Перейти к контенту
Golf IV Club

dimooon

Пользователи
  • Число публикаций

    234
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О dimooon

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 02.03.1989
  1. подниму тему теж косяки решил добить, как этот клапан поменять и где его искать??? пасиб
  2. Все у тебя нормально... Не переживай, а буксует коробченка это когда газ даешь а она не едет... тоесть пробуксовывают фрикционы... а то что ты описал волне нормально, а при в включении D нужно подождать 1 - 2 сек пока почувствуешь включение передачи потом отпускать томоз и ехать!
  3. Авиамоторная... Правда шнурок у друга...!
  4. 1.8т Или V5?

    V5 и точка =)
  5. 1.8т Или V5?

    Точно 3.2 полный привод +1000 )
  6. Пламегаситель

    Нет все остальное ок, у меня просто хлопки были в старом корпусе... Как будто там догорал бенз остатки... Естественно и тарахтело все...
  7. Пламегаситель

    Не подскажу т.к. ставили в сервисе по глушителям там же его и продавали, они универсальные вроде подберают лиш по объему двигателя...
  8. Лампа 100 % у меня таже беда правда с туманками ) Я пока забил *цензура*ижний есть и пока ладно...
  9. Пламегаситель

    Ну не знаю я тож сначала выбил и гонял с пустым корпусом но у меня звук от машины такой что ппц пердела как трактор... ВВарил туда кат универсальный... Правда Бу поэтому скоро буду вваривать туда тоже Atiho т.к. у знакомого на A6 вваривали таких 2 шт, звук просто шикарен!!!
  10. А мне при диагностике акпп говорили про какие то тормозные ленты...! Модет оно ? Правда у меня 01м 4 ступка...
  11. Он про AGZ говорил там все глубоко, и если нет выдвигающихся зажимов то приходиться тянуть за сами провода...!
  12. Коллеги Agz-шники Вопрос К Вам!

    Я лил 98 один раз до полного не скажу что много прироста мощности (присадки одни и название и цена) но стремно что прогорит что нибудь из за этого...
  13. 1.8т Или V5?

    Про V5 могу рассказать немного! Владею авто уже полтора года! Проблемы конечно возникали но побольшому счету по моей вине. Был случай когда масло где то подтекало и я не уследил за уровнем и у меня пробило Гидрик и я попал на распредвал и замену гидриков, а так как двигатель большой то и впускной коллектор можно снять только разобрав морду (телевизор, радиаторы и прочее) И главный минус это большой расход топлива! в среднем по городу у меня 15-20 (95 бензина) по трассе 5-9. А главный плюс это то что с самых низов у тебя 150 лошадок под капотом а у 1.8 турбо только с 3 или 4 тысяч оборотов (могу ошибаться) когда турбина начинает дуть. p.s. Совсем не жалею что купил именно V5 за полтора года конечно многое зделал но что поделать машинка та уже не новая, зато сейчас масло ни где не тячет работает ровно и так как должен! Красота. Единственное что нужно еще сделать это помыть инжектор заменить свечи и провода и остаеться только ездить и не париться!
  14. Коллеги Agz-шники Вопрос К Вам!

    Тоже только 95 при чем заправлялся все время на одной запревке, но там бенз быстро кончался... Щас пока не нашел идеальной заправке везде гомно...
  15. Масло Agz Да И Плановое То

    Сломал форсунку седня, снимал все чистил... Посмотрел по Екзисту, стоит аж 4 000 р. Нет ли аналогов ? Или искать на разборах ?
×