Перейти к контенту
Golf IV Club

Борода

Пользователи
  • Число публикаций

    127
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Борода

  • Звание
    Гольфовод

Информация

  • Город
    Москва
  1. Скачет Холостой Ход

    Сними катализатор -сам увидишь...
  2. Вопрос По Г4. Для Чего Данный Клапан?

    Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел .... Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый...
  3. Двигатель 2.3 Vr5 Gti

    Инфу относительно чего? В AGZ много ньюансов по отдельным системам , двигатель в целом любит внимательное отношение , закрыть капот и полгода не открывать не получится , цепи как раз не самое страшное ,эта операция проводится (грамотно) один раз на 200 -250 т. км. , а вот за остальным надо следить.. Рассказывать долго и нудно ,просто задавай вопросы по системам...
  4. NS869 Может хотя -бы модельный год машины скажешь?
  5. 1.6 Akl Проблема С Холодным Пуском

    Он и будет заводится при отсутствии сигнала с датчика Холла ,хреново ,но будет и будет работать ... На шестерне распредвала стоит сепратор с прорезями для считывания датчиком Холла .первая ошибка проворачивать и устанавливать распред.вал "рогатым" ключем по подобию остальных моторов -кольцо прогибается и разносит датчик со всеми вытекающими - весьма частое явление при смене ремня ,именно в связи с этим был задан вопрос , понятно что ремень после натяжки надо было провернуть и еще раз проверить метки..
  6. 1.6 Akl Все Проблемы Пишите Здесь

    Потому что убить датчик Холла сложно ,это не индуктивный датчик.. А сигнал с него нужно снимать правильно ,можно конечно и купить новый и проверить ... Начало с проверки меток ,далее проверка опорного напряжения с *цензура*ока на датчик (датчик пассивный) +5в -крайние контакты, и сигнал на вход *цензура*ока ....
  7. Надолго -ли ?.... Б.у. стоит высоко ,разъем герметичный ...ну дай бог.
  8. Проблема С Akl

    Вот уж не думал , что проблема с датчиком давления ГУР кому-то не известна..Уж 10 лет прошло слава богу ... Проверить -же проще простого -снять разъем на Х.Х. ... Как в космосе ...
  9. 1.6 Akl Проблема С Холодным Пуском

    Если менял прокладку ГБЦ -значит снимал и ставил ремень ГРМ ,вопрос: "Чем (каким приспособлением ) выставлял распредвал?"
  10. 1.6 Akl Все Проблемы Пишите Здесь

    Осциллограф на *цензура*очный разъем подключи ...
  11. Проблема С Akl

    Проблема из -за прошивки *цензура*ока AKL действительно имеет место быть (не часто ,но бывает),но до замены *цензура*ока (прошивки) надо все-же проверить периферию ,проблемных мест вызывающих такую неисправность кроме прошивки на ЭТОМ двигателе более чем достаточно ...
  12. Вот если спорадическая это ОЧЕНЬ хорошо - спокойно меняешь выключатель ,а вот если сигнал в *цензура*ок АКПП приходит, а из *цензура*ока не выходит ..Надо пить валерианку... Или плюнув на ошибку мутить навесную коммутацию управления на электромагнит...Стоимость *цензура*ока знаете-ли... кусается...
  13. Нужно время что-бы написать подробно...
  14. У ВИНТА жаркая пора Тезка ....Много я пропустил... Ну меня считают неплохим электриком ,только такой вопрос - неинтересный , он очень прост в диагностике ,но бывает труден в решении (стоимость ) , хорошо если виноват выключатель стоп-сигнала ,это проверяется легко VAG-COMom ...
×