Перейти к контенту
Golf IV Club

miha77

Пользователи
  • Число публикаций

    75
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О miha77

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ленобласть
  1. В том то и дело, что вторая, сомневался и сейчас убедился. Завтра попробую погазовать. А чего ждать в 1-ом и 2-ом вариантах при дохлой лямбде? Да, и какие показания в этом случае смотреть?
  2. Второй день бьюсь в поисках группы в ВАГ-Коме,где найти это напряжение на лямбде. Нашел в 043 группе двигателя вот это - "Bank 1 Sensor 2,Voltage,Specification: 0.0...1.0 V"...у меня цифра колбасится около 0,6-0,7 В, значения меняются не часто. Почти прямая линия на графике. Это оно или нет? Если "да", то 1-ую лямбду под замену? Проверял только на холостом ходу.
  3. Сегодня не получилось найти показания лямбды от 0 до 1. Пока только в процентах. Не там искал.
  4. Спасибо большое. Гляну. Отпишусь.
  5. Ясно. Синосоиду тут же на графике смотреть? И в каких пределах должны быть нормальные показания?
  6. Спасибо. Андрей, а что там смотреть надо? Ну видел я, в графе лямбда (в начальных блоках или адресах с 001-по 003) сегодня было ~25-26 %. Как анализировать цифры-какой то предел, постоянство должно быть для рабочей лямбды?
  7. Кроме как заменой на исправную (новую) как еще это определить можно?
  8. Приветствую! Ошибка 16555 (двигатель AVU...с которым, как я понял перелопатив форумы ошибка эта чаще всего), уже с месяц колбасит на холодную, через 3-5 мин после пуска расколбас прекращается. ДТОЖ менял-ничего не изменилось, сверял его показания с температурой наружного воздуха и по мере роста Т двигателя. Вроде показания не разнятся. Массовый расход воздуха на х.х. в пределах нормы (2..5). Часть пластиковых шлангов около ДМРВ осмотрены на предмет трещин-криминала не обнаружил. Стирал ошибку, появлялась снова и не раз. Лямбды у меня 2-до ката и после. Пробег 160 т.км. Подскажите, что все же можно исключить сразу, чтобы тупо не менять ДМРВ, лямбду,свечи, ВВ провода, бензонасос и прочее без разбора.... Форумы и темы читал, но менять ВЕСЬ список предположительных виновников ошибки желания нет. Как все же сузить круг "подозреваемых"? Скидывал разъём с ДМРВ-изменений в работе двигателя не заметил, но это при висящей ошибке было. На него что ли теперь думать? Какие показания конкретно и в каких блоках в ВАГ-Коме могут мне открыть глаза на причину ошибки?
  9. Масло Потекло

    Всем привет. Сегодня после снятия защиты картера , для слива старого масла и замены на новое были обнаружены подтеки масла на картере и на защите. После откручивания масляного фильтра обнаружил ослабление затяжки масляного радиатора. Обрадовался, мол ясно откуда течь. Слил старое масло, заменил фильтр и начал заливать свежее масло. Сразу же началась капельная течь масла из района над масляным теплообменником. Снова аккуратно открутил масляный фильтр, теплообменник (т.к. масло в них попасть не успело-движок не заводил, то все было на виду и сухо) и понял,что течет не из под прокладки теплообменника,а откуда то выше него. Локализовать место течи не представилось возможным-уж больно место труднодоступное. Смотрел с зеркалом и пр. Прочитав темы форумов про течь масла с подобных движков (AKL, AVU-мой, BFQ) задался вопросом, там в моем случае остается только течь из под прокладки под номером 10? Другого быть не может, если только не брать в расчет совсем уникальный случай? Подскажите,плз,знатоки.:)
  10. Приветствую одноклубников. Такого вопроса вроде тут не поднималось. Перестал работать на закрытие замок пассажирской двери с кнопки постановки на охрану от нештатной сигналки. Пимпочка как торчала,так и не уходит вниз. Решаю тем, что закрываю ее перед выходом вручную. Но это полбеды. Тут же обнаружилось, что перестал работать и стеклоподъемник этой же двери (даже если стекло примерзло, он должен хотя бы щелкать, но и этого нет), что от кнопки водительской двери, что и от пассажирской. Все остальные двери и стеклоподъемники без замечаний. Я так понимаю, что предохранители отпадают.Может это от морозов (-20 уже который день)? От ключа возможности закрыть нет, так как личинки замков замерзли,да и я редко пользуюсь закрыванием дверей через поворот ключа в любой передней двери с задержкой. Куда копать для начала, подскажите, плз? Может разъем в этой двери глянуть?
  11. Всем привет. Сегодня в очередной раз с помощью ваг-кома и кабеля посмотрел какое напряжение в бортовой сети при различных режимах работы. Результаты таковы: холостой ход, все потребители выключены-13,9 Вольт, х.х.+ближний свет+птф-13,6 Вольт,добавляем дальный свет-13,6 В, добавляем 2 попогрейки и обогрев заднего стекла и зеркал-13,3 В, добавляем печку на макс. оборотах вентиляторов -11,5 Вольт. Если при всех этих потребителях газануть до 3000 об/мин, то напруга возрастет до 12,4-12,8 В. На носу зима и морозы. Обе последних зимы в хорошие морозы по паре-тройке раз было такое, что не мог завести холодную машину после ночи. После зарядки аккума зарядным устройством проблема исчезала. Ну не нравятся мне эти цифры напряжения! Кстати, если параллельно замерять то же самое на клеммах аккума китайским тестером, то значения напряжений будут на 0,3-0,5 Вольт выше ваг-комовских. Посему, подскажите, есть повод для беспокойства исходя из моих измерений? Напряжение ведь совсем маленькое при всех подключенных потребителях. Куда копать, если идти от простого к сложному-щетки, реле-регулятор? Аккуму почти 3 года, но косяки по зиме были и тогда, когда он был совсем свеж.
  12. Например, повторяются время от времени эти: 17909 - Реле топливного насоса-J17: к.з. на массу P1501 - 35-10 - - - Спорадическая 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал P0341 - 35-10 - - - Спорадическая 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическая 16522 - Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение P0138 - 35-10 - - - Спорадическая
  13. Приветствую всех. Знатоки, подскажите-возникающие время от времени спорадические ошибки по любым системам авто-это не плохо? Плохо, когда они будут не спорадическими,а постоянными? Если одна и та же спорадическая ошибка возникает через какое то время после стирания вновь, стоит задуматься или нет? Интересно, отчего они иногда выскакивают?
  14. Спасибо. А каким именно грунтом, поподробнее, пожалуйста:)
  15. Мужики. Кто нибудь использовал для авто грунт а-ля "Спецназ" или другой грунт по ржавчине 3 в 1? Интересует, как он противостоит коррозии относительно обычного грунта. Снова кромки обрабатывать надо. Вот, думаю его попробовать.
×