Перейти к контенту
Golf IV Club

Begemotxxl

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Begemotxxl

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 27.09.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Могилев
  1. Если кому интересно. Попытался самостоятельно восстановить вакуумник, ( http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143558&st=0). Внутри на вид все было девственно ново и чисто. Собрал, шипение прекратилось. Вот только через несколько километров перестали растормаживаться передние супорта. После того как меня послали на нескольких СТО, решил принять координационные меры. А именно шилом проколол манжету под педалью. Теперь опять шипит, но тормоза не клинят. Наверное все таки вакуумник восстановлению не подлежит, а подлежит замене.
  2. Всем доброго времени суток! Тоже зашипело... Залез под панель и увидел, что выдавлен сальник(или манжета), прежде чем искать сервис вопрос знающим:1. Вакуумнику точно конец, а главному? 2. Сколько можно с данной проблемой покататься (ну что бы без осложнений)? 3.Насколько сложна замена самому в гаражных условиях? Заранее спасибо.
  3. Спасибо! Успокоил. Теперь буду спать спокойно
  4. ХЕЕЛП!!! Вопрос знающим, сегодня при запресовывании заднего сайлента узрел, что у меня два рычага правых. Если я правильно понял, то в нижней части посадочного места сайлентблока есть бороздка. Так вот на левом рычаге она у меня вверху, т.е. рычаг перевернут. Может ли такое быть? Полет уже три года, и только последние два месяца стало тянуть машину влево. Зрительно рычаги одинаковые, но при установке левый рычаг получился примерно на 3 мм ниже по горизонтали чем правый. На сколько это критично? Спасибо.
  5. Подобная фигня случилась после замены ступичного подшипника. Как показала диагностика в движении, при скорости 20 км/ч, убитый датчик выдавал "0". Замена датчика не помогла. Тогда сосед-радиотехник, пояснил, что для данных датчиков очень критично расстояние и расположение. После длительных стараний, опытным путем правильное расстояние было подобрано. Проблема исчезла.
  6. сцыпление

    Тот же двигатель, та же проблема решена заменой сцепления(маховик, диск, корзина, выжимной).
  7. KIRAZ, ты уже починился? Что поставил? Интересно, есть ли у кого на форуме опыт эксплуатации "обычного" цельнометаллического маховика взамен двухмассового?
  8. Кто, какое моторное масло заливает?

    А как кто считает, когда можно перейти на полусинтетику? Машине 9 лет, двигло AXR 1,9 тди, возможно вопрос дилетанта но все же?
  9. Abs Тупит

    Ура братцы! Абс повержена! Сегодня сравнил зазор между правым датчиком и сегментным кольцом, и и левым и кольцом. Как оказалось левый датчик стоит на удалении примерно в два раза большем чем правый. Поэтому вооружившись напильником сточил бронзовую втулку крепления датчика.. В итоге датчик приблизился к сегменту. Испытание в движении показало, что педальку больше не выбивает. Я вот думаю если бы удалось достать старый датчик не повредив, вышеуказанная процедура помогла бы сэкономить деньги.
  10. Abs Тупит

    +1... После замены ступичного подшипника стола срабатывать абс. Диагностика в покое ничего не дала. При диагностике в движении показало, что при снижении скорости до 5 км/час , передний левый датчик дает показание 0 км/час и абс выбивает педаль. Диагноз- замена левого переднего датчика. Очень удивился когда после замены датчика ни чего не изменилось. При этом кольцо абс имеет видимое искривление. Завтра попробую равнять. Подскажите плз, если не снимая ступицы молоточком на месте постучать, ничего не нарушу?
  11. Достоверный факт: приятель поменял четвертый носочек на Passat B6, 2007 года выпуска. Было это в прошлом году. Машина только из германии, дизель, состояние аховое. На момент покупки 317 тыс на спидометре. Думаете подмотали ?
  12. Очень добрый день! Как то не окончена мысль. Чем все закончилось. У меня та же беда. возникла после замены ступичного подшипника.
  13. Taf-x по вязкости точно такое. Но гуще лить не резон. Я видел разницу так как заливал в мороз -25. Если Таф-х льется, то к примеру минералку нужно накладывать. Вот и двиглу в мороз при старте будет легче.
  14. Кто, какое моторное масло заливает?

    У меня знакомый на лукойловской синтетике 150 т. отмотал. 1.9 тди, 74 кв. Без проблем. Но я что-то стремаюсь. На кастроле магнатек пока.
  15. Сори господа, встряну. Дважды менял масло в мкпп. Из опыта совет. Посли заливки до контрольного отверстия, закручиваем пробку и проезжаем км. несколько. Затем снова откручиваем пробку и доливаем масло. У меня два раза дополнительно входило примерно 100-150 гр. Думаю при движении масло в 5-ю передачу затекает. или я не прав? (1.9 tdi, AXR, EUH)
×