Перейти к контенту
Golf IV Club

ytn

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О ytn

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.06.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЗАО
  1. В итоге компом определил ошибку цз - кз на массу. Разобрал замок - отпаялась одна ножка разъема. Пропаял и все работает.
  2. Да я уже понял, спасибо) Разобрал дверь, попути сломав стеклоподъемник (теперь жду ремкомплект), посмотрел замок и проводку. Понял, что дело однозначно в замке, но снять его не смог. Там какие-то хитрые винты. Написано что это торкс это М-8, но как-то не особо на торкс похоже. А сама личинка она не должна свободно вращаться??Ее отремонтировать можно вообще? А то я посмотрел в етке ее надо под ключ заказывать. Получается сейчас ключ свободно вращается в личинке, а вал из нее, который идет в замок стоит на месте. Плюс ко всему если удачно хлопнуть дверью - срабатывает сам собой ЦЗ и двери внезапно запираются Я вот думаю если его менять, то в разборе можно найти удачный вариант, или только новый заказывать? А то он какой-то дорогой.
  3. Добрый день. 98 год AKL. Вчера заправлялся на BP. На этих заправках у меня порой не закрывается машина с брелка, м.б. они на той же частоте какие-то сигналы излучают, не суть. Так вот после безуспешных попыток закрыть, попробовал закрыть с ключа. Такой способ я не использовал довольно долго, м.б. замок закис, но с натягом я его закрыл. Прихожу обратно - ключ свободно проворачивается, дверь не отпирается, в итоге с 25го раза открыл с брелка. А уже по приезду домой машина не закрылась ни с брелка ни ключом. Нажимаю на кнопку, в панели щелкает реле, а замки не закрываются. Изнутри машина с кнопок управления ЦЗ запирается и открывается отлично. А снаружи она только открывается. Только это сейчас и спасает. Приходится закрываться изнутри и выходить через пассажирскую дверь. Открываю только брелком - ключом не открывается. Подскажите, пожалуйста, куда копать.
  4. Возникла такая же проблема. Сначала моргал свет на хх и на приборке и внешнее освещение. Зарядил аком - заряжался всего 30 минут, поставил обратно - проблема прошла. Где-то через пол года снова заморгало. Догадываясь, что дело не в заряде акома, а в клеммах, я их скинул и поставил обратно. Мигание прошло, но заметил, что греется черный провод от генератора. И этот нагрев никуда не ушел, при чем грелось довольно сильно - думаю градусов 80-90 (палец даже *цензура*изко эту температуру не держал). Поискал немного в интернетах и в итоге попал сюда. В момент старта двигателя было 14.38 вольт на генераторе и 14.12 на клемме акома. После того как я, сняв аком, основательно зачистил все контакты от генератора до клеммы, стало: 14.19 - генератор (первоначаьные замеры были на холодном двигателе. Думаю прогрелся и обороты хх упали вместе с напряженем на гене) 14.16 - приход на предохранитель 14.13 - клемма + Больше ничего не греется. Спасибо за совет.
  5. У меня как и у многих пользователей динамический ип. Каждый раз заходя на форум мне приходится авторизоваться. Если раньше этот процесс был безболезненным, то теперь всегда выбрасывается тряпка с предложением ввести логин и пароль. Не могли бы люди, которые принимают все эти решения либо убрать тряпку, либо сделать авторизацию по кукам?? Честное слово надоело уже!
  6. Замена лампочки и батарейки в ключе

    Сам недавно менял и лампочку и батарейку. Номер лампы N90314502, в экзисте стоит 60р . Стандарт батарейки LR9, из имеющихся подходит VARTA V 625 U 4626 BL1 и KODAK MAX KA625
  7. Звук прекратился. Ни на холодном ни на горячем двишателе ничего не визжит. Думаю и не стоит туда лезть. Или все же для профилактики нужно почистить стартер?
  8. Здравствуйте! Недавно сел аком, несколько раз пытался безуспешно завестись - проседало напряжение, моргали лампочки, обнуллось время и как-то странно то ли шелестел то ли трещал стартер. По звукам было похоже как если тормозить вентилятор бумажным листом). После замены акб на холодном двигателе стал визжать бендикс. Хотелось бы узнать что там у меня трещало на севшем акоме и что в итоге могло сломаться.На прогретом двигателе все в порядке - никаких визгов. Спасибо.
×