Перейти к контенту
Golf IV Club

wild mikki

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О wild mikki

  • Звание
    Новичок
  1. Не могу найти двигатель в каталоге:-(

    Надо смотреть, с ходу не скажу по этому мотору
  2. Не могу найти двигатель в каталоге:-(

    Если машина производилась в конце года (например в декабре) то шасси уже от следующего модельного года. могут отличатся моторами, приводами, пружинами и тд
  3. Не могу найти двигатель в каталоге:-(

    модельный год у тебя 2002 смотри там
  4. Diski 225....

    Навряд ли влезут, стандартный размер 45 высота профиля. Хотя можно и впихнуть, главное с вылетом не лажануть
  5. Растаможка Контрактника.

    Растоможка нужна для всего:) сам знаешь нашим чиновникам денег всегда мало:) Если не ошибаюсь таможится по весу, как запчасть
  6. У меня стоит Swoosh, соотношение цена качество супер. По поводу давления - от 0,4 до 0,6 примерно по такой погоде как щас
  7. Лямбда-зонд

    Буквы мотора нужны, они у тебя в свидетельстве указаны
  8. Расход Большой.

    Подсос воздуха в систему выпуска, как раз такой симптом, лямбда работает и считывает превышение кислорода в ОГ, вот и богатит смесь, у меня такая же пертрушка
  9. Птф И Tdi

    Ну это не самое главное, есть вероятность подергивания в пробках, так например этим зачастую страдают машины с фронталками. Фронтальники от радиатора нагреваются и начинается тырканье
  10. Птф И Tdi

    Польские, свою основную функцию - борьбу с туманом и просто свет не будут исполнять! По поводу расхода - мы все достаточно часто стоим в пробках, вот и делайте выводы! Сами подумайте, стоите вы в пробке летом, у вас и так все накалено от асфальта, а тут туманки еще греют и воздуха моло поступает(так как они перекрывают часть подачи воздуха), что будет происходить? Ага воздух впускной нагрееться, а что такое нагрев на 1 градус? Кто то скажет фигня, а я так не считаю. Ну дело конечно каждого линое, но не хоу никому зла, тем более комплект микро де стоит от 2000 до 2500, ставил я их за 1000 руб в сервисе, а свет на порядок лучше чем польских и тем более китайских фар
  11. Птф И Tdi

    Я бы не стал ствить ПТФ, тем более польские, ибо толку будет 0, тем более от них будет идти тепло и оно будет влиять не на то как грееться мотор, а на прямую на расход топлива, ибо воздух будет идти во впускной коллектор более теплый чем должен быть! А хелла по определению не встанет туда, так как там линза человеческая и вытянута в длину, будет упираться в *цензура*р. ЗЫ если хочешь ПТФ, то лучше ставить или в решетку бампера центральную или как на джипарях на кронштейнах,под решетку радиатора. И опять же я бы рекомендовал хеллу, по свету лучше не придумаешь. ЗЫЫ Хелла микро де влазит спокойно в центральную решетку бампера и смотриться хорошо, сам так делал, подключал через штатные ПТФ с реле и предохранителями, все хорошо работало, а если еще и ксенон поставить, то вообще сказка получается!
  12. Вообщем ситуация такая, в самой фаре стоит *цензура*ок управления диодами ангельских глазок, который боиться электромагнитного импульса, который дает при рожжеге лампа ксенона, на фарах сделанных под ксенон предусмотрена экранизация и доп защита *цензура*оков! по последней информации сама Hella начала массово ставить эти защищеные *цензура*оки на все фары, во избежании возврата по "гарантии", но гарантии того что именно у вас стоит именно такой *цензура*ок никаких. Так что лучше не рисковать или советоваться с электриками по защите *цензура*ока.
  13. Golf4club Sprint Day 21/11/2009

    Буду вас поддерживать только морально) ибо 21 числа я буду занят капитально, все таки не хотелось бы пропускать свою свадьбу
×