fischer
-
Число публикаций
1 212 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
1
Сообщения опубликованы fischer
-
-
а турбины ты таки снял?
геометрию чистил?
что там с люфтами, может ее менять пора...
клима не дует наверное из-за муфты компрессора, ищи на форуме, должны быть темы
-
всему свое время...
женился, квартиру купил, дети в ближайших планах, почему бы машину не поменять,
а поскольку я думаю о безопасности на дороге, то авто хотел купить, помимо всего прочего, еще крепкое и большое
для удовольствия мечтаю о каком-нибудь каймане или 911, ну или из реальных - попсовый хотхэтч типа сырка и т.п., но две машины на данный момент- роскошь
-
другой уровень цен на запчасти как минимум :)
уже столкнулся с заменой датчиков АБС, вот тут радости как-то не испытал :)
-
я бы искал косяки в проводке(может изоляция где то потерлась и сопротивление на массу уменьшилось, а может в потребителях косяк)- это если контактная группа греется, а если катушка, то остается ездить и наблюдать
-
109 реле питает ЭБУ, купи и поменяй, цена смешная
http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/38855-пропала-связь-с-эбу-при-адаптации/
-
я б сказал с точностью до наоборот: "это совершенно другой уровень комфорта, а АКПП и бодрые двигатели есть и у гольфов"
-
Принимаю поздравления, купил машинку покрупнее и повзрослее
E280 4matic T-mod. (V6, 3л, 231hp, 248 км/ч, 7 с копейками до 100)
2008г, 150000 пробег, дилерская.
Ну что сказать, это просто другой уровень, я очень рад.
Гольфик продаю, он навсегда останется в моем сердце...
-
Продаю в Краснодаре.Синий, 5 дверей,МКПП Пробег 240000 км Цена 250000 р. В России с 2003 года. С 2008 крайний владелец Я. Покупал с пробегом 148000. Из крупных ремонтов ("спасибо" бывшим владельцам): - замена компрессора кондиционера; - замена клапанов с сопутствующими работами (выровняли компрессию); - полная переборка МКПП ; - замена рулевой рейки(новый ZF оригинал!) - свежий комплект сцепления SACHS (усиленное), с заменой маховика на одно-массовый; - распылителям меньше года; - осенью был произведен качественный ремонт стартера и заменена АКБ (90 ач, мутлу). Остальную мелочевку, перечислять нет смысла. Обслуживание выполнялось вовремя с использованием оригинальных железок, либо качественных заменителей, со знанием дела у нормальных мастеров. Есть недостатки по кузову (см. фото), ничего не ржавеет ,а также мелочевка по электрике, не влияющих на основные функции авто. Авто бодрое без преувеличений.
Зимой гольф НИКОГДА не подводил (живет на улице), главное хороший АКБ и антигель. Из зимних бонусов - осталась литровая банка качественного антигеля ликви-молли и запасная свеча накаливания бош. Потолок звукоизолирован -во время дождя ничего не барабанит - это просто кайф, будущий владелец оценит 100%. Шумка багажника и задних арок. Музыка на фото. Резина Данлоп износ 50%, диски 17"- Шнайдер. Есть липучка нокиан на литых дисках 16". На зиму резину лучше купить новую. Шнурок K-line, флешер-галетка для продвинутых. ЭБУ запасной 100% рабочий также могу подарить. Стоит ли говорить, что автомобиль ремонтопригодный, куча запчастей как новых оригинал/заменитель, так и на разборках. Очень многое можно и нужно делать самому, поэтому желательно, чтоб будущий владелец был НЕ рукожопый и технику любил. Тогда проблем с эксплуатацией не будет. Мелкий торг возможен только по существу при осмотре.
-
задай вопрос на украинском форуме, там чего только не мудрили с турбинами, тут по дизелям мало опыта
гугл подсказывает, что турбины разные...
-
за 6 лет ни разу не забились, может у вас в бачке сетки нет?
-
Турбины там одинаковые 1549VB.
Более производительные 1749VB ставят на 135 и 150 сильные версии.
1749VB на ALH тоже становится отлично, но надо только патрубок докупить от 135 или 150 сильной версии, т.к. у них крепление другое с турбиной.
Патрубок разрезают, и соединяют с отрезанным патрубоком от интер*цензура*ра через самодельный штуцер (кусок трубы с наливами, чтоб не соскакивало) и фиксируют хомутами.
тут есть вся необходимая информация о взаимозаменяемости турбин
http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1646&sid=0b357321745a5639f6c88cba35cb4da1
- 1
-
турбина с геометрией 110 либо простая 90 л,с.
на 90лс турбина с геометрией 1549VB
но суть ответа это в общем не меняет, затея не адекватная, так чисто чтоб не скучно было...
замена мотора, или лучше машины на мой взгляд намного рациональнее
-
-
устройство регулирования геометрии/давления разбирается и чистится, турбину менять не обязательно
в поисковике забей "чистка геометрии турбины 1.9 tdi"
-
По турбонадувам и всяким датчикам повторяться очередной раз не буду, все на форумах давно разжевано.
По кузову скажу: гнилых гольфов 4 с родной краской практически нет, сколы конечно есть, но все намного лучше чем с многими бюджетными авто, у меня ни один скол не заржавел.
Есть ощущение, что с центральным замком и стеклоподъемниками жестко наколхозили.
Как можно такой хлам купить вообще, куда глаза глядели?...
Разве что за 200 штук, тогда еще + 100 на ремонт и нормально будет.
-
ну если турба вдувает по самые помидоры когда не надо, то по любому надо проверять геометрию и вакуумные трубки
клапан N75 старается но нифига у него не выходит, вобщем ДМРВ на данном этапе не при чем мне кажется
-
тоже интересно, 2 года "пшикает", особенно в мороз, на торможение не влияет...
-
ошибку будет высвечивать, чего то в ваг-коме надо поменять будет.
а что мешает заменить датчик? 1400р
я много раз доливал масло по его сигналу, так что добровольно его не выкину
-
а починить традиционными методами ( втягивающее заменить, втулки, проточить вал и т.п.) что мешает?
-
начать с питания
если блок в порядке, то на связь он по любому должен выходить
-
актуатор превматический, думаю из системы рециркуляции газов
-
Ну пожалуйста, помогите люди добрые!!!!!!!!
вот еще http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php?title=Category:Fault_Codes&pagefrom=01279#mw-pages
дерзай! гугл тебе поможет.
зы.
блока управления дверью, насколько я знаю не существует...
что касается кондиционера - лязгает наверное муфта компрессора
в авто предусмотрена автоматическое отключение компрессора при резком старте и ускорении с низжих передач, но лязгать не должно, все происходит достаточно тихо, так что копай в сторону компрессора и его муфты, может там проблема
-
диагностика нужна
но вообще похоже на проблему с питанием ЭБУ:
причина моих проблем - реле 109 (например Vemo V15-71-0019)
-
Скажи сколько ремонт стоил с запчастями?
запчати 15-20 + работа, более 30т.р. вышло
1.9Tdi (90Лс) 1999Г.в.
в Продажа
Опубликовано · Report reply
продано...