Перейти к контенту
Golf IV Club

within1915

Пользователи
  • Число публикаций

    86
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О within1915

  • Звание
    Начинающий
  1. Барахолка

    продам набор сплайнов kingtony 4128pr, Б/у полтора раза . Цена 500р
  2. Брянск Велкам!1

    два варианта http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t134138.html
  3. Брянск Велкам!1

    погляди-ка, может твоя тема: http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic....=47&t=26777
  4. Брянск Велкам!1

    В смысле, дёргается?
  5. Брянск Велкам!1

    пока ходил за чаем,да исправлял мысль, меня подсидел виртуоз :sad:
  6. Брянск Велкам!1

    этот датчик и датчиком-то трудно назвать, тупо вилка, срабатывающая на замыкание. То есть если есть вода,то контакты замкнуты и лампочка не горит, если нет,то лампочка горит. Может там внутри и есть какая примитивная схемка, но судя по тому как он звонится НИХРЕНА ТАМ НЕТ. Тупо вилка в корпусе. Кстати, в гольфе к ней тоже подлезть ничерта неудобно,я со своими тонкими руками еле влез и зае...устал вытаскивать,а потом вставлять. А лампа должна загораться на приборке по-любому, так как это тест ламп. Если воды нет,значит сопротивление бесконечное и голова понимает,что воды нет и выдает звуковой сигнал ошибки , попутно поджигая лампу. раньше загоралась? ваго-комом ничего умного не настраивал ? Кстати, посочувствуйте мне... я продал своего ненаглядного ребятёнка Обстоятельства вынудили, я расстроен. Машина мне нравилась.
  7. Брянск Велкам!1

    а как проблема проявляется?
  8. Брянск Велкам!1

    Из текущих только с кондеем разобраться(чего-то после зимы перестал нормально работать. компрессор новый-1,5 года, система герметична, газ есть. Климат, мать его. может датчик какой брешет. мне даже лень возиться. если будет время и желание,то разберусь с этим вопросом)., да банку на днище переварить, а то дребезжит. и по мелочам, типа где-то омывайка чуть течет из правой брызгалки фары,замки пропаять, может воздух где подсасывает в вакуумную систему чуток. Что на езде никак не отражается . Собственно все. Коробка отремонтирована по весне, сцепление с корзиной и подшипником новые, масло не жрет(может чуток где подтекает, но это вполне закономерно. Глобальные косяки устранялись сразу).Антифриз недавно починили, вроде больше не течет нигде, цепь вроде не гремит. собственно, состояние мотора и оборудования лучше,чем было когда я его купил за 290 в 2008( с убитым компрессором, еле живыми форсунками, развалившимися маслосъемными,текущим маслом,заклинившими тормозами,утекающим антифризом, одним комплектом лысой резины и кучей скрытых косяков). Вкладывался хорошо,так как было желание. Сейчас приоритеты немного изменились, нужен полный привод, и то еще под вопросом. Из ошибок в башке только замки и абс( его до меня отключили *цензура*рен, чему я рад). Причем замки подглючивают только когда ключ в зажигании. с сигналки и с центрзамка закрывается прекрасно. Продаю честно, косяки не скрываю,8 полноценных колес+запаска bbs. Если долго не будут брать,то примусь за починку текущих проблем и ценник подниму до 300(угроза ) тоже хотел себе фары поменять(подзабылось как-то) на черные hella по 10р за штуку, а ща неохота
  9. Брянск Велкам!1

    да, ценник сейчас 260(с учетом всех косяков)
  10. Брянск Велкам!1

    если смотреть на муфту сбоку, то там видна крестовина с тремя болтами. Когда муфта крутится,болты, соответственно, вращаются с ней. Если же муфта не работает, то болты эти видны. Как я описал выше, проверяй соединение с *цензура*оком упр. вентил. Эта проблема , кстати, описана многократно на форумах гольфовых.
  11. Брянск Велкам!1

    неа, муфта колом стоит, пока не включишь кондей. Присмотрись. Хотя, там приеняется 2 вида компрессоров и муфты- постоянного вращения и отключаемые, так что спорить смысла нет,смотреть надо. Согласно этки , необходимо замкнуть контакты в разъеме датчика высокого давления G65 -вентилятор должен закрутить.(если что, у меня вроде еще лежит датчик в багажнике, горе-мастера из сенатора меняли. правда проблема была не в нем.) Далее, существует некий *цензура*ок управления вентилятором J293,НО управляет он не только им, но и муфтой. Исходя из описания проблемы, проверяем: предохранители- снимаем акб и смотрим проводку(там же и *цензура*ок управления вентилятором)-а там посмотрим.
  12. Брянск Велкам!1

    смотри нишу под аккумулятором, там проходит жгут проводки. Если установлен кондей, то где-то там должен быть *цензура*ок управления вентиляторами,если же климат,то управление вентиляторами осуществляет сам *цензура*ок климата. только заметил...,а муфта компрессора у тебя запускется? Если не запускается,то соответственно ничего и не будет холодного дуть. Один вентилятор на охлаждение двигателя,а второй на кондей, то есть первый должен крутиться по-любому,а второй при запуске кондиционера. Муфта втягивается?вращается?
  13. Брянск Велкам!1

    если уж с проводкой все в норме, то можно и эбу вскрыть, паечку посмотреть разъемов. Припой ,со временем , под действием влажности, морозов и т.д. имеет свойство разрушаться. А вообще, ждем результатов проверки соединений, а потом уже дальше поедем...
  14. Брянск Велкам!1

    думаю, первым делом посмотреть слабые места проводки надо. вот под трапецией и еще под аккумулятором, на вский пожарный http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2469...m_id2-2726.html
  15. Брянск Велкам!1

    Сбрось ошибки и поезди. Ошибка спорадическая или постоянная. Где *цензура*одится сам эбу?(я не помню). Проводку к нему посмотреть не мешает. Если он *цензура*одится в нише,где трапеция дворников, то разбирай и вычищай оттуда гемор весь многолетний и проверяй соединения. Туда вечно труха валится и грязи там ппц. з.ы. ошибка-это не стопроцентный приговор
×