-
Число публикаций
6 506 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
116
Сообщения опубликованы Андрей Т.
-
-
А все прочие неприятности после проделанной работы исчезли??? И осталась только поблемма со второй передачей???
-
7Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/50x16
7.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/55x16
7.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET36 225/45x16
225/50x16
7Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x17
7.5Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/50x17
8Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x17
215/45x17
225/45x17
235/40x17
245/35x17
7.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x18
8Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x18
8.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 225/35x18
8.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 225/40x18
9Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 245/35x18
9.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 255/35x18
9.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30
8.5Jx19 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 215/35x19
225/35x19
- 1
-
Пружинные вставки. Как правило из хорошей стали и надежность соединения выше чем родная резьба в алюминии.
-
Лукойл с допусками WW...покупать лучше на заправках Лукойл.
-
В заслонках и их приводах.
-
Если бы у вас мотор начал перегреваться, а нижний патрубок при этом был таким же не горячим, то термостат. А так все и должно быть, двигатель ведь не греется.
-
Хотел послушать... не получилось.
-
Согласен с A1ex. Осциллограф может показывать импульсы, если в проводке висит сопротивление (сгоревший провод) чуть большее чем форсунка, то такое может быть. Нужно кинуть провод. Или прозвоните этот провод от форсунки до блока. Если здесь будет все в порядке, значит нужно лезть в блок.
-
И я того же мнения.
-
Нужен кусок прямой трубы от выпуска длинной 40см и диаметром 50мм. От старого "глушителя" или нового сильно не влияет
-
Муфта в сборе дорогая потому что в себя включает: катушку, шкив, прижимной диск.А вам достаточно приобрести только катушку.
-
Проверьте фишки и контакты в них. Почистите, подожмите. Если не поможет, я бы продублировал провода от блока к этим катушкам.
- 1
-
Снять фишку с фары. Коричневый провод пятая ножка. Поверяем каково сопротивление на массу, проверяем как горит лампа (берем лампу для фары, например, и подсоединяем к плюсу и этой массе) Если горит нормально, проверяем есть ли масса в самой фаре.
- 1
-
Скорей всего проблема в распредвалах, износе пастели. Отсюда и потеря давления.
Нужно проверить маслонасос. Есть много описаний сего действия. Лучший вариант когда вместо маслофильтра вворачивают специальную заглушку с штуцером для манометра.
-
Я бы протер ветошью и карбклинером дроссель.
-
Может быть дело в настройке кулисы....ну раз передачи все таки какие то включаются, значит со сцеплением все в порядке.
-
Нужно проверить массу левой фары.
-
Если дело не в турботаймере, то нужно проверить концевой выключатель на педали тормоза. Там две пары.
-
В 11.07.2018 в 13:36, Kazimir написал:всё проверено,насос давления, катушка,дроссель, генератор, свечи,провода, датчики, форсунки..,компрессия в норме,
Проверьте правильность установки ГРМ.
-
Если вы уверены что открывается кнопкой, а не ручкой, то есть реле. Ищите в блоке реле.
-
Как теперь можно загрузить изображение??? В частности, в личной переписке.
-
Если вы нижний вал поставите взамен верхнего, то после установки головки блока вы даже оборота не сделаете. Поршень просто упрется в головку.
-
Даже на глаз видно что нижний вал для двигателя с большим ходом поршня.
-
Скорее всего проблема в катушке зажигания или в подводке к ней.
- 1
EPS I ESP
в Двигатель
Опубликовано · Report reply
Может быть наоборот, вначале глохнет, а потом загораются ЕPS и ЕSP