Перейти к контенту
Golf IV Club

Андрей Т.

Пользователи
  • Число публикаций

    6 506
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    116

Сообщения опубликованы Андрей Т.


  1. 7Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/50x16
    7.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/55x16
    7.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET36 225/45x16
    225/50x16

    7Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x17
    7.5Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/50x17
    8Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x17
    215/45x17
    225/45x17
    235/40x17
    245/35x17

    7.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x18
    8Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x18
    8.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 225/35x18
    8.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 225/40x18
    9Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 245/35x18
    9.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 255/35x18
    9.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30

    8.5Jx19 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 215/35x19
    225/35x19
     

    • Thanks 1

  2. Если бы у вас мотор начал перегреваться, а нижний патрубок при этом был таким же не горячим, то термостат. А так все  и должно быть, двигатель ведь не греется.


  3. Согласен с A1ex. Осциллограф может показывать импульсы, если в проводке висит сопротивление (сгоревший провод) чуть большее чем форсунка, то такое может быть. Нужно кинуть провод. Или прозвоните этот провод от форсунки до блока. Если здесь будет все в порядке, значит нужно лезть в блок.


  4. Снять фишку с фары. Коричневый провод пятая ножка. Поверяем каково сопротивление на массу, проверяем как горит лампа (берем лампу для фары, например, и подсоединяем к плюсу  и этой массе) Если горит нормально, проверяем есть ли масса в самой фаре.

    • Like 1

  5. Скорей всего проблема в распредвалах, износе пастели. Отсюда и потеря давления.

    Нужно проверить маслонасос. Есть много описаний сего действия. Лучший вариант когда вместо маслофильтра вворачивают специальную заглушку с штуцером для манометра.


  6. В 11.07.2018 в 13:36, Kazimir написал:

    всё проверено,насос давления, катушка,дроссель, генератор, свечи,провода, датчики, форсунки..,компрессия в норме, 

    Проверьте правильность установки ГРМ.

×