Перейти к контенту
Golf IV Club

LakaLut

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О LakaLut

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.02.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ивантеевка
  1. Др. Коffер 40-50% Скидки

    Привет! Интересуют следующие вещи: http://www.koffer.ru/item/catalog40/view2006/ http://www.koffer.ru/item/catalog65/view2140/
  2. Масло На Дмрв И Воздушном Фильтре (1,6 Аен)

    to MSTRKRFT Стоит далеко да и выше немного, но дошло же. Я после покупки фильтр воздушный менял - увидел что он *цензура*иже к ДМРВ более темный, но не подумал что это масло. После той замены проехал около 12000, сейчас тоже виден несильный налет на фильтре на небольшом участке. to Diab Попробую почищу-понаблюдаю, только насколько понял чистить ДМРВ можно только спиртом, да и то не факт что поможет. Наверно менять полюбому.
  3. Может быть плохо искал, но нашел только что такая проблема с картерными газами характерна для движков 1,4. Короче на комп. диагностике показало неправильную работу потенциометра (заниженные показатели), снял патрубок с воздухана, он весь в масляном налете. Также небольшой налет на ДМРВ и чуть-чуть на воздушном фильтре. Еще замаслена маслозаливная горловина(течет НЕ из под пробки). Просто хотел поменять ДМРВ, но новый опять маслом забьется. Что можно сделать?
  4. Масло Потекло

    Случилась таже беда с прокладкой №13. Купил новую - поменял. Масло течь из-под прокладки перестало, теперь же начало течь из-под фильтра при заводе на холодную. Я грешу нагайку №15. Она состоит из двух частей: собственно шестигранник и цилиндрическая часть (см. рисунок). Когда я ее снял, то не обратил внимания как она стояла, а когда ставил обратно - установил цилиндрической частью вверх (к маслянному радиатору). Теперь думаю может надо было ставить цилиндрической частью вниз (к фильтру)? Просто шестиранная часть шире цилиндрической и может не дает фильтру плотно сесть??? Фильтр затянул от руки, но сильно. Может кто помнит как правильно гайку ставить?
  5. Подскажите Внутренний Диаметр Шланга.

    Нужен шланг №34. А переходник - это железная трубочка, чтобы соединить между собой старый порваный шланг.
  6. Подскажите Внутренний Диаметр Шланга.

    Похоже придется самому замерять. Просто хотел один раз ОЖ сливать с бачка, чтобы переходник поставить P.S. Еще на этом шланге нет оригинального номера, а по всей его длинне повторяется надпись: PXO 15110T1, что это за номер такой?
  7. Всем большое спасибо за теплый прием!
  8. Движок в подписи, комплектация можно сказать минимальная. Кроме АКПП, Кондея, ABS, ГУРа ничего штатного нет. Прошлый хозяин поставил передние нештатные стеклоподъемники и ЦЗ на двери (а-ля Жигули). Очень не хватает ЦЗ на багажник (чем хочу заняться в *цензура*ижайшее время). Еще есть течь шланга ОЖ (написал вопрос в раздел "Двигатель" и небольшая вибрация на скорости 60-80 при правом повороте (грешу на внутренний ШРУС). На неделе хочу на диагностику сгонять, более подробно отпишусь после. Фото авто выложу позже.
  9. Подскажите пожалуйста внутренний диаметр шланга №34 на картинке. (Он идет от расширительного бочка №37 к магистральной трубке №10). Имеется небольшая течь антифриза в середине шланга. Хочу разрезать его и вставить металлическую трубку подходящего диаметра, а то цена нового в 1370р по экзисту и 2500 на авторынке заставила работать мозг.
  10. Здравствуйте! Пробейте пожалуйста VIN: WVWZZZ1JZXW048944
×