Перейти к контенту
Golf IV Club

KillaB3

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя KillaB3

  1. Всем привет! Давно задумался о смене машинки, только вот не знаю, какую нужно смотреть, хотя догадываюсь, что свежий кореец рядом с немцем не валяется. Начну издалека. В данный момент имеется пассат Б3 (ТУТ про него писал). Хочу поменять на более свежее авто, а вот что выбрать не знаю. Бюджет планирую 250к. Смотрел корейцев - хундай (акцент, элантра). Вроде бы уже начал про них читать, что-то присматривать, и тут, спустя несколько месяцев, че-то меня дернуло залезть на автору и посмотреть цены на четвертые гольфы - цены от 200к и выше. ЗДЕСЬ посмотрел - получается, что проще всего взять движок 1,6, но какие-то проблемы с коробками имеются - надо машину смотреть после 2000 года и т.д. Интересно, а какой вообще ресурс движков на гольфах (искал и не нашел)? Какие двигатели (буквы) дешевые в обслуживании и надежные в эксплуатации? Как гольф вцелом по деньгам в обслуживании? Спрашиваю потому, что уже навкладывался денег (ссылку см. выше), и не хочется опять взять тачку и ремонтироваться между поездками, типа месяц поездил и в ремонт на выходные, отдал 5-8 тыщ, а когда и больше, и дальше поехал, и так весь год. Или же за такой бюджет машину выбирать бесполезно? Когда присматривался к свежим корейцам, мне вообще сказали, что можно взять новую нэксию за 250-270 тыщ - тот же самый свежий акцент и элантра, т.к. все это бюджетные корейцы... но че-то по комплектациям они не айс. Хотя есть элантра (2005 года) с более менее хорошей комплектацией, но и ценник у них от 300 тыщ (если через салон брать с предпродажной подготовкой), либо от 250 тыщ, но есть одно но - полно таксистов на них катается. Можно взять свежий ушатанный экземпляр и вкладывать в него постоянно... Понимаю, что гольфоводы не будут советовать брать корейца, либо пнете к хундаеводам (прям словечко какое некрасивое ), но все же... и понимаю, что хорошая машина - новая машина, но если б были деньги на новую, то сюда бы не писал (до кризиса была маза на выгодных условиях взять новенькую джетту, но долго думал). Поэтому сильно не пинайте, просто не пойму - сколько же стоит хороший гольф 4? Большая машина не нужна, поэтому присматриваю че-нить поменьше... Вот ТУТ еще про гольф неплохо расписано.
  2. спасибо) пассат я уже наремонтировал. Толку, как от козла молока. Сделал одно, полетело другое, и так по кругу. Как только круг закончился и я уже успокоился, так по второму кругу все начало сыпаться
  3. ну закрыли, и закрыли. Они сразу переехали на другой ресурс. Таких торрент-треккеров очень много)) Так что особо и не расстроился)
  4. да это и так все понятно. Себе менял несколько датчиков ДТОЖ (по совету сервисменов) когда температура по приборке была 105-110 градусов. Позже (когда сам полазил) выяснилось, что глючит сама приборка. Оригинальный термостат открывается на 87 градусах, а у меня по приборке он открывался на 95-97, отсюда и погрешность в 10 градусов. ДТОЖ стоит 650 рублей вроде за оригинал. Лямбду брал бошевскую за тыщу с чем-то, плюс заменить 300 рублей - это уже в другом сервисе. В общем, еще раз спасибо за советы, но для себя понял одно, что такая смена машины нецелесообразная. В свою за 2 года вложил около 80 тыщ рублей (и это на неоригинальные детали, с оригиналом вышло бы дороже). Если учесть все предыдущие посты, то есть совет брать гольфа после 2000 года, а это существенно больше моего бюджета. За такие деньги можно и другое че-нить посмотреть. Еще раз повторю, что выбираю машинку не из фанатических соображений, а с целью надежности и практичности, ну и недорогого сервиса, т.к. нужна машина на каждый день. А тут получается, что возьмешь машину за 250-300 тыщ, вложишь в нее тыщ 30-40 (с заменой всех датчиков, снятием/установкой коробки и прочего), а то и больше (в пассате тоже поменял почти все датчики, менял резиночки в коробке, рейку заменил на механическую и много чего еще. В итоге сумма вышла астрономичекская). Так что решил поискать че-нить другое...
  5. Отредактировал первый пост. Все ссылки БОЛЬШИМИ буквами... понимаю, что б/у тачка как лотерея. Новые машины своими ТО просто убивают - цены космические (например, замена масла 7 тыщ рублей). я не отношу себя к начинающим водителям)) К вложениям готов, но всему есть предел. Например, если нужно вложить 30 тыщ сразу и забыть про все остальные болячки, кроме замены расходников, то это одно, а если вкладывать по 80 тыщ в год, то нафиг такой немец нужен? Это как посмотреть. Если брать машину чисто из фанатизЬма, то да, а если для того, чтоб на ней ездить хотя бы 2 года и минимально вкладываться по ремонту - это другое... Сравнение делал, исходя из цен. Вот именно на это и наткнулся на форуме - если на коробке стоят заклепки, то это плохо. Если болты, то это хорошо. Автомат не хочу. Наелся уже)) Да и динамика не та. Уснуть можно в пробках. читал, что движки слабоватые, но для города пойдет. Больше 120 не вжигаю, да и за город (20 км от дома) только на дачу езжу. Поэтому можно и 1,4 взять, если не прихотливые и нормальные по ресурсу (читал, что такие движки не капиталятся, считаются одноразовыми). Это ко всем литражам относится? Про вложения не спорю. Ремни и *цензура*кости - согласен, но зачем менять помпу, диски, колодки, термостат, ДТОЖ и возможно лямбду, если все, условно говоря, исправно и работает? Если помпа не течет и ДТОЖ с мозгами себя адекватно ведет, если машина при езде не тупит и расход бензина в норме (о лямбде)? Для чего снимать коробку? Дабы лишний раз перестраховаться? А если сервисный Васек ее обратно криво поставит? Ведь снять/поставить коробку - это около 6 тыщ рублей... Если предыдущий хозяин все сделал, то это естественно хорошо. Еще именно и поэтому присматриваюсь к клубным машинам - ну тут причины понятные. Да об этом я даже не беспокоюсь, алгоритм простой: С понимающим человеком (жестянщик с 20-летним стажем, а сейчас мастер-приемщик жестянки и малярки) едем на осмотр - все расскажет и покажет, что крашенное, что битое, что меняное (так первую машину выбирал - таз 2106 86 года выпуска. Продавец хотел за нее 25 тыщ, а отдал за 11, ну это не важно). Если на первый взгляд все устраивает, то едем в проверенный сервис на подъемник, к слесарям и к электрикам на компьютерную диагностику. Если все гуд, то можно пробить по базам на криминал. Вся диагностика за мой счет, сколько косяков насчитают, столько и буду сторговывать. Нет так нет. Обычно, если машинка беспроблемная, то и ехать не отказываются, а если человек адекватный, то сторгуется без проблем, если конечно какие-то проблемы с машинкой есть. 2003 года сейчас не выгодно, т.к. от 350 тыщ за семилетнюю, если конечно не фанат Г4... За такие деньги можно присмотреть что-то и другое, например, америкоса, либо корейца, но это уже из другой оперы. Либо смотреть в сторону бора-джетта. З.Ы. Читай первый пост с самого начала)) Сейчас езжу на пассате Б3, мне ли не знать о жесткости)) Всем спасибо за ответы и советы! Будем думать. Время есть, присматриваю и коплю неспешно.
  6. +1 у отшлифованной головы ресурс уменьшается, да еще и могут через *опу сделать.
  7. Тема состоит, в основном, из моих постов. Может быть к гольфу никакого отношения не имеет, но все-таки. Забегая вперед, я тоже думал, что выбросить ГУР и поставить все механическое - дешево, надежно и бесхлопотно. Что из этого получилось, читайте ниже. Период 29.7.2009 - 8.8.2009 История замены рулевой рейки ГУР на обычную Пост1 Собственно тема... Пока в отпуске хочу сделать рулевую рейку. Желательно недалеко от ЗАО. Почитал про Гидравлику, че-то отзывы какие-то не такие. Может кто-нить че-нить посоветует? Пост2 покатался по району. Нашел 2 сервиса, которые занимаются рулевыми рейками. В первом работа по снятию/установке стоит 3500 р, но у них нет рейки. В другом снять/поставить стоит 4500 р., но они рейку снимают и отправляют в какую-то контору. Если моя рейка еще нормальная, то ее ремонт будет стоить в районе 10000 р., а если же нет, то придется брать восстановленную. Это будет стоить в районе 13000 р. Расстроенный поехал домой, и решил по пути заехать на местный разбор. Они тоже занимаются рейками. Снять/поставить будет стоить 3000 р., сама рейка б/у стоит 5000 р. Единственное настораживает, что дают всего 3 дня гарантии на то, что рейка не потечет. Сказали, что если рейка нормальная и не ржавая внутри, то с ней ничего не случится. Итого за все получается чуть больше 8000 р.... как думаете, стоит или нет? Пост3 в общем, покатался сегодня по Москве. Сначала заехал в районе на разбор. Посмотрели, сказали, что рейка не течет, поэтому нельзя 100% сказать, что дело в ней. Было подозрение на насос. Посоветовали заехать именно к реечникам, чтоб точно сказали, что надо менять. Нашел сервис Гидромастер в Строгино. Заехал туда на диагностику. Без всяких подключений к стенду сказали диагноз - выработка в рейке и насос под замену. Жидкость в бачке ГУР темная (как раз выработка). Рейку до этого где-то ремонтировали, но сделали через ЖО. В итоге, предложили поменять насос на неоригинальный американский с годом гарантии. Стоит сам насос 8000 рублей. Плюс к этому надо ремонтировать рейку (вероятность того, что она ремонтопригодная низкая), поэтому сказали готовиться к покупке б/у-шной (либо восстановленной) рейки. Это встанет еще тысяч в 13. Плюс сама работа. Получается, ремонт системы ГУР (с гарантией) встает в ЗА 20000 рублей. Уехал обратно на разбор. Насос есть, но б/у и такой же китайский как у меня. Рейки есть, оригинал, но проблема в том, что гарантия на все это 3 дня - потечет, либо нет. Т.е. ставят рейку, прогоняют *цензура*кость. Если течь есть, то скидывают и ставят другую, если течи нет, то оставляют. Такая рейка стоит в районе 5 тыщ + работа 3-4 тыщи. И плюс замена насоса - еще 3-5 на все. В итоге получается около 15000 - это за детали и ремонт без гарантии. Появилась мысля поставить рейку без ГУР. Кто-нить ставил? Нужен совет! А то руль очень туго крутится (как на скорости так и нет) и периодически клинит. Пост4 ...насос китайский стоит 5 тыщ. Оригинал под 20. Ставил китайский - деньги на ветер. Рейку делали до меня. Результат нулевой (и гарантии тоже никакой. Поставили, руль тугой, сказали что разработается. Не разработалось!). Еще раз повторюсь - предложили в сервисе американский насос неоригинал, за 8 тыщ рублей с гарантией на год. В другом сервисе предложили отремонтировать мою рейку за 10 тыщ. Если моя не ремонтопригодная, то восстановленная будет стоить в районе 13 тыщ рублей. На разборе есть китайский насос б/у, но рабочий за 2 с лишним тыщи и оригинальная рейка за 5 тыщ, но оригинал может потечь. Дают 3 дня гарантии на то, что не потечет. Поставить рейку на разборе стоит 3 тыщи. За насос, я думаю, тыщи полторы. Но опять же, гарантии никакой нет. Колхозить с волговским или фокусовским насосом не хочу, просто хочу услышать свежие мнения людей, которые ставили себе рейку без ГУР! В сервисе мне говорили, что механическая рейка по усилию как на девятке. ЗЫ. Из колхоза у меня стоит полтора тазовских патрубка, железная трубка от волги (связал оригинальный патрубок, который идет на автомат, и половинку тазовского - новый оригинальный стоил 70 долларов), ремкомплект глушителя от девятки и вроде бы десятошный пламягаситель. К такому колхозу я готов, т.к. стоит копейки и по качеству ничуть не хуже оригинала, а вот переделывать насос критично. В одном сервисе (перед тем как я решил поменять текущий насос) сказали - "если насос плохо работал, либо не работал совсем, и сдавали рейку в ремонт, но не меняли насос, то это приведет к тому, что рейка сломается, либо уже сломалась. Если поменять насос, когда сломана рейка, то это приведет к тому, что насос выйдет из строя". В другом сервисе сказали, что насос и сломанная рейка никак не связаны, т.к. насос только качает, а рейка поворачивает. Если сломана рейка, то ничего насосу не будет. В итоге, после замены насоса стало немного лучше, буквально на неделю, потом опять по-новой. Недавно завыл насос, но китайский насос - это неоригинал и ремонту не подлежит. Следовательно, придется его менять, а это стоит 5 тыщ (сам насос) и еще на его замену. Сюда приплюсовываем покупку/ремонт рейки и ее установку. Отдаем 15-20 и более тыщ, проходит месяца 3, потом все удачно ломается и что в итоге? А сломается 100%, т.к. сейчас на продажу идет восстановленный крашенный хлам (как правило), если у кого-то из своих рукастых покупать, то это другой разговор, но бюджет не резиновый. Пост5 купил итальянскую рейку в кунцево за 2 тыщи рублей (гарантия 6 месяцев). Теперь нужен карданчик для механической рулевой рейки на крупный шлиц... Пост6 ..Предлагали в Кунцево насос и рейку с тягами и наконечниками за 12600 р. и гарантия всего 2 недели. На разборах полазил, везде говорят, что оригинальные рейки все текут. Проверяют просто - поставили, прокачали. Если потекла, скидывают и ставят другую. Если не потекла, то катаешься. Но дают гарантию всего 3 дня и то только на то, что она не потечет. А если потечет через неделю? Тут уж никого не интересует. "Итальянскую" рейку (с крупным шлицом) сдал обратно в магазин, т.к. нигде не мог найти под нее карданчик. Даже в Кунцево в магазине одном перемерили все карданчики - не подходят и все. Предложили взять кардан, который более менее подходит под шлицы и тупо его забить на рейку (мазохисты). Взял другую (TOPRAN) под мелкий шлиц с карданчиком, тягами, наконечниками, пыльниками за 5200... Пост7 ...я бы и с такой рейкой ездил, но скрип чего-то при повороте налево стал надоедать, да и руль себя ведет очень странно. Например, когда откручиваешь колесо, то часто болты издают неприятные скрипы. Вот почти тоже самое было, когда поворачиваешь руль с офигенным усилием (двумя руками) в левую сторону, причем раздается такой скрип где-то со стороны руля, и только потом уже руль более менее с усилием начинает вращаться. Все бы ничего, если бы на месте такая фигня происходила, да вот только это стало проявляться при движении. Заходишь в поворот, руль начинаешь крутить, а он не крутиться. Приходилось так изловчаться (резко вправо и резко влево), чтоб машина вильнула задом и зашла в поворот. Короче, надоело заниматься экстиримом, наскреб по сусекам и решился на установку механической рейки. Пост8 в общем, в сервисе обрадовали. Вчера искали хомуты крепления рейки. Не нашли, сами че-то смастерили. Сегодня все закрепили, загнали на сход-развал, все сделали - типа машина готова - начали выгонять. Мастер повернул руль до конца в одну сторону - и началось. В крайних положениях руля что-то то ли в рейке, то ли сам карданчик проскальзывает. Т.е. из крайнего положения идет с проскальзыванием, далее нормально и *цензура*иже к другому крайнему положению опять проскальзывание. Естественно, что с такой рулевой ездить нельзя. Завтра будут разбираться в чем дело. Пока что стоимость работ насчитали на 6200. Еще минимум 2000 придется отдать. А вот если бракованная рейка... то даже думать не хочу Пост9 ...Позвонил в сервис, сказали, что на карданчике все шлицы слизаны. Нужен другой. Сейчас составляют акт о заводском браке, готовят все документы и посылают снабженца за новым карданчиком. Пост10 в общем, дела еще хуже. Купили новый кардан, начали ставить и заметили, что он очень легко одевается на рейку и немного на ней болтается. Сказали, что если его затянуть, опустить машину (с подъемника) и вывернуть колеса, то ему опять придет хана. Мастера в ступоре и я тоже. Пост11 опять побывал в сервисе. Прогнозов никаких. Новый кардан садиться на шток рейки свободно и легко крутиться вокруг своей оси, чего быть не должно в принципе! Предложили 3 варианта - сделать шире разрез на старом кардане и затянуть его сильнее на рулевой рейке; просверлить насквозь шток рейки и кардан, вставить болт и хорошенько затянуть; тупо приварить карданчик к рейке. Но гарантию на то, что это не отвалиться по дороге никто не дает. И тут черт меня дернул посмотреть код, который написан на карданчике - 191419955D (код в общем-то гольфовый), попросил мастера пробить по экзисту че это за код такой и на какую рейку он одевается. Пробили... в базе екзиста, етки и прочего такой код просто не найден (после чего мне и предложили 3 варианта все-таки его приделать к рейке). Расстроенный ушел домой, т.к. думал, что мне продали черт знает какую рейку и такой же карданчик, что эти детали тупо несовместимые (но продавец усирался, что все то). В общем, пришел домой, посидел, расставил все точки над Б и решил глянуть, что же все-таки мне впарили в магазине (благо сайт у них есть). Вспомнил за сколько мне все продали, поискал по сайту и нашел то, что искал!!! РЕЙКА РУЛЕВАЯ : GOLF/PASSAT 3 40 ЗУБ БЕЗ ГУР (первая мысль "шозанафик?" На пассатах вроде как не было шлицов с 40 зубьями!!!) код: 102794756 Бегом на экзист и мне выдает оригинальный номер 191 419 063 B. Подозрение подтвердилось. Такую рейку ставили на гольф с 84 по 92 годы. Решил посмотреть про карданчик... Есть почему-то один с началом кода 357 (пассат) и на 36 (!!!) зубьев! Сходил за пивом))) Продолжил копаться. В общем, докопался до того, что безгуровые рейки 40 шлицов бывают на втором гольфе (мелкий шлиц). Ну так же бывают и крупные шлицы - 18 зубьев... Вывод - мне продали сороказубовую рейку от 2-го гольфа, а кардан (36 зубьев) от пассата, и естественно, что ниче ни к чему не подойдет! В настоящий момент имеем картину: 1. один покоцанный кардан (слизало шлицы, но на рейке, как сказали, это не отразилось), который надо оформлять как заводской брак и сдавать обратно (продавец доказывал, что по моему вину это то, что надо). 2. второй такой же, только новый, который тоже надо сдавать. 3. Рейка от второго гольфа с мелким шлицом, которая удачно встала на место ГУР-рейки (значит, все должно подойти). 4. И нет кардана (под 40 зубьев) на гольфовскую рейку (завтра займусь поисками). Почти неделя сплошного гемора, а причина банальна... Еще другой момент. Если захочу купить рейку, допустим 36 зубовую под имеющийся кардан, то это встанет в лишних 5 тыщ (снять/поставить рейку и сход-развал) и временем поиска нужной рейки... ... ЗЫЫ. Непонятно другого - продавцу лишь бы впарить или просто глупый? ЗЫЫЫ. Если бы ребята вовремя не заметили такого косяка с рейкой, то врядли бы сюда писал... У меня есть один маршрут по одному серпантину, по которому часто груженые фуры едут на стоянку. Пост12 полдня убил на поиски карданчика. Нашел на разборе, что на ул. Ижорская. 400 рублей. Сказали, что это то - мелкий шлиц, кардан целиковый (должен быть от Гольфа). Сейчас карданчик едет в сервис для установки. Должно все подойти... Пост13 Забрал машину из сервиса. С карданом все-таки наколдовали. Из двух собрали один... За работу отдал чуть больше 9000. Руль стал еще хуже. Есть надежда на то, что разработается. В общем, устал я с этой машиной. Уже ищу замену... The end. ЗЫ. Так что теперь у меня рулевая рейка стоит со второго гольфа. Все разработалось. В общем, пронесло.
  8. тогда щас посты повыдергиваю
  9. Я вот тоже эту тему как-то почитал, один из постов принял как руководство к действию. Переписал все коды запчастей, поехал в Кунцево... Полная история тут (Снимал в сервисе с Пассата Б3 ГУР)
  10. Всем привет от клуба пассатоводов! Вот решил у вас тут зарегистрироваться. Некоторых товарищей видел на фесте 2009, смотре и даже на Волге на ДР нашего клуба (просьба к модерам - не пинайте за "рекламу") но познакомиться не успели. Давно задумался о смене железного коня... Присматривался к корейцам, но че-то к ним душа не лежит. Вот буду у вас тут пока что знакомиться с материалами и с народом...
  11. Привет, сосед))) Так я же говорю - у меня не гольф, а пассат)) Стоит возле дома 2 на улице Щорса (напротив аптеки, на углу с Пятерочкой)- темно-синий (свиду черный) седан, с золотистой наклейкой на крышке багажника (в левом верхнем углу), на задней левой форточке тоже наклеечка есть, ну и на лобовом стекле в верхнем левом углу круглая наклейка старого образца + рамки под номер... Подъезжай, смотри))
  12. да я как понял у вас много наших, а у нас ваших)) Еженедельные встречи на смотре как раз с вашего места и начались.
  13. Да зачем их на радикал заливать? Просто в свою тему заливал несжатые фотки (около 3-х метров фотка) + доступа на фото-ресурсы нету. Есть линки на фотки. Сам проверять пока что не буду. Если не заработают, то из дома переправлю, либо более менее свежие сжатые фотки залью, если интерес будет. http://img218.imageshack.us/my.php?image=p1010195.jpg http://img218.imageshack.us/my.php?image=p1010196tcu.jpg http://img218.imageshack.us/my.php?image=p1010197a.jpg http://img218.imageshack.us/my.php?image=p1010200u.jpg http://img218.imageshack.us/my.php?image=p1010201m.jpg не, я пока что тут потусю))
  14. так у меня машина не соответствует вашему ресурсу... ну да ладно. Расскажу, как есть, тока пока без фоток, а то за трафик на работе изнасилуют)) Ща все распишу как есть) В Питерскую ветку не пойду, т.к. сам из Москвы... Ну так вот. Копипастю из своей закрытой августовкой темы по неудачной попытке продажи... Не с целью улететь в баню, а с целью дать понять, какой я владелец)) Машинка Volkswagen Passat B3, 1992 г.в., движок 1,8 ABS, автомат. Комплектация самая простая, в России с 2002 года. Период владения с мая 2008 года по настоящее время. За это время отремонтировал/заменил: Июль, 2008г. Передние колодки Передние тормозные диски Передние ступичные подшипники Сентябрь, 2008г. Передние сайлентблоки передних рычагов Сход-развал Задние ступичные подшипники Октябрь, 2008г. Фланцы системы охлаждения Замена масла Замена антифриза Ноябрь, 2008г. Замена радиатора печки Январь, 2009г. Передние колодки Задние колодки Задние тормозные цилиндры Прокачка тормозной системы Февраль, 2009г. Насос ГУР Жидкость ГУР Бачок ГУР Прокладка клапанной крышки Колхоз патрубка АКПП Прокачка системы ГУР Март, 2009г. Ремень ГРМ Ремень ГУР Датчик включения вентилятора Воздушный фильтр Топливный фильтр Чистка бензонасоса Бензонасос Ремкоплект АКПП Febi Масло АКПП Febi 5 литров (542р/л) Механизм спидометра Болты маховика Задний сальник коленвала Фильтр АКПП Апрель, 2009г. Компьютерная диагностика Прокладка моновпрыска Замена прокладки моновпрыска Раскоксовка колец Восстановление проводки ламбда-зонда Работа по электрике Замена масла Май, 2009г. Чистка моновпрыска Радиатор охлаждения Обезжириватель Задние сайлентблоки передних рычагов Замена сайлентблоков задней балки Замена шаровых опор Замена стоек стабилизатора Июль, 2009г. Тормозные шланги Тормозные трубки Тормозной шланг + тормозная *цензура*кость на резерв (500р) Лампочки (подсветка часов) - 3шт Трос спидометра Август, 2009г. Рулевая рейка без ГУР Тяги, пыльники и наконечники Кардан Ремень генератора. Снятие насоса ГУР Снятие/установка рулевой рейки без ГУР Сход-развал х 2 раза (1200р/раз) Так же присутствуют небольшие косячки, что вполне логично для такого возраста: 1. Из коробки немного уходит масло - где-то 100-150 грамм на 1000 км (в багажнике литровая банка масла) - ремонт мне считали на 1000-2000р + купить сам сальник. 2. Не работает спидометр - нужно поменять сам спидометр (если руки дойдут, то сделаю сам) 3. Врет приборка (не критично) - по ней термостат открывается на 94 градусах, а на самом деле на 87. Стрелка бензина - тут все дело в поплавке, который стоит на бензонасосе. Когда менял бензонасос, с ним продавался поплавок. В сервисе сказали, что не подходит и установили старый. В итоге, когда бензина остается литров 45, стрелка лежит. Поплавок и приборку на разборах найти не проблема 4. Перестала работать система ГУР, поэтому снял ГУРовую рейку (лежит в багажнике с караданчиком, насосом, бачком и шлангами) и поставил обычную - крутится туго (сказали, что разработается). 5. Ну есть небольшие дефекты по кузову, с которыми машина ко мне перешла - правое крыло немного битое, немного капот, левая передняя дверь, левой задней дверью зацепили столбик на стоянке, на передней правой двери небольшая ржавая "болячка", которой уже 5 лет + небольшие сколы по кузову (машине 17 лет и не красилась!) - внешне можно посмотреть в любое время, да и одноклубники, которые бывают на смотре, знают. 6. Немного стучат опоры передних стоек (когда машина висит на подъемнике и вертикально шатают колеса). Советовали менять во время замены амортизаторов, чтоб не тратить лишние деньги. Амортизаторы масляные и живые. Еще раз повторю, всю инфу разместил не с целью продать через ваш ресурс, просто не знаю, что можно рассказать о Passat'е на Golf4-ресурсе, также интересно с вашими гольфами была такая же головная боль или нет...
  15. это кто там злой и против других наклеек?)) Лично мне абсолютно все равно. У Алексеича, если знаете, в свое время половина заднего стекла была уклеена всякими разными наклейками - и ничего) ЗЫ. О своей машине писать сюда или в какой другой раздел? Просто немного непонятно... или если у тебя не Г4, то и рассказывать об авто ниче не надо?
  16. спасибо! Думаю, что скоро на моем танке появится и ваша наклеечка)) Пока в члены клуба не мечу, чтоб свои не побили)))
×