Перейти к контенту
Golf IV Club

pirgoroev

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О pirgoroev

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, ЮАО
  1. Тогда помогите мне, пожалуйста, её расшифровать. VSSZZZ1MZ1R058967 Не *цензура*одит.
  2. А комплектация - это такой немокнущий и негниющий листок, размещённый, скажем, под полом багажника? На нём куча трёхзнаков. Если да, то где эту околесицу расшифровать? Тут на форуме что-нибудь есть?
  3. Спасибо, нашёл. До этого не правильно искал.
  4. Барахлят концевики в передних дверях, так что ЦЗ не в курсе, например, что дверь открыта. Периодически не зажигающаяся подсветка дверей явственно показывает, что пора чинить. Я не нашёл по каталогу, где именно *цензура*одятся датчики закрытия/открытия. Отдельной детали нету. Остаётся искать в замке. Я прав? Если в замке, то там есть что промыть и почистить дабы заработало или лучше целиком менять дверной замок (машине 9 лет)?
  5. Ну, у меня прогорела гофра. Купил 300мм, хотя надо было 260. Стоила она не помню точно сколько, но в районе тысячи в "Рэйнджеле" в Сабурово. Вваривали мне её очень долго и муторно, поскольку слесарь сказал "300" на длину от края фланца до края другого фланца, а в магазине мне продали с длиной "300" самой гофры + ширина фланцев. Призвав на помощь известную *цензура*удную мать, слесарь, отрезав лишнее от выбитого ранее катализатора, вварил мне эту гофру за сервисную минималку сварочных работ по выхлопу - 1500 рублей, признав, что "ступил с размером". Сервис при ФГУП СНПО "Элерон", *цензура*одится в ЮАО Москвы, ул. Генерала Белова, 14. Хороший и недорогой сервис, кстати, но по движкам только за Жигули берутся. Мои пять клапанов на цилиндр повергают местных в священный трепет и провоцируют поток скептических непереводимых выражений.
  6. Привет. На сколько я понимаю, Brembo не делает сам колодки, а мне нужно что-то подобрать в пару к дискам Brembo MAX. На предыдущей машине у меня такие же диски стояли с колодками Ferrodo из красной коробки. Через 9т.км. начали иногда попискивать, но главное, что очень быстро стали кончаться. Кто-нибудь уверенно может посоветовать оптимальные по фрикционным свойствам колодки к этим дискам? Не гонюсь за вечными колодками, ибо это расходник. Интересует наилучшее торможение.
  7. Вопрос По Компрессии

    Спасибо за развёрнутые пояснения. Вспомнилось, что даже с разбросом компрессии 9.8-8.7-9.6-10.2 МПа, при допустимой 10.0, движок на предыдущей моей машине работал вполне нормально. После замера так и отъездил ~40 тыс.км, после чего машина своим ходом уехала в Ингушетию.
  8. Вопрос По Компрессии

    Я и привёл цифры 1, 2, 3 и 4 цилиндров последовательно. Надо голову в порядок привести. Клапана здорово загажены - сам видел. Долго ездил на масле. МСК ещё до войны меняли. Несколько гидрокомпенсаторов заметно стучат. Есть тут умельцы? (Я знаю - есть!)
  9. Привет! Купил питерский компрессометр "ИзмериТ", вкручивал в свой AGN 1.8 20V. Удивили завышенные показатели компрессии. Из разных источников есть информация о "родной" компрессии 10.3-10.5 (нигде не нашёл единицу измерения). Прибор показал компрессию 11.0, 10.8, 11.4, 11.9 кгс\см2 для 1-4 цилиндров, соответственно. Может такое быть, что компрессия выше паспортной или компрессометр бракованный? Заранее спасибо.
  10. А фотографии будут?
  11. У них тут написано "Встречи каждый четверг", так что встрече быть, наверное. Я вот тоже хочу реабилитироваться и подкатить.
  12. Интересно дёрнуться - 1.8л\1300Вт против 1.4л\2000Вт++. Может кто-нибудь с феном приедет в четверг в Ашан?
  13. Я думаю, надо привинтить к днищу под запаской в ряд пару подвесок от тележек из супермаркета. Но это летом, а зимний вариант может быть с полозьями вместо колёс. А заднюю дверь заварить нафиг.
  14. А свечи не выбивает? У меня бензин сочится под между керамикой и "гайкой" свечи. По-моему больше 1500 Вт ставить нельзя. Кстати, граждане моделисты-конструкторы, не забывайте, что аэродинамика Гольфа не идеальна. Неумелое и безответственное использование фено-турбирования может вызвать сильный перегрев морды из-за сопротивления воздуха о квадратные формы Гольфа. Бампер и фары могут оплавиться. Также можно потерять заднюю дверь. Из-за сильного разряжения воздуха за автомобилем, её вырывает вакуумом наружу. А те, кто поставил себе спойлер на крышу, увеличив прижимное усилие на корму, рискуют продавить заднюю подвеску и чертить кормой по асфальту.
×