Перейти к контенту
Golf IV Club

Gigabyte

Пользователи
  • Число публикаций

    205
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Gigabyte

  • Звание
    Гольфовод

Информация

  • Город
    Арх. обл. Котлас

Недавние посетители профиля

567 Просмотров профиля
  1. Хочу Заменить Axp На Bca

    понял, спасибо! это все не проблема, сделаю
  2. Хочу Заменить Axp На Bca

    а что за отверстие в крышке распредвалов? а подогрев, думаю, можно и не поключать, поставлю на зиму дополнительную вентиляцию на горловину со своего ахр
  3. мой axp уже почти сдох по всем параметрам. решил заменить его, а так как этот мотор перестали выпускать в 2002 году, то в лучшем случае куплю 11летний мотор непонятного пробега и состояния. хочу купить вса с какой-нибудь свежеразбитой шкоды с пробегом 50-80 тыс. отличие только в индивидуальных катушках. куплю только саму железяку без навесного. у друга на шкоде посмотрел, вроде должно все подойти с моего, на вса даже место крепления катушки оставили как на ахр. подскажите, получится ли поставить мотор вса? может есть еще ньюансы? кто-нибудь уже так делал?
  4. Личинка замка двери

    неа, пока не нашел я имею ввиду магнитик, которым буду пробовать доставать болт спасибо за помощь. с опорой конечно не вариант, а вот померять оставшийся и заказать что-нибудь из твоих вариантов, хорошая идея
  5. Личинка замка двери

    так дверь его тоже притягивает, да и он там в самом самом уголку, туда отвертка_то плоская еле пролазит. я временно тоже колхоз поставил, но скоро буду менять механизм стеклоподъемника, надо бы нормальный поставить заодно
  6. Личинка замка двери

    подскажите пожалуйста номер винта, который поджимает стопорное кольцо личинки. в етке не нашел. винт упал в дверь безвозвратно, именно в тот угол, откуда не вытащить. буду очень благодарен
  7. так зачем её менять-то???????? и так все хорошо
  8. спасибо, что не остался равнодушным к проблеме! вчера купил регулятор за 800р, фирма topran, написано германия, но понятно что галимая чайна, цена ему рублей 300-400. все поставил, ну и все заработало. про аккум даже не думал, он у меня вполне нормальный, на заряженном с утра до вечера погороду катался без генератора. аккум Varta Blue, нормальный не левый. менять не собираюсь, в -25 с утра бодрячком заводит. сейчас напряжение на холостых 14,4 В. так и должно быть? одно щас волнует не перезарядил бы китайский регулятор акб. закинул домой его седня проверить зарядился или нет, часа 2 постоял, померял напряжение на нем 13,22 В тоже вопрос не многовато ли? вдруг перезаряжает?
  9. мужики, подскажите по теме пожалуйста! надо сегодня решить заказывать регулятор или нет
  10. и все же по теме. проверял сам генератор без регулятора, напряжение при кручении его рукой появляетя и на выводе диодного моста и на том выводе, к которому силовой провод +12 прикручивается(при подаче небольшого напряжения на токосьемные кольца соответственно показания выше). как эти выводы связаны между собой, если нет регулятора? (сопротивление между ними 10 кОм) как я понимаю на фишку приходит управляющий ток возбуждения, который-то и регулируется регулятором напряжения, соответственно в зависимости от его величины изменяется ток на выходе гены. (поправьте если не так, первый раз генератор разбираю). как правильно проверить регулятор напряжения?(и как на нем связаны 2 вывода массы? они между собой не закорочены, а закорачиваются, когда его на корпус гены прикручиваешь) можно ли проверить диодный мост, не вытаскивая его из корпуса?(не хочется мне заводские контакты разжимать, потом стопудоф неконтакт где-нибудь будет) есть у кого-нибудь вобще схема генератора? было бы очень неплохо посмотреть, а то там совсем не все понятно, да и мост какой-то нестандартный, почему-то 5 диодов стоит
  11. но напряжение на нем тоже изменяется после запуска, значит он не просто так обрывается. и как тогда ток на возбуждение подается?
  12. от зарядника она замечательно заряжается и машина на ней день ездит легко
  13. хочешь сказать что на 1,4 нет сигнала на незаряд аккума? да быть того не может. и почему тогда на нем есть напряжение? и не просто есть, после запуска двига оно увеличивается.
  14. пропуски

    ок, щас пока в -20 не очень охота ковыряться
×