Перейти к контенту
Golf IV Club

Valkiry

Пользователи
  • Число публикаций

    667
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

Valkiry last won the day on 11 Августа 2017

Valkiry had the most liked content!

Репутация

12 Хороший

2 подписчика

О Valkiry

  • Звание
    Свой
  • День рождения 20.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно-Лида, Беларусь

Мотор

  • Объём двигателя
    2.0
  • Буквы двигателя
    AQY
  • Коробка
    МКПП

Недавние посетители профиля

1 806 Просмотров профиля
  1. Добрый день. Хочу заменить жидкость ГУРа (залита StepUP). Что брать? Какой номерок? и сколько брать с учетом промывки? Заранее спасибо.
  2. Я конечно извиняюсь, но подскажите пожалуйста методику прокачки тормозов под давлением. Насколько она эффективна. Сможет ли такая методика выгнать весь воздух из блока абс и не нанесет ли вреда клапанам и мембранам в блоке или еще где? А может вообще старым дедовским методом прокачать? Просто предложили прокачать под давлением, а раньше я прокачивал сам сначала через ваг ком, а потом дедовским вдобавок. Сейчас к сожалению этого самостоятельно проделать не могу.
  3. Пришла пора менять аморты и пружины по кругу. Хочу поставить ППД. Подскажите пожалуйста что кроме этого ещё нужно и как выбрать аморты и пружины из такого множества, я уже запутался. Может кто номера подскажет на мою машину, а то боюсь нагородить....давал запрос на экзист, сказали что такое не ставилось на мою машину, но это и понятно, у меня ж не ППД стоит.
  4. Извините, попутный вопрос. Давно хотел себе круиз. Что надо менять. Собственно если не избежать замены дз, в случае "неремонтопригодности". Я так понимаю мне надо купить для для авто с круизом. Что ещё надо будет менять? И какие "мучения" меня ждут?
  5. О спасибо, как раз замок где то разобранный валяется...
  6. Я конечно извиняюсь, но что такое актуатор? Если обычному юзеру для понимания.... Видимо Андрей, только мы с вами на гольфиках и остались кататься....судя по количеству и активности на форуме с 2011 года....или вообще я один....((( все ремонтом занимаюсь....извините за лирическое отступление.
  7. Спасибо. Насколько я понимаю, ДЗ продается только в сборе... Купить и заменить отдельно электромотор не получится. Где то читал, что проблема может быть в проводке (6 проводков что от дз идут) до мозгов. Это мало вероятно?
  8. В электромоторе отремонтировать можно что или даже не тратить время и искать замену?
  9. Помогите понять причину. Недавно стали падать обороты на хх на светофоре ниже 800, а потом подниматься и зависать на 1100. Машина едет и разгоняется. Ваг ком выдал две ошибки по ДЗ 17966 (электропривод ДЗ G186 сбой эл. Цепи, спорадическая) и 17988 (эл. Привод ДЗ 1 ряда цилиндров: сбой в работе, спорадическая). В чем причина таких проявлений? Из недавнего менял масло и чистил сапун с патрубком вентиляции картера.
  10. Клапан Вентиляции Картерных Газов 2.0 Aqy

    а как его проверить? куда он должен дуть а куда не должен. а то у меня и туда и обратно воздух проходит если не резко дуть.. У меня есть от ауди этот клапан, что по ссылке выше. Так может можно его поставить и не парится, свою мембрану удалить. только надо знать как он работает и что заглушить на аудюшном надо. А то зачем аудюшный дирбанить....
  11. Должна Ли Быть Тут Вода После Дождя?

    а как вода попадает на шторку багажника при горизонтальном положении авто? если это лобовое стекло...
  12. Должна Ли Быть Тут Вода После Дождя?

    Прверял все, и антенну в том числе, резинки в переходе из крыши в крышку багажника на герметике (там где провода идут). заметил что если машина стоит горизонтально то при сильном дожде вода капает на шторку багажника +см. фото). если машина стоит с поднятым задом, то вода появляется на рычаге кпп и пепельнице. где еще может протекать?
  13. вентиляторы работают как надо: все на малых оборотах или на больших или все стоят..... все в поряде с этим если кому интересно продолжение моих поисков: в течение 5 дней человек искал и пробовал устранить тряску.....как вы догадались причина банальна - перепутаны ВВ провода (В и С/ 2 и 3 цилиндры соответственно), спасибо электрику менявшему мне катушку зажигания года 4 тому назад:-)). Поездив на машине отмечу значительное улучшение динамики (я даже и не думал что она может так бодро ехать), уменьшение среднего расхода с 9 до 6.8 л/100 км., обороты ХХ упали до 760-780, тряска практически пропала (легкие подергивания на бензине, на газу на светофоре иногда проверял работу движка по тахометру, а то думал заглохла). Был несказанно рад, мотор "задышал", машина поехала..... Бывает не с первого раза заводится после ночи и подергивания на бензине - грешу на форсунки и бензонасос, а также на китайскую (Era) катушку зажигания. Все было хорошо, но я еще поехал к газовщикам что бы настроить работу на газу (лучшее враг хорошего!!!!), в итоге сегодня после 50 км. вылезла ошибка 17536 и расход вернулся к 9 литрам, обнаружил оборванный провод датчика температуры газа на газовых форсунках. Соответственно появились вопросы: -к чему приевла/приведет езда с перепутанными ВВ (чего ждать из поломок)? -поскольку катализатора у меня нет, то видимо и вторичный воздух с насосом не нужны. Как грамотно это все дело заглушить? т.к. предположили что может подсасывать воздух через клапан. Еще раз убеждаюсь что гаражный "дядя Вася" работает на себя и свою репутацию, а СТОшники (плохие:-)) на зарабатывание денег.
×