Перейти к контенту
Golf IV Club

enrage666

Пользователи
  • Число публикаций

    106
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О enrage666

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 17.03.1990

Контакты

  • ICQ
    491381891

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб,Ладожская/Техноложка
  1. окислен контакт на чем?на генераторе? на аккамуляторе плюс очень сильно окисляется,задолбался чистить,и еще,на днях пропала масса с кузова
  2. вообщем еду себе еду,загорается значек аккума,доехал до работы,на пол пути сначала загорелся значек абс,далее подушка,далее погас *цензура*ижний и габариты,но двигатель работал,и я спокойно доехал,заглушил,попытался завезти,аккум еле еле живой,оставил,ибо все личинки убиты,только сигналкой закрывает и открывает что делать?диагностику?или проблема явно в генераторе?
  3. а я то думал,что за одноглазый т3 мне мигает,с утра,да еще и на набережной) восстановишь,будет еще лучше чем был,удачи ;)
  4. Очень нуждаюсь в помощи

    смотри ошибки могут быть провода,у меня такое было когда был нае*ан датчик оборотов
  5. Спали Одноклубника

    я,встал перед тобой)) я там тоже работаю,в автошколе
  6. Спали Одноклубника

    и у тебя очень даже ничего)) и тебе привет)
  7. Питерская Флюдилка

    есть у кого фотка,как оно http://styling-parts.ru/index.php?productID=1479 смотрится на гольфе?
  8. 5 случаев было. люфты должны быть. иначе на любой может вырвать стопорное кольцо,и развалится внутренний. народ,это реально попадалово,уже сил нет менять эти шрусы.
  9. ооочень прошу подсказать номер оригинальных запчастей представленных выше или мб можно заказать палку уже с гранатами? а проблемо в следующем,может кто сталкивался..но навряд-ли. слева у палки привода нет горизонтального люфта,вообще нет,справа у палки он есть,видимо в следствии чего время от времени умирает внутренний шруз,ибо привод внатяг,на кочках,особенно при резких ускорениях с первой,второй может развалится внутренний шруз,с левой стороны,это сопровождается вылетанием передачи. что было сделано - 2 раза поменяны палки с гранатами на б.у (но не оригинал.) 2 раза были поменяна просто внутренняя граната с левой стороны мерялась геометрия. пробовали шаманить с подрамником,слегка сдвигая его,добились люфта,но он незначителен,и это какой то странный метод. поменяна левая подушка двигателя и нижняя подушка двигателя,состояние правой подушки пока не смотрел,но не думаю что изза нее может быть какой либо перекос.
  10. Спали Одноклубника

    я летун космический :D мне можно)
  11. Спали Одноклубника

    вчера 1.10.11,около 23:40 мост от индустриального к российскому,вроде как универсал =) привет тебе)
  12. Спали Одноклубника

    Женя,тебе и еще одному пилоту твоего красного г2 гти нереальнейший респект) самые авторитетные зрители того самого трамплина,где убирался каждый второй реально охренели от твоей езды на двух колесах)) забыл указать,ралли 17.08.2011 роллер.
  13. обучение вождению

    работаю в автошколе (как 2я работа),учу на площадке,если надо будет,могу научить всяким разворотам,змейкам,парковкам и прочему. могу подсказать грамотных людей из "своих" по городу. пишите :)
  14. Спали Одноклубника

    сегодня часов так в 20:15 на невском синий гольфик,опасно гоняешь =) за рулем девушка,свернула на фонтанку,сразу после моста анечкого :D ну а я дальше по невскому поехал
×