-
Число публикаций
80 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО esau
-
Звание
Начинающий
- День рождения 05.01.1975
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
italia
-
Брат кнопка "цитата" для этого и существует, по крайней мере на всех форумах так . Если менял ремень 20 тыров назад то зачем менять, еще как минимум 80 тыров в запасе (деньгу на ветер),сальники клапонов, но это уже на вкус, у меня при 270 тырах сальники оьличные, да и меняются в любой момент легко. Думаю если масло лил нормальное то и в картере ты грязи не найдёшь. Да и кольца у тебя завод, уверен что найдёшь лучше? Я себе подкинул новые на новый *цензура*ок в 50 тыров, но достались на халяву и оригинал, хотя и моя поршневая в 270 тыров была в норме только вот *цензура*ок после удара лопнул (как писал выше). Диск сцепления я остьавил себе старый, по моей практике ещё 50тыров пройдёт, а езжу я очень бодро . Да и прокладки я не менял, у фольца они добротные, нигде ни текло, только перед установкой я все обезжиривал нитро растворителем,и в сильно изогнутых местах подстраховался герметиком. Так что по моему мозг себе не перезагружай, ремень менять после такого маленького пробега я думаю не стоит, поршневую группу если масло нормальное лил то не стоит трогать,да и забыл ты учесть что для замены колец нужна прокладка под головку и болты (прокладка не так дёшево стоит да и толщина надо подобрать).
-
Головка торцевая 12-гранная на 24 мм только вот боюсь ошибиться , у меня весь набор есть и не запомнил на сколько, П.С я болт на коленвале откручиваю пневма пистолетом, руками бывает не получается. Сколько твой авто прошёл что сальники меняешь? У меня на старом моторе пробег в 270тыров и ничего ни текло.
-
На каленвале не снимается звезда, а шкив ,четыре болта шестигранник на 6мм используй хороший марки шестигранник а то болты можно слизать плохим ключом. на распреде нормальные головки на 13мм и 22мм. Прокладки можно не менять, обезжирь хорошо нитро растварителемь поверхность и сами прокладки и ставь на место
-
Я спец пре*цензура*уду не стал городить, она нужна что бы не снимать последний подшипник на распреде, я вогнал туда пластину на 5 мм, так как распреде прорезь в 5 мм. С такой приблудой просто удобней, загоняешь её в распредвал и выставляешь одинаковые зазоры щупами с двух сторон по отношению к головки.Ещё один момент. Когда установиш шкив на распред не затягивай сразу на мертво (в смысле чтоб шкив на расмредвале была возможность прокрутить) чтоб иметь возможность выставить всё по меткам. Как выставишь коленвал на метку тогда подтяни, а когда снимешь приспособу можешь тянуть динам ключём. и ещё обязательно смотри чтоб кулочки первого котла (со стороны ремня) смотрели вверх,это и есть момент взрыва в первом.
-
Сними вакуумный насос, паз куда вставляется насос должен *цензура*одится параллельно плоскости головки, я использовал пластину в 5мм вставил в паз длинной сантиметров 15 а края ложатся на плоскость головки , если нет спец приспособы придется снять последний подшибник распредвала, , кулочки первого цилиндра должны смотреть вверх (тобиш закрыты). Мотор у тебя немного другой но думаю принцип тот же. Это на тот случай если нет стопорной шпонки шкива распредвала как у меня, если есть то и парится не надо.
-
я так понял тебе сюда http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=auy_grm_sharan
-
А какой мотор у тебя? В инете можно найти что хочешь. Напиши марку мотора,помогу найти. В принципе стопорить не распред а сам моховик надо.
-
esau подписался на Чем смазывать дверные петли?
-
Тоже скрипело, развёл вазелин с растворителем , уже пять лет не звука не скрипа
-
Проехал с километр звук странный пропал, низнаю что было но стоит мне призадуматься
-
Вчера завёл двигатель , работает как часы динамика стала намного лучше . Но появилась ещё одна проблема появился стук в коробке со стороны картера коробки (который с боку),сначала думал что накосячил со сцеплением, я поставил не родные болты крепления корзины а шестигранные (у них головка по выше) , но при выжатом сцепление стук пропадает. По началу стук был посильнее даже задняя передача как будто не до включалась,проехал с километр все передачи включаются. При работе около часа стук начал стихать. Стук попробую описать, похож если к вилке велосипедного колеса присобачить картонку которая трогает спицы колеса. То есть стук постоянной частоты и очередности.
-
Блок от Ауди с поршневой групой в сборе не новый но прошёл очень мало 50тыров км, стоило копейки 200евро, плюс прокладки 100евро,
-
Ну где я живу все шлифуют, хотя я помню в России я и так ставил только помню прокладку я солидолом мазал чтоб набухла, а при прогреве от солидола прикипела
-
Да вымыть даже плоскость не пришлось , прокладка сама по себе снялась отдельно, да разбирать надо, там клапана выше плоскости. Вопрос в том что у меня проблем с головой не было только *цензура*ок новый ставлю,я понимаю что шлифовать надо, но машина нужна а времяни нет. Так по твоему без шлифовки прокатит?