Jump to content
Golf IV Club

Мистер Умник

Пользователи
  • Content count

    278
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    19

Мистер Умник last won the day on June 25 2017

Мистер Умник had the most liked content!

Community Reputation

16 Хороший

1 Follower

About Мистер Умник

  • Rank
    Гольфовод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград

Контакты

  • Skype
    number_2.2

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    BCB
  • Коробка
    МКПП

Recent Profile Visitors

486 profile views
  1. Мой гольф

    Не стал ждать оттепели, чтобы сделать пару нормальных фото — к черту это говно, мы же не фотографы в конце концов!) Диски были куплены более года назад и отправлены в дальний угол гаража, так как тупо не было времени и свободного бюджета. Однажды, даже, посетила мысль продать их, так как сомневался, что получится вообще уделить им внимание. Диски были с довольно странным окрасом. При покупке человек сразу указал на заводские метки, сказав, что они наверняка красились еще до того, как попали к нему. Помимо этого, 2 покрышки просились на свалку, поэтому, помимо покраски, нужно было найти пару новых или б/у шин. В таком виде они отправились в гараж чуть больше чем на год. Дела более менее выправились, было принято решение наконец рассмотреть их поближе. Стертые покрышки сразу отправились в утиль, а диски отвезены на пескоструй и перекрас. Сначала выбрал темно-серый металлик, но мне перезвонили на следующий день и порекомендовали изменить решение, так как выбранный мной цвет не ляжет на эту форму дисков и будет смотреться не так, как я себе это представляю. Взамен предложили цвет «бриллиант», но я, не видя цвета, не мог согласиться — пришлось ехать, смотреть и т.д. В итоге покраска затянулась на пару недель. Когда забирал диски, был очень рад, что цвет «бриллиант» очень хорошо им подошел: Что касается резины, к моему удивлению в Мск никто не хотел продавать 2 шт. R18, в итоге все бюджетные варианты отвалились, пришлось лезть в старое-доброе гавноавито и искать там. В итоге нашел шины Vredestein с небольшим износом, которые и прицепил. Помимо этого, заказал в китайцев колпачки ступицы: То ли из-за покраски дисков, то ли из-за криворукости китайцев, они никак не хотели вставляться в центральное отверстие. Пришлось немного обработать их напильником, чтобы сгладить углы – после этого все защелкнулось «на ура». Как только более менее потеплело — бросаем все дела и гоним на шиномонтаж. К моему удивлению, не смотря на то, что изначально на дисках было прилично грузов, 2 диска оказались ровными, другие 2 чуть хуже, но без криминала (отправились назад). При желании можно оценить отличие в размерах, по сравнению со штамповкой. Размер тормозов смотрится немного по-детски. Удивительно, но через день в Москве начался снегопад и адская метель, которая длится уже 3-й день — фууу… неадекват на летних тапках!) Во дворах и по парковкам, конечно, почувствовал все прелести летней резины – вообще не понимаю, как можно на лете зимой передвигаться… По основным моментам: 1. Покупая диски OZ Aristo, знал, что они тяжелые, и что на 1.6 будут довольно ощутимо — хз, первые впечатления такие, как будто ничего не изменилось. Единственное, чуть-чуть стало шумновато. 2. Еще говорят, что R18 слишком жестко – что-то не ощутил никакого дискомфорта. Мне кажется тут дело в подвеске, она у меня и так жесткая (Каяба ультра-ср и Эйбах про кит). По мне – вполне норм! Кстати, это не последний Р-ништяк, который у меня валяется уже очень давно, скорее всего летом и до него доберемся, как раз нужно будет немного по жестянке сделать и пару деталей покрасить)) И, немного гламура в коллекцию:
  2. Мой гольф

    Классика, решил наконец прилепить заказанные в китайщине диодные ленты на боковые пластмасски. Встал, попил кофе и в путь… ничего не предвещало беды, как вдруг прямо на ходу замигал чек и я почувствовал адскую вибрацию всем телом. Сканирование показало проблему с 1 цилиндром (номер ошибки что-то не сфоткал): Как полагается, поплясал немного с бубном, но делать нечего — пришлось ехать до ближайшего сервиса, где мне благополучно вручили катушку (или как эта муть называется?)) Поставили новую ноу-нейм и сразу все нормализовалось… С облегчением выдыхаем, гоним в гараж и делаем наконец подсветку. Ленты у меня валялись такие, чуть ли не год: Снимаем пластик по бокам и клеем все это дело на двухсторонний скотч Берем проводку и все тщательно паяем и запаиваем термоусадкой с клеем внутри. Это даже такому рукожопу как я под силу)) Кстати, коротнул таки случайно цепь, когда делал последнее подключение к проводке стокового плафона, но дело ограничилось заменой преда. Да будет свет: Последнее фото не совсем в темноте, нет возможности передать всю яркость свечения, ну да и шут с ним!) И да, это пластиковые "корытце" в багажнике меня тоже подбешивает, но пока оно необходимо.
  3. Мой гольф

    Не охота на столько морочиться. Он, в целом, не такой большой, я бы вот всю остальную хрень из багажника выбросил, типа: ящик с инструментом, насос и т.д. Скорее всего так и сделаю, хоть и витает нетленная мысль "а вдруг пригодится" =))
  4. Мой гольф

    Пора обновить =)) В общем, решил немного добавить басов, но чтобы все было максимально просто — приобрел саб под магнитолу Alpine той же фирмы: Когда покупал, продавец в одном из магазинов в Митино очень упорно отговаривал, и предлагал за тот же бюджет собрать комплект то ли Мистери, то ли еще что-то — сказал, что этот я верну через неделю, "он не долбит". Видимо каждому свое, хз. Плюс в том, что подключить его можно через линейный выход, но в комплекте не было проводов RCA. Решил посмотреть, что предлагают китайцы (очевидно же, что дешевле), благо было время подождать доставку. В итоге заказал те, что имеют много нормальных отзывов. На вид довольно приятные: Выдались свободные пара дней и теплая погода, самое оно. С внедрением проводки под омыватель фар и датчик уровня, кинули проводку "по простому", поэтому задача была не сложной — протянуть провод через ту же гофру. К тому же силовой от активного саба… точнее "силовой" (да, кавычках)), не такой уж и толстый. Берем кусок провода, просовываем в сторону салона, приматываем изолентой и тянем назад 2 по 5: Выбирал с запасом, чтобы обойтись без плясок с бубном. Укладывал не заморачиваясь, чуть-чуть остался запас (40-50 см.) Подключал по стандартному: — Минус в багажнике, под обшивкой (там и провод не длинный). — Плюс и +12 к магнитоле по левому порогу. — RCA и пульт по правому. Пульт от саба закинул в бардачок — хотя, по мне, в подлокотнике ему самое место, которого у меня нет и пока не предвидится)) По звуку вышло достаточно не плохо. Очень сильно зависит от качества записи — например есть пара старых альбомов альтернативщины, альбомы видимо писались на квартире за водку. В целом — именно то, что не хватало. Теперь думаю, как все выбросить из багажника нафик — пустой смотрится лучше…
  5. Крышка Подстаканника Нетоптик

    Все еще нужен.
  6. Мой гольф

    По номеру одеяло вроде уже не бьется!? Да, стоимость небольшая, но 500р. против 50р. - ощутимо)) Случаем не в курсе, какие заводские параметры у термопредохранителя? - есть небольшие сомнения, так как ориентировался на выбор других, а каждый выбирал разную температуру и силу тока.
  7. Мой гольф

    Не знаю почему, но все мелкие поломки автомобиля у меня приходятся только на зимнее время, когда морозы бьют рекорды... Ничто не предвещало беды, как вдруг 1,2,3 скорости печки перестали работать: Сложно себе представить более неудобную вещь в зимнее время, чем периодический холод в салоне и адский шум от 4-й скорости обдува, который охренеть как напрягает... По традиции, гуглим проблему, которая достаточно распространена и, набравшись информации - лезем под бордачок. Перед нами открывается такой вид: Кстати, кто-то меня спрашивал, что за "одеяло" на корпусе печки - в самом конце коммента фото с номером, если интересно. Термопредохранитель находится под вентилятором, а значит нам нужно отключить разъем, взять ключ на 6 (лучше головку) и открутить два самореза, и ву-а-ля - она у нас в руках: Можно наблюдать, где располагаются саморезы А внутри этой штуковины находится термопредохранитель: При визуальном осмотре видим откровенную ржавчину в разъеме и контактах термопредохранителя: Чтож, подумал я, легко отделался)) Пшикнул чудо-средства от Liqui Moly для электропроводки, аккуратно достал из корпуса термопредохранитель и зачистил контакты: Собрал все обратно, подключил проводку, включил первую скорость и... НИФИГА! Рассмотреть параметры термопредохранителя не вышло, на нем были только буквы, поэтому пришлось вернуться в гугл и узнать, кто какие ставил себе взамен заводского. При изучении инфы немного охреневаем от того, что все выбирают предельную температуру и амперы наобум (температура от 170 до 200+, амперы 10 или 15). Написал в клубную группу, но толком никто так и не помог узнать, какой стоит с завода. Буду признателен, если кто-нибудь сообщит, мало ли - если в стоке значительно меньше температура, вернул бы от греха!)) В общем, еду на радиорынок и покупаю 2 разных - на 180С/10А, и 210С/10А прозапас (не инструкция к действию). Далее, берем кусачки и откусываем старый - но не под корень, а чтобы оставались небольшие "усики" по бокам, а новый просто хорошенько накручиваем вместо старого. Вроде бы паять термопредохранитель нельзя, но и такие умельцы тоже находились на форумах)) Картина маслом: Берем все это дело, собираем в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Бинго! == Параллельно с проделанной работой достал вентилятор, который на удивление оказался достаточно чистым, и на всякий случай брызнул пару раз ВДшкой, крутиться вроде бы стал полегче. Намека на люфт нет. Говорят, что термопредохранитель горит не сам по себе - причина может быть в вентиляторе, который со временем работает тяжелее и начинает немного перегружать цепь или даже в засраном фильтре. На тему "одеяла" - выглядит так: По дате на бирке делаю вывод, что стоит с завода - там и номер есть, хотя по нему уже ничего не находится.
  8. Крышка Подстаканника Нетоптик

    Кстати, если не ошибаюсь - эта консоль от праворукого автомобиля и на левый руль не подходит. В этом случае 4000р. дороговато будет (на мой взгляд). Готов дать за подстаканник 1000, максимум 1500 рублей, если надумаете - пишите)) == Тема все еще актуальна - куплю крышку/подстаканник!
  9. Крышка Подстаканника Нетоптик

    Консолька у меня у самого уже есть)) Нужен только подстаканник, или крышечка от него...Отдельно не продаете?)
  10. Вдруг у кого валяется без дела… Куплю крышку Нетоптик для подстаканника нового образца (можно и алюминий, мало ли)). Рассмотрю покупку вместе с подстаканником, а так же "ушатанные", в рамках разумного, варианты. Как это выглядит:
  11. Где-то они тяги, в экзисте вон - Рычаг механизма стеклоочистителя =)) да, по каталогу и правда одинаковые. Тогда остается последний вариант в чем кроется ошибка - это расположение (направление) рычагов, может просто перепутано местами их направление: На фото, кстати, правильное расположение - та что сверху идет влево
  12. Поддерживаю товарища. На этом форуме уже была тема с подобной проблемой, и вот такой ответ там расставляет все точки над "и": -- Разница в длине рычагов должна быть, но ни как всем кажется в сантиметрах, а в миллиметрах. Может пару миллиметров. По жизни ход водительской щетки тоже больше не на 10-20 сантиметров, а сантиметра 4 - 5 может и чуток поболее. Аккурат на сколько ваша щетка и вылетает за пределы привычного маршрута. -- Ссылка: http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/43393-trapetciia-dvornikov/ Также хочу отметить, что если подобная проблема была со старой трапецией, далеко не факт, что туда за годы существования автомобиля никто не лазил.
  13. Мой гольф

    Да у меня в принципе ТО в основном, как у всех, а остальное: "Дурная башка ногам покоя не даёт" =)) Это же не наши методы - сначала нужно доломать, а уж потом можно и в мастерскую!
  14. EPC скорее всего с ошибкой педали связан. При нерабочей лямбде, чек загорается при включении зажигания как обычно и гаснет при запуске - далее в течении 2-3 секунд загорается с соответствующим сигналом и сообщением в БК. Не совсем понял, горит он у тебя вообще, или нет - бывали случаи, что особо умные люди заклеивают диод в приборке, чтобы чек не горел при продаже.
  15. Если гуглить, то у большинства людей проблема с EPC связана с перегоревшими лампами стопарей, либо датчиком педали тормоза (или как там его). Нигде не попадалось упоминание о EPC и лямбде в одной теме))
×