Перейти к контенту
Golf IV Club

sashaboretsky

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О sashaboretsky

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.10.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Ивано-Франковск
  1. Согласен, если октавия 1,6 с движком 75-сил, но автор указал только кубатуру октавии 1,6 но не сказал какой мотор (для моторов 1,6 55-сил шли как-раз коробки похожие тем, которые ставили на 1,4 гольфы - по крайней мере по передачточным числам)
  2. У меня аналогичная проблема была. Задавал вопрос вчера в соседней ветке относительно установки коробки с октавии 1,6(55 кВт) на гольф 1,6 (77кВт). Сегодня поставили. В принципе разницы ощутимой практически нет. А относительно чила зубов - то там разница в парах зубчатых 1 максимум 2 зуба (как в каких) по крайней мере по спецификациях так указано.
  3. Привет всем. Полетела моя коробка, захрустела - разобрали - много ломаных зубьев - решили брать б.у. Гольф 2000 г.выпуска, 1,6, 8-клапанник, оригинальная коробка DUU. Нашел на разборе коробку от октавии DRY (стояла на движке 1,6 но 55 киловатным - у меня 77 кват.) Спецы - отозвитесь - можно ли ее ставить на мой мотор. Все совпадает, только передаточные числа 3,4,5 передач не совпадают. Отозвитесь, ато завтра ставить должны - не знаю что делать.
  4. У меня месяц назад была абсотно аналогичная проблема - сместились все передачи. Определил такой-же вертикальный шат фиговинки(на рисунке поз.2 красным). Снял этот поворотный механизм и подставил шайбу (2,5мм у меня ) Сразу все стало на место. А относительно полеуретанового ролика - так он должен плотно входить в П-образную вилку.
  5. относительно шестерен так найти их больше не-где. На разборках все руками разводят - коробку пожалуйста, а элементов нет .. Кстати - может кто посоветует где можна купить нечто подобное? Или хотя-бы подскажите маркировку пары шестерен пятой передачи? (на самих шестернях маркировки нет)
  6. причина обломанных зубьев останется за кадром, поскольку они были обломаны давно до меня (вскрытие показало). Ездил до официалов - спрашивал стоимость пары шестерен пятой передачи - около 300 евро. ПОсмеялся и поставил назад старые.. Помимо этого у меня разьелся опорный подшипник, и начал перекашиваться. Причина - уже когда-то доваренный и уже сношенный рычаг нажима на опорный подшипник. Устранил заменой самого подшипника и доваркой кончика рычага (благо у брата золотые руки) :) После сбора всего назад отметил плохое переключение передач (особенно 1,2) .. Наверно буду разбираться с механизмом переключения передач.. Кароче б/у машина с рук - это подарок кулибинам ... Кстати в коробке была залита непонятная черная жижа, так что масло я тоже поменял..
  7. Завез машину к автослесарю на подьемник, сняли крышку пятой передачи, и оказалось, что вилка сошла с своего места. Правда причина, почему она слетела так и осталась неясной. Сразу возник следующий вопрос - оказывается у меня пара шестеренок 5 передачи имеют по одному отломаному зубу. (сломы не контактируют). Машину недавно только приобрел, но одну тысячу наездил - никаких посторонних звуков не было - машинка на 5 передаче бегала тихо. Как скажете - это очень плохо (сломаные зубья) или можно с этим ездить? (Кстати судя по внутренностям - там уже неоднократно копошились) (спасибо masterkpp за ответ)
  8. Привет всем! Ни с того ни с сего пропала 5 передача - в один прекрасный момент включил ее, ручка стала на место без минимального усилия, а вместо пятой работает нейтраль. Никаких хрустов не было отмечено. Просто пропала. Масло в коробке есть, прежде были проблемы с механизмом переключения, но устранил один люфт самостоятельно, и вроде ездил нормально. (есть класические проблемы с затрудненым включением 1 передачи, но это вроде в большинства). Спецы - что посоветуете? Гольф 4 вариант 1,6 8-клапанник, МКП
×