Jump to content
Golf IV Club

A1ex

Пользователи
  • Content count

    420
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    20

A1ex last won the day on March 4

A1ex had the most liked content!

Community Reputation

36 Очень хороший

1 Follower

About A1ex

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/05/1992

Контакты

  • ICQ
    0
  • Yahoo
    www.a1eks.vkontakte.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.9
  • Буквы двигателя
    ARL
  • Коробка
    МКПП

Recent Profile Visitors

1,025 profile views
  1. троит двигатель

    Импульс импульсом, а на свече что нибудь есть? Мокрая? Когда гбц снималась, выступание поршней промерялось на предмет загиба шатунов? В каком городе находитесь?
  2. троит двигатель

    Вероятно, где-то провод перебит на вторую форсунку. Кинь соплю от мозгов до форсунки (розовый-зеленый), и вторую от соседней форсунки (красный-розовый), если заработает, искать обрыв.
  3. Сначала меняешь всю жижу на свежую любым способом. Потом самое интересное) берешь длинный шланг, один конец на суппорт, второй в бачок, открываешь штуцер, садишься в кресло и интенсивно качаешь педалью минут пять. Закрываешь штуцер, переходишь к следующему. Радуешься. Порядок: лев пер, прав пер, зад лев, зад прав (от ближнего к дальнему, через ближний проще воздух из блока абс выгонять) Под давлением тоже норм, но расход жижи не радует. Нужен блидер, можно сделать самому. Крышку на бачок со штуцером (крышка подходит от масла лукойл, с доработкой). Полторашку пластиковую, через крышку продеть две трубки, одну до дна, вторую к насосу (к запаске норм) и запоксиполить. Давление до 2атм ничего вредного не сделает. Ну или купить готовый блидер.
  4. Современные кано-плюшки могут не заработать. 8-9 кан комфорта, двери-стеклоподы-зеркала, сюда можно сигналку подрубить, и мафон может увидит открытые двери. 19-20 кан к мотору, абс, подушкам, акпп. Сюда можно мафон подключить, возможно будет инфа по двигателю. 27-28 кан шлюз для диагностики, идет от приборки до диагностического разъема. Хз что за инфа там бегает.
  5. Можно взять б.у., если есть уверенность в его работоспособности. В противном случае может снова потребоваться замена осушителя и повторная промывка, а это геморройное занятие я скажу. При хорошей промывке все соединения разбираются, грех не махнуть уплотнения как мне кажется (~500р). В аппараты для промывки без разбора системы я не верю, иногда попадаются достаточно крупные ошметки от компрессора, которые через заправочные штуцера не пролезут. Диагноз точный, при подклинивающем компрессоре нагрузка на прижимной диск многократно возрастает (можно на заглушенном моторе рукой провернуть диск, и сравнить это усилие с новым компрессором), муфта не способна прижать его полностью и диск проскальзывает относительно шкива. В Вашем случае также проскальзывает и шкив относительно ремня (Вы писали о запахе резины), что говорит о полной исправности муфты.
  6. Скажу что плохи дела. Это не шкив, это прижимной диск, жестко связанный с кишками компрессора, которые скоро заклинят совсем. Они уже настругали достаточно стружки в систему, чтобы достаточно быстро убить следующий новый/б.у. компрессор. Подшипник скорее всего в полном порядке. Приговор: промывка системы, замена компрессора, осушителя, и всех уплотнений, чтоб больше не лезть туда ближайшие лет 10-15. Да, дорого, но с этим компрессором уже ничего не сделать, увы.
  7. Либо подшипник клинит либо сам компрессор. Проверить легко, если с выключенным кондеем продолжает клинить, то подшипник, если перестает - то плохие новости...
  8. 1) Заглушить егр физически, заглушками, на коллекторе и дросселе. 2) Прошиться/вставить обманку/ездить с чеком. 3) Радоваться увеличению ресурса мотора.
  9. У меня есть, могу отправить почтой
  10. Маслоохладитель это, а течет обычно верхнее резиновое уплотнение
  11. Вроде получилось...
×