Перейти к контенту
Golf IV Club

A1ex

Пользователи
  • Число публикаций

    417
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    19

A1ex last won the day on 2 Ноября 2017

A1ex had the most liked content!

Репутация

35 Очень хороший

1 подписчик

О A1ex

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения 05.05.1992

Контакты

  • ICQ
    0
  • Yahoo
    www.a1eks.vkontakte.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.9
  • Буквы двигателя
    ARL
  • Коробка
    МКПП

Недавние посетители профиля

822 Просмотра профиля
  1. Современные кано-плюшки могут не заработать. 8-9 кан комфорта, двери-стеклоподы-зеркала, сюда можно сигналку подрубить, и мафон может увидит открытые двери. 19-20 кан к мотору, абс, подушкам, акпп. Сюда можно мафон подключить, возможно будет инфа по двигателю. 27-28 кан шлюз для диагностики, идет от приборки до диагностического разъема. Хз что за инфа там бегает.
  2. Можно взять б.у., если есть уверенность в его работоспособности. В противном случае может снова потребоваться замена осушителя и повторная промывка, а это геморройное занятие я скажу. При хорошей промывке все соединения разбираются, грех не махнуть уплотнения как мне кажется (~500р). В аппараты для промывки без разбора системы я не верю, иногда попадаются достаточно крупные ошметки от компрессора, которые через заправочные штуцера не пролезут. Диагноз точный, при подклинивающем компрессоре нагрузка на прижимной диск многократно возрастает (можно на заглушенном моторе рукой провернуть диск, и сравнить это усилие с новым компрессором), муфта не способна прижать его полностью и диск проскальзывает относительно шкива. В Вашем случае также проскальзывает и шкив относительно ремня (Вы писали о запахе резины), что говорит о полной исправности муфты.
  3. Скажу что плохи дела. Это не шкив, это прижимной диск, жестко связанный с кишками компрессора, которые скоро заклинят совсем. Они уже настругали достаточно стружки в систему, чтобы достаточно быстро убить следующий новый/б.у. компрессор. Подшипник скорее всего в полном порядке. Приговор: промывка системы, замена компрессора, осушителя, и всех уплотнений, чтоб больше не лезть туда ближайшие лет 10-15. Да, дорого, но с этим компрессором уже ничего не сделать, увы.
  4. Либо подшипник клинит либо сам компрессор. Проверить легко, если с выключенным кондеем продолжает клинить, то подшипник, если перестает - то плохие новости...
  5. Немецкое литьё 7Jx15

    Вверх
  6. 1) Заглушить егр физически, заглушками, на коллекторе и дросселе. 2) Прошиться/вставить обманку/ездить с чеком. 3) Радоваться увеличению ресурса мотора.
  7. Немецкое литьё 7Jx15

    Вверх
  8. У меня есть, могу отправить почтой
  9. Течет масло подскажите что за деталь!

    Маслоохладитель это, а течет обычно верхнее резиновое уплотнение
  10. Немецкое литьё 7Jx15

    Вроде получилось...
  11. Привет. Решил выложить пост о продаже и сюда тоже. Литые диски Ws 7Jx15 ET33 5x100 Диаметр ЦО (Dia): 63,3 Количество: 4 шт. Продам за ненадобностью. С центральными крышечками и антивандальным ключом. Не биты не вараны не катаны, геометрия в порядке. Цвет серебро, на солнце сочно переливается. Бордюрки нет. Но коцки по ободу от корявого шиномонтажа присутствуют. Центровочные кольца на 57.1 (гольф бора джетта леон октавия а3 и т д) Можно обсудить продажу с хорошей зимой шип 195/65 (колёса сейчас собраны и отбалансированы). 8000р, отправлю по РФ
  12. Попробуй другую приборку подкинуть...
  13. В кпп, например. Недавно товарищу лечил акл... было 25л на мешалке независимо как едешь. Лямбда бош - стало 20л. Дмрв кетай - 18л. Замена форсунок - 15л. Замена бензонасоса - 10л. Дмрв бош - 8л. город. Насос еле давил 2.5кг, при пережатии ничего не менялось, никогда б не подумал что он так влияет на расход.
  14. Гольф 1.4 Остатки Запчастей

    Могу предложить два оригинальных безмозглых мотора для передних дверей, для установки электростеклоподъемников по варианту "бомж" подойдут лучше всего.
×