Перейти к контенту
Golf IV Club

skylet

Пользователи
  • Число публикаций

    66
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы skylet


  1. 23 часа назад, Вадим Полищук написал:

    Доброго дня! Пропадає тяга,погано заводиться дуже погано,плаває газ,дергається,двигатель труситься,не їде ні на газу ні на бенз,так я їхав з роботи,на другий день завелаль добре працював акл правильно,тяга в норме,. Проходить 2-3 дня і знов все те саме.і так постійно періодично. Замінив провода,свічки,дроселя,топлевний насос, наступне маю замінити датчик колінвала, насос качає при заведеній 3атм,при нагазовці до 4ох,компресія 12,підкажіть,може в кого траплялось(

    Какие ошибки выдаются?


  2. В 07.08.2018 в 12:34, -200 написал:

     На нее напруга идет, но она не срабатывает.. 

    У меня тоже напряжение подавалось, но муфта не срабатывала. Угробил день на снятие, выяснилось, что муфта живая. Ошибка была в том, что напряжение мерял на снятой фишке. Без нагрузки напряжение присутствовало, а под нагрузкой нет. Был неисправен блок управления вентиляторами и кондиционером. 

    Как вариант.


  3. Периодически не работал бензонасос. Но если включался и машина заводилась, то уже не выключался. Но после выключения движка мог снова не заработать.

    Пол-года ездил с "соплёй" ил провода между задним габаритом и разъёмом бензонасоса- руки не доходили.

    Теперь уже прошёл месяц, могу с уверенностью сказать, что неисправность устранена.

    Разборка реле бензонасоса и аккуратная зачистка его силовых контактов пилкой для ногтей.


  4. Я бы вообще сильно не загонялся таким током утечки. Если нормальный аккумулятор и его зарядка, последствия будут чувствоваться только при длительных простоях порядка недели, да и то, не катастрофически.

    0,1*24=2,4 А*ч разрядки за сутки.

    2.4*7=16,8 А*ч разрядки за неделю.

    Всего лишь.


  5. Поменял значение в приборке и навсегда избавился от "пиииик" и желтой масленки!

    У меня задача противоположная- чтобы жёлтая маслёнка работала.  Пока безуспешно((


  6. Подниму тему.

    Недавно второй раз заменил этот самый датчик. Неудачно установленный в прошлом году SWAG кроме того, что изначально не показывал недостаточный уровень масла, стал ещё и выдавать ошибку "недостоверный сигнал", при включении зажигания иногда мигала жёлтая маслёнка.

    В этот раз купил Hella, чтобы не было никаких сомнений.

    И что в результате? Опять не показывает уровень :wacko:

    В Ваг-коме в режиме измерений нормально показывает температуру масла, в поле "уровень масла" пишет норм.

    Посмотрел кодировку приборки- в 4-м разряде стоит 1.

    При замене датчика проверил целостность разъёма и кабеля к нему- вроде бы всё ОК.

    Ума не приложу, что делать. Очень хочется, чтобы жёлтая маслёнка работала.


  7. тогда может притирка происходит, больше версий у меня нет.

     

     

    У меня после замены колец, МСК, направляющих и самих клапанов первые тыщ 5 тоже был расход. Потом походу притерлись и теперь нуль) 

    Спасибо, что дали надежду! Не знал, что притирка может проходить настолько долго.


  8. Измерялся износ и отклонение от формы цилиндров, какого размера кольца ставились?

    Говорят, что меряли- всё в норме.

    Не знаю, насколько это информативно, но я проводил ногтём по стенке цилиндров на границе хода поршня- ступеньки вообще не ощущалось, а на стенках были явно видны полоски хона.

    Кольца ставили Кольбен номинального размера. Старые кольца были намертво запавшие в канавках.


  9. Блин, а я проехал 1700 после замены колец и колпачков- масло ест. :wacko:

    Где-то 0,3 литра на 1000 км. Это, конечно в 3 раза меньше, чем до ремонта, но надеялся на более радостные результаты...

    Не понимаю, в чём ещё может быть причина. Выработки в цилиндрах вообще нет, проверял лично.


  10. Skylet - а у тебя пробег какой? У меня 111400 сейчас

    185000

    Когда покупал с пробегом 100000 жрало масло по 0,3 л на 1000 км.

    Перед заменой колец стало жрать до литра на тысячу. Причём, очень зависило от оборотов. За всю зиму, пока ездил медленно и не крутил мотор, не подливал масло. Как только сошёл снег- стал постоянным клиентом на маслоразливе.

    Кстати, всё это время заливал кастрол 5W40 разливной, брал всегда в одном месте. Судя по отсутствию износа цилиндров и чистоте внутренностей двигателя, с маслом не ошибся (не реклама)))


  11. Я тоже менял кольца на BFQ месяц назад. Комплект деталей полностью аналогичный :tease: Сделал обкатку на трассе 1000 км при оборотах не выше 3000.

    За эту тысячу сожрало больше 0,5 л масла(((

    Мастер говорит, что такое может быть вначале, пока кольца полность не притёрлись. ХЗ, правда ли, сомневаюсь...

    Выработки в цилиндрах не было, сам трогад пальцами, износ поршней сказали, что в допуске...


  12. Cтавил себе сам месяц назад.

    Удалось сэкономить на подрулевом переключателе- взял от суперба 3U0 953 513 D01C всего за 1450 рублей новый оригинал.

    Родной гольфовский стоил около 2200.

    Несмотря на разные оригинальные номера- подошло 1 в 1.


  13. Разобрали движок- выработки в цилиндрах нет вообще! :icon_yahoo: (пробег 185 000).

    А колец Мале и Кольбен номинального размера в Екзисте по-прежнему нет.Обзванивал московские фирмы- в наличии ничего не было

     

     NE отговорили брать, оставался вариант Гёц.

    .

    Повезло- нашёл в одном магазинчике Кольбен номинального размера- поставили их. Сёдня- завтра, должен выехать.


  14. На кастроле отъезжено 185 000.

    Вчера разобрали головку- всё чисто.

    Причина разборки- последние 10 000 стало есть масло до 1 литра на 1000 км. Раньше было 0,2-0,3 л.

    Разборка показала залипание и износ колец. Выработки в цилиндрах нет вообще!!!

    Буду и дальше лить кастрюль.


  15. ну так это нормуль=) У меня также, поставил КК вбил код, все сбросилось. Выключил зажигание, включил, щелкнул выключателем КК, на приборке ничего не загорелось. Я пытал пытал народ никто ничего не смог подсказать, а потом MadSnowMan сказал попробовать воспользоваться КК, и оказалось что он работает, просто лампа не загорается.

    Чуда не произошло-КК не работает :wacko:

    Впрочем, и так было понятно, что он не включается- измерения в 60 блоке двигателя.Никакой реакции на вкл/выкл на подрулевомю


  16. Непонятная особенность моего блока управления (или не его? ).

    Год назад потребовалось прописать дополнительный ключ. Были куплены необходимые шнуры, изучена методика по интернетам- вроде всё просто. Благополучно вытащил PIN-код с помощью шнурка Vag-Tacho/

    Пытаюсь войти в двигатель, вводя пин-код- не входит. Просто сбрасывает, и всё! Решил, что всё дело в моих кривых руках или кривом шнурке и неумении пользоваться программой. Поехал к мастеру. Он стал делать всё абсолютно так же, как и я. Результат такой же, как и у меня- при попытке введения пин кода (он сам его вытаскивал и он оказался таким же)- просто сбрасывает и всё! Мастер попросил оставить машину, чтобы он мог снять приборку и с ней поколдовать. В результате- сделал, содрав с меня кучу денег....

    Сейчас похожая проблема. Собираясь в дальнюю поездку, установил себе круиз-контроль. Необходима его активация. ввести код 11463 в двигатель- везде в темах про установку КК на BFQ- описывается как очень простая процедура. И опять мой двигатель отказывается принимать код! Перепробовано несколько разных шнурков и разных программ ( Vag-Com, Вася, VAS). Пытался уже сделать за деньги у специалистов-пара человек не смогли.

    Какая-то непонятная особенность именно моего блока управления! Один спец заявил по телефону, что знает суть проблемы и готов это сделать, но назвал сумму в 3 раза больше. Конечно, придётся в крайнем случае ехать к нему, но есть надежда, что здешние спецы помогут!


  17. Длительные поиски колец Мале и Кольбеншмидт номинального размера не увенчались успехом!! :wacko: Только ремонтные (минимум на 0.5 мм больше в диаметре).

    Из того, что есть в Екзисте- оригинал, Гётц, NE.

    Первые отпадают из-за цены.

    Гётц или NE- вот в чём вопрос!

    Кто-то даст совет по выбору? Опыт использования NE очень интересен.

    Как с выработкой, в пределах? Точить не будешь?

    Вскрытие покажет :wacko:  очень надеюсь, что не придётся. Ремонтник сказал, что обычно у таких дрыгателей с таким пробегом выработка минимальна, если не было серьёзных косяков в эксплуатации.


  18. Нашёл  в каталогах свои кольца. И Кольбеншмидт и Мале.

    Теперь новая проблема- нет в наличии ни тех ни других номинального размера! :wacko:  Ни в Екзисте ни в других местах. Есть только на 0,5 мм больше по диаметру.

    Это что, заговор?

    Я правильно понимаю, что ,если не точится блок и не меняются поршни под ремонтный размер , то нужно ставить кольца именно номинального размера?

×