skylet
-
Число публикаций
66 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы skylet
-
-
В 07.08.2018 в 12:34, -200 написал:На нее напруга идет, но она не срабатывает..
У меня тоже напряжение подавалось, но муфта не срабатывала. Угробил день на снятие, выяснилось, что муфта живая. Ошибка была в том, что напряжение мерял на снятой фишке. Без нагрузки напряжение присутствовало, а под нагрузкой нет. Был неисправен блок управления вентиляторами и кондиционером.
Как вариант.
-
Периодически не работал бензонасос. Но если включался и машина заводилась, то уже не выключался. Но после выключения движка мог снова не заработать.
Пол-года ездил с "соплёй" ил провода между задним габаритом и разъёмом бензонасоса- руки не доходили.
Теперь уже прошёл месяц, могу с уверенностью сказать, что неисправность устранена.
Разборка реле бензонасоса и аккуратная зачистка его силовых контактов пилкой для ногтей.
-
Спасибо, не знал.... А реально как-то правильно выбрать дистанционно? По фото, наверное, цвет будет искажён?
-
Куплю в состоянии близком к идеальному.
-
Обычный, без люка, серого цвета.
-
Я бы вообще сильно не загонялся таким током утечки. Если нормальный аккумулятор и его зарядка, последствия будут чувствоваться только при длительных простоях порядка недели, да и то, не катастрофически.
0,1*24=2,4 А*ч разрядки за сутки.
2.4*7=16,8 А*ч разрядки за неделю.
Всего лишь.
-
Поменял значение в приборке и навсегда избавился от "пиииик" и желтой масленки!
У меня задача противоположная- чтобы жёлтая маслёнка работала. Пока безуспешно((
-
а направляющие ?
Мне сказали, что по направляющии вскрытие покажет. Показало, что замена нужна.
Metelli 01-2838 8шт. по 101,88 руб.
-
Подниму тему.
Недавно второй раз заменил этот самый датчик. Неудачно установленный в прошлом году SWAG кроме того, что изначально не показывал недостаточный уровень масла, стал ещё и выдавать ошибку "недостоверный сигнал", при включении зажигания иногда мигала жёлтая маслёнка.
В этот раз купил Hella, чтобы не было никаких сомнений.
И что в результате? Опять не показывает уровень
В Ваг-коме в режиме измерений нормально показывает температуру масла, в поле "уровень масла" пишет норм.
Посмотрел кодировку приборки- в 4-м разряде стоит 1.
При замене датчика проверил целостность разъёма и кабеля к нему- вроде бы всё ОК.
Ума не приложу, что делать. Очень хочется, чтобы жёлтая маслёнка работала.
-
тогда может притирка происходит, больше версий у меня нет.
У меня после замены колец, МСК, направляющих и самих клапанов первые тыщ 5 тоже был расход. Потом походу притерлись и теперь нуль)
Спасибо, что дали надежду! Не знал, что притирка может проходить настолько долго.
-
Измерялся износ и отклонение от формы цилиндров, какого размера кольца ставились?
Говорят, что меряли- всё в норме.
Не знаю, насколько это информативно, но я проводил ногтём по стенке цилиндров на границе хода поршня- ступеньки вообще не ощущалось, а на стенках были явно видны полоски хона.
Кольца ставили Кольбен номинального размера. Старые кольца были намертво запавшие в канавках.
-
-
Блин, а я проехал 1700 после замены колец и колпачков- масло ест.
Где-то 0,3 литра на 1000 км. Это, конечно в 3 раза меньше, чем до ремонта, но надеялся на более радостные результаты...
Не понимаю, в чём ещё может быть причина. Выработки в цилиндрах вообще нет, проверял лично.
-
Skylet - а у тебя пробег какой? У меня 111400 сейчас
185000
Когда покупал с пробегом 100000 жрало масло по 0,3 л на 1000 км.
Перед заменой колец стало жрать до литра на тысячу. Причём, очень зависило от оборотов. За всю зиму, пока ездил медленно и не крутил мотор, не подливал масло. Как только сошёл снег- стал постоянным клиентом на маслоразливе.
Кстати, всё это время заливал кастрол 5W40 разливной, брал всегда в одном месте. Судя по отсутствию износа цилиндров и чистоте внутренностей двигателя, с маслом не ошибся (не реклама)))
-
Я тоже менял кольца на BFQ месяц назад. Комплект деталей полностью аналогичный Сделал обкатку на трассе 1000 км при оборотах не выше 3000.
За эту тысячу сожрало больше 0,5 л масла(((
Мастер говорит, что такое может быть вначале, пока кольца полность не притёрлись. ХЗ, правда ли, сомневаюсь...
Выработки в цилиндрах не было, сам трогад пальцами, износ поршней сказали, что в допуске...
-
Если будете покупать новый- не советую SWAG.
Я сэкономил, взяв такой вместо оригшинального. Он не реагирует на низкий уровень масла, хотя температуру вроде нормально показывает.
-
Cтавил себе сам месяц назад.
Удалось сэкономить на подрулевом переключателе- взял от суперба 3U0 953 513 D01C всего за 1450 рублей новый оригинал.
Родной гольфовский стоил около 2200.
Несмотря на разные оригинальные номера- подошло 1 в 1.
-
Заказал - оно.
Большое спасибо!
Сэкономил 1400 рублей, заказав только тройник! (оригинал 280 рублей)
По каталогу на мой BFQ идёт только в сборе за 1700 рублей.
-
Разобрали движок- выработки в цилиндрах нет вообще! (пробег 185 000).
А колец Мале и Кольбен номинального размера в Екзисте по-прежнему нет.Обзванивал московские фирмы- в наличии ничего не было
NE отговорили брать, оставался вариант Гёц.
.
Повезло- нашёл в одном магазинчике Кольбен номинального размера- поставили их. Сёдня- завтра, должен выехать.
-
На кастроле отъезжено 185 000.
Вчера разобрали головку- всё чисто.
Причина разборки- последние 10 000 стало есть масло до 1 литра на 1000 км. Раньше было 0,2-0,3 л.
Разборка показала залипание и износ колец. Выработки в цилиндрах нет вообще!!!
Буду и дальше лить кастрюль.
-
ну так это нормуль=) У меня также, поставил КК вбил код, все сбросилось. Выключил зажигание, включил, щелкнул выключателем КК, на приборке ничего не загорелось. Я пытал пытал народ никто ничего не смог подсказать, а потом MadSnowMan сказал попробовать воспользоваться КК, и оказалось что он работает, просто лампа не загорается.
Чуда не произошло-КК не работает
Впрочем, и так было понятно, что он не включается- измерения в 60 блоке двигателя.Никакой реакции на вкл/выкл на подрулевомю
-
Непонятная особенность моего блока управления (или не его? ).
Год назад потребовалось прописать дополнительный ключ. Были куплены необходимые шнуры, изучена методика по интернетам- вроде всё просто. Благополучно вытащил PIN-код с помощью шнурка Vag-Tacho/
Пытаюсь войти в двигатель, вводя пин-код- не входит. Просто сбрасывает, и всё! Решил, что всё дело в моих кривых руках или кривом шнурке и неумении пользоваться программой. Поехал к мастеру. Он стал делать всё абсолютно так же, как и я. Результат такой же, как и у меня- при попытке введения пин кода (он сам его вытаскивал и он оказался таким же)- просто сбрасывает и всё! Мастер попросил оставить машину, чтобы он мог снять приборку и с ней поколдовать. В результате- сделал, содрав с меня кучу денег....
Сейчас похожая проблема. Собираясь в дальнюю поездку, установил себе круиз-контроль. Необходима его активация. ввести код 11463 в двигатель- везде в темах про установку КК на BFQ- описывается как очень простая процедура. И опять мой двигатель отказывается принимать код! Перепробовано несколько разных шнурков и разных программ ( Vag-Com, Вася, VAS). Пытался уже сделать за деньги у специалистов-пара человек не смогли.
Какая-то непонятная особенность именно моего блока управления! Один спец заявил по телефону, что знает суть проблемы и готов это сделать, но назвал сумму в 3 раза больше. Конечно, придётся в крайнем случае ехать к нему, но есть надежда, что здешние спецы помогут!
-
Длительные поиски колец Мале и Кольбеншмидт номинального размера не увенчались успехом!! Только ремонтные (минимум на 0.5 мм больше в диаметре).
Из того, что есть в Екзисте- оригинал, Гётц, NE.
Первые отпадают из-за цены.
Гётц или NE- вот в чём вопрос!
Кто-то даст совет по выбору? Опыт использования NE очень интересен.
Как с выработкой, в пределах? Точить не будешь?
Вскрытие покажет очень надеюсь, что не придётся. Ремонтник сказал, что обычно у таких дрыгателей с таким пробегом выработка минимальна, если не было серьёзных косяков в эксплуатации.
-
Нашёл в каталогах свои кольца. И Кольбеншмидт и Мале.
Теперь новая проблема- нет в наличии ни тех ни других номинального размера! Ни в Екзисте ни в других местах. Есть только на 0,5 мм больше по диаметру.
Это что, заговор?
Я правильно понимаю, что ,если не точится блок и не меняются поршни под ремонтный размер , то нужно ставить кольца именно номинального размера?
1.6 Akl Не Едет
в Двигатель
Опубликовано · Report reply
Какие ошибки выдаются?