Перейти к контенту
Golf IV Club

flyeye

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О flyeye

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.08.1984

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Мотор

  • Объём двигателя
    1.8T
  • Буквы двигателя
    AUE
  • Коробка
    МКПП
  1. Продам диски штамповка 4 шт. R16 5x100 6,5JX16H2 ET42 оригинал 1J0601027L/S. Цена за 4 диска 2000 рублей. Состояние - ровные, не мятые, желательна покраска. Санкт-Петербург З.Ы. 5ый диск в подарок.
  2. Продам передние тормозные колодки Friction Master (керамика) CMX768. Подходят на Боры,Гольфы 4, Ауди А3, Сеат Леон/ибица/толедо, шкода фабия/октавия (обычно с двигателем 1.6)... Оригинальный артикул JZW 698 151 A (буква А в конце меняется с годом от B до G). Новые, ошибся при заказе с экзиста. В итоге купил такие же, но под свою машину. Отличные колодки, сносу нет. В инете стоят от 2 до 2,5 тыр. Отдам за 1,5. пишите в личку. Питер (м. Звёздная)
  3. Люди, помогите советом! Есть Jetta4 1.8T AWW 2001 год. Есть COM`овский K-line адаптер. Есть VAG-COM 311.2 RUS. И когда-то был старенький ноут с COM портом... Который недавно приказал долго жить. В такой связке все работало хорошо, ошибки читались, заслонки адаптировались и т.п. После смерти старого ноута пытаюсь приспособить новый ноут для чтения кодов ошибок, но т.к. у него нет родного COM`порта вынужден делать это через USB-to-Serial адаптеры. Проблема в том, что на новом ноуте не могу подключиться к контроллеру двигателя, с ним VAG-COM упорно отказывается синхронизироваться. Т.к. по работе активно приходиться пользоваться USB-to-Serial адаптерами, перепробовал практически все которые есть на рынке, в т.ч. пробовал слот рассширения ExpressCard. При этом связка из нового ноута + VAG-COM 311.2 + USB-to-Serial + K-line adapter замечательно поключается на моей машине ко всем остальным контроллерам (ABS, комфорт, подушки и т.п.) и ко всем контроллерам, в т.ч. и двигателя, на машине брата (у него Bora европейка), а к контроллеру двигателя моей машины не хочет. =( Кто-нибудь сталкивался чем-то подобным у американок? Как пофиксить проблему? З.Ы. Это не марелли магнетти вот вырезка из ранее считанных кодов ошибок Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 032 DL Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0006 Кодирование: 07500 Код Сервиса: WSC 00554
  4. Сорри, но походу пора создавать новую тему, чтобы не перемешиваться с основной... З.Ы. У меня ваг-тулз двигатель тоже видеть не хочет. 2Maksim77: По моему опыту - да, датчик под замену.
  5. на 1200, 2400, 4200, 4800, 7200, 9600 не хочет работать =( Еще идеи есть? Я правильно понимаю, что параметры порта в винде при этом тоже надо менять?
  6. Установка скорости 9600 ничего не даёт, пробовал. 4200 и 1200 не пробовал... Ща проверю, но... Контроллер не магнетти. Вот из ранее считанных ошибок: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 032 DL Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0006 Кодирование: 07500 Код Сервиса: WSC 00554 Ранее подключался к нему без проблем, используя ноут с родным COM портом. А через USB-to-serial не синхронизуруется. Хотя повторюсь замечательно цепляется к другим контроллем и цепляется к двигателю другой машины, европейки.
  7. А можно поподробнее с этого места? Есть аналогичная проблема, не могу подключиться к контроллеру двигателя. Используется ноут + VAG-COM 311.2 + USB-to-Serial + K-line adapter. При этом нет синхронизации только с контроллером двигателя. Причем только с моей машиной, у меня американка 1.8Т двиг AWW, а к европейке брата подключается без проблем.
  8. Народ, хелп! Ситуёвина следующая... Пару месяцев назад попал в небольшую аварию... Не слишком серьёзную, но одно из последствий - пробитый интеркулер (не сильно, но воздух из него поддувал). Так получилось, что из-за разборок со страховой мне нельзя было чиниться, а ездить надо было. В общем ездил как есть, с поддувающим интеркулером. Спустя некоторое время к работе турбирны добавился (или же он был сразу, а потом усилился, сейчас не определить) новый звук, точнее визг. При педали в пол, звук как в хвосте ТУ-154 на форсаже. Потерю мощности и звук списывал на дырявый интеркулер. Некоторое время назад начал ремонтироваться, поменял интеркулер. С мощностью стало немного получше, но все равно до доаварийного уровеня не дотягивает. Звук остался. Плюс значительное время назад при снятии кодов ошибок была замечена следующая: 17608 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение Р1200 - 35-00 - 0 При этом каких-то проблем с работой турбины или потери мощности несмотря на эту ошибку не наблюдалось. При этом масло особо не кушает, выхлоп вроде не коптит... 1) Как могла повлиять на турбину езда с дырявым интеркулером? 2) Как могла повлиять на турбину езда с неисправным перепускным клапаном? 3) Подскажите плз возможные причины неисправностей и что можно/нужно проверить/поменять? Означает ли звук, что я не все утечки воздуха устранил? Или причина в убитой турбине? 4) При замене интеркулера, обнаружил на нём некий датчик. Что это? Датчик давления? При этом на том интеркулере, который взял на замену, такого датчика не было. Было посадочное место, но без дырки под датчик (высверлил, поставил). 5) Что есть перепускной клапан? 058 906 283 F Клапан переключающий магнитный - это оно (стоИт на впускной трубе между фильтром и турбиной и от него еще 2 трубки отходят)? 6) Где в Питере занимаются диагностикой/ремонтом турбин? Заранее спасибо.
×