Перейти к контенту
Golf IV Club

graylove

Пользователи
  • Число публикаций

    314
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

2 подписчика

О graylove

  • Звание
    Местный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спб
  1. Куплю Golf Gti 1.8T

    далековато)
  2. Куплю Golf Gti 1.8T

    Ищу другу турбовку, в хорошем состоянии, за которой следили и относились с уважением! на механике и в 3х дверном кузове. Питер, но рассмотрим и другие города!
  3. Невская Торгашня

    нет ни у кого вагспорта на трехдверку?
  4. слет стоков типо) как печально что мы в России и наш народ еще не может совмещать в уме наши дороги и низкие гольфы на широких дисках с узкой резиной. посмотрите хоть несколько фоток или видео с вотресии, и где там хоть один СТОК?! нигде! потому что это реально слет ЛЮБИТЕЛЕЙ этой немецкой марки!!! а что наши россияне! только наклеечку ноуфэтчикс наклеят на свой джип и все... вот в чем провал всех этих слетов! я не говорю про народ, общение, коллектив! все очень хорошие дружелюбные! я говорю именно про тематику! про самое главное что всех связывает! всем мир!
  5. вот вот согласен!! реально комплекс "турбина - страшно жи" а на самом деле купить к03с с пробегом 30 тысяч можно за 7 тысяч рублей всего)
  6. хахах ты больше слушай тролей с форумов, знаеш ьможно и на 1.4 влипнуть на ремонт неплохо! 1.8т очень надежный двигатель! поэтому его ставят до сих пор считай!
  7. Двигатели 1.8т 150л.с.

    внешне особых отличай нет, по моему с права можно прочитать что за двигатель, там выштамповано клеймо) у двигла агу, главное его отличие это тросиковый дроссель, то вроде как самая старая модификация двигателя 1.8т, ставилась до 2000 года, на нем например мало датчиков всяких, для проверки с компа, но зато механический дроссель славится быстрым откликом на педаль..хотя мне так не кажется. а и еще на этих двигателях турбина к03 арз пошли после 2000 года, электронный дроссель, турбина или к03 или к03с. по ваг кому много что можно посомтреть и давление надува в том числе. стоят получше форсунки в стоке, нежели чем на агу, аум вроде идет на тачках 2002 и далее года..или 2003... там мозги покруче стоят чем на арз, туда например посильнее прошивку можно залить. а так все так же как на арз эл. дроссель.. турбина к03с
  8. R17 9.5j Et+25

    то что ты не сможешь опустить машину нормально, даже при занижении -35 возможно об арки чиркать будет с 235 на 8ж
  9. R17 9.5j Et+25

    спортивные ее качества не очень, в прошлом году ездил на якагама с драйв, она хорошо держала, сейчас эта в дождь в буксе даже на этих широких дисках) ну а так ездить можно)
  10. R17 9.5j Et+25

    по теме = все встанет, если не боятся и не спрашивать на г4 форуме) а если боятся - лучше вообще машину не трогать и ездить на стоке. 9J не влезает - я поржал! спереди на 9.5 вылет должен быть не больше 20, иначе упрется в стойку, +- пару мм, тк стойки у всех разные, и шайбы на винтах тоже. по собственному опыту: диски 9.5х18 вылет 23 зад сразу накинул проставку 5мм, стало 18, перед думал без проставки, но не тут то было... уперся в стойку накинул 5мм и все окей! в тоге вылет 18 по кругу. еще коненчо же резину надо натягивать правильно, на 9.5 диск 215\40 или 215\35 я выбрал 35 профиль чтоб вообще по четкарю! зад у вообще можно 10j покупать)
  11. R17 9.5j Et+25

    хаха куда 55 вылет то!ты даже его не наденешь на ступицу) темболее если речь идет 9.5 дисках
  12. Никогда не продавайте гольфа!

    Тема в тему
  13. Никогда не продавайте гольфа!

    что ж у тебя там за гольф такой красивый)
  14. Золотой носок!

    скорей бампера выкидывай))
×