Перейти к контенту
Golf IV Club

rozamail

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О rozamail

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.01.1973
  1. У меня тоже самое. Гудит ровно с 80 км/ч, до 100 чуть тише. Рулем вПРАВО шум стихает, ПРЯМО и вЛЕВО возобновляется, накатом и при тяге одинаково. На подъемнике, все нормально - нет шумов и люфта. КПП масло менял (прошло 26 тыс.). Колеса зимнее поменял на летние (с прошлого года) - ничего не изменилось. Ступица? Какая?
  2. У меня такая же проблема появилась, на сигналке я разные импульсы ставил - безрезультатно. Изменений в конфигурацию никаких небыло. Сигналке 2 года. Появилась проблема при появлении сырости (оттепель на улице). В прогретой машине иногда начинает щелкать ЦЗ, но не срабатывает, а щелкает короткими импульсами, спасает только *цензура*окировка дверей. Было однажды такое летом, прошло само собой. Сейчас, вроде ЦЗ не щелкает, но при открытии ЦЗ замка, стекла, *цензура* опускаются, и снег вваливается в салон. Golf4` 1.4 2000 г.в.
  3. У меня стоит DUU (от 1.6) вместо нужной DUW (1.4) с места не рвет, для переключения на повышенную передачу нужно разогнать не менее 3000 об. и скорость на 5-й при 3000 об. - 120 км/час. Расход топлива ощутимо не изменился. В общем, фигово ездить... С удовольствием поменяюсь на родную DUW, или продам за 34 кило. руб.
  4. Сам спросил, теперь сам отвечаю! После разборки-сборки, нужно поставить рычаги от мотора паралельно основанию трапеции, запустить мотор (он делает ровно круг), проверить положение, если встали не паралельно, то отсоединив от мотора, выставить в паралель. Иначе ничего получится! Всем удачи!
  5. Понимаю что про дворники уже было, но! При симтомах торможения (закисания тропеции) прочитав ранние посты, разобрал и почистил трапецию. Все хорошо, машут быстро, но после сборки останавливаюится посередине, что делать ума не приложу, ПОМОГИТЕ КТО В ТЕМЕ!!!!
  6. В Гольфе антена активная, к ней питание нужно, если магнитола не штатная, через дросель и конденсатор, я так сделал, ловит гараздо лучше, как штатное радио
  7. Все привет! Ситуация такая. Привезли б.у. КПП с буквами DUU (от 1.6л. мотора, мой 1.4л.) молча поставили, без моего участия (типа оперативно все сделали). Забрал, машину еду, что-то не то. Тяга на низких передачах ухудшилась. На оборотах больше 3000 перегазовка происходит. Разница в передаточных числах между этими коробками вроде небольшая... Вопрос! Оставить как есть и чем это грозит, кроме дизкомфорта? Если менять, то рассмотрю варианты продажи/замены на DUW. Golf IV, двиг. 1.4, AXP, 2000 г.в, пробег 100 000, МКПП DUW (была)
×