Brutal
Пользователи-
Число публикаций
6 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Амортизаторы Koni Sport
Brutal ответил на тема автора nalivaika в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
Кто-нибудь подскажет какие отбойники под Koni Sport брать. Обычные или для спортивной подвески. -
я там не больше 120 ехал. Это малое бетонное кольцо.
-
ага вся страна видела.
-
собственно тынц. Но я ничего не нарушал. )))
-
Коробка Duu, Клёпки Диффа.
Brutal ответил на тема автора str1ker в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
2000 г.в., коробка duw стоят клепки усиленные 11мм, не срывало, все живые люфтов нет, сказали можно ездить и не париться. -
Не жрет, пробег большой.
-
Лью Mobil1 5w-50, подумываю перейти на 10w-40
-
Привет От Новенького
Brutal ответил на тема автора Brutal в Для тех кто только что зарегистрировался
Спасибо. Я только через полгода узнал, что половина из этого обычные болячки, которых можно избежать, а поначалу был просто ужас. -
Приветствую уважаемых форумчан, владельцев и поклонников этой замечательной машины. Читаю достаточно давно этот форум, да и на гольфе езжу не первый год, но вот только сейчас решил зарегистрироваться, и как правильный новичек написать про свою машинку. Моя машинка: Golf IV, 2000г.в. (2006 из Германии), Generation, 1.4 APE, 5-дв., климат, электропакет, подвеска KONI SportKit с занижением (дубовая, зато рулится хорошо) и т.д. Итак история, которая началась в августе 2007 года, была продана Королла, сыграна свадьба, окончилось свадебное путешествие и было принято решение на оставшиеся деньги приобрести Golf. Был сделан звонок дяде и начались 3 долгих месяца ожидания чуда. И вот в один прекрасный день звонок завтра приезжай отличный вариант 2000г.в. светло-синий неплохая комплектация 1,6. ЦЕНА 330 тыр, *цензура* на это не расчитывали, ну по сусекам наскре*цензура*и необходимую сумму. Приезжаю к нему и начинаю ждать, он по дороге заехал перекинуть резину. Стою жду, и тут из-за поворота выезжает ОН, мечта, синего цвета (такой и хотел). Первое разочарование наступило когда открыли капот 1.4 16V, *цензура* где обещаные 1.6. Ну перепутали количество клапанов с объемом. Пробег 100тык (сразу по дружбе предупредили что 50 скручено). Ну ладно потому что в остальном понравился. Первые косяки нашли сразу трещина на лобовом, и *цензура*й задний аморт, ну ладно не смертельно, но цену не скинули. Ну и *цензура* с вами. Месяц эйфории пролетел незаметно, были найдены еще косяки: перетертый провод лямбда-зонда, неработающая подсветка заднего номера, клинящий концевик водительской двери, сломанные к*цензура*жи фар, аварийка у которой периодически не работала левая сторона. И тут как гром среди ясного неба заклинило все таки аморт, оборавлся провод лямбда зонда, из-за забитой системы вентиляции картерных газов выдавило прокладку клапанной крышки и еще до кучи неудачно объехал троллейбус ободраны двери с правой стороны и смята арка заднего колеса. Я проклял все. Но что делать, половина была починена и началась в общем нормальная эксплуатация авто, которое не особо напрягало и радовало каждый день. Носок не подвел ни разу, заводился в любые морозы, куда мы на нем только не ездили, даже пытался проехать к музею паровозов в Переяславле-Залесском, кто ездил тот дорогу туда представляет, но на далеко не хватило, так-как просвет маловат и да и обтереть все днище и оторвать губу желания не было, пришлось топать пешком. Итак за 2.5 года в машине было поменяно: - Вентиляция картерных газов - Задние аммортизаторы - Лямбда-зонд - ДТОЖ - выхлопная система после катализатора - тормозные колодки передние 2 раза, задние 1 раз - тормозные диски передние - рулевые тяги с наконечниками - сайлент *цензура*оки спереди - опора двигателя левая - стеклоподъемник водительский - зеркало заднего вида водительское (обогрев зеркал перегрел зеркало и оно потрескалось) - ремни ГРМ с роликами и помпой Много это или нет не знаю, но по мне нормально. Решил я тут продать свою машинку, т.к. купили квартиру и надо ремонт делать, но как назло подошло сцепление, да и красить надо почти всю, правую сторону так и не покрасил, жене деранули левое крыло, два раза в *цензура*у въезжали, но без последствий только краска облетела, а передний бампер и капот из-за езды по трассе, стекло лобовое поменять, с косячками мелкими разобраться. Вот и задумался все это сделать для кого-то и продавать жалко, а сделать для себя можно еще пару лет поездить, ток денег особо нет. Даж и не знаю, т.к. машина моя мне нравится. Вот такая история. Не судите строго, т.к. пишу первый раз, а фотки попозже приложу.