Перейти к контенту
Golf IV Club

Armavel

Пользователи
  • Число публикаций

    46
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Armavel

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 06.06.1989

Контакты

  • ICQ
    261231450

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край. город Армавир
  • Интересы
    Фотография(Nikon D90), футбол(Испания)
  1. Подборка Дешевых Зачетных Носков

    http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/15004316-3f8b14/ ABS не отвечает перекрашивать датчик темп. двигла и воздуха не отвечают подушки АКПП менять Течет антифриз Аирбеги не отвечают, но присутствуют Течет мало двигла через прокладку. дверь вод. изнутри не откр. Хотя двиг работает тихо, ровно. Коробка работает адекватно, хотя мне показалось чуть перекручивает, это наверно она запомнила, как гоняет владелец...
  2. 1.8 V20 Нужен Совет

    У отца на Audi A4 такой стоит 1.8 ADR. За 2 года проблем никаких не доставил. Пробег приблизительно 460 тыс. И закрой глаза уже на пробег!! Смотри состояние! и присоединяюсь к словам Маклая.
  3. Необходима Помощь В Выборе И Покупке!

    8-968-восемьсот шестьдесят - 19 - десять Павел
  4. Необходима Помощь В Выборе И Покупке!

    Могу помочь, но хрен знает, когда помогать. Работаю до 6. Уже Москва...
  5. а это не та проблема, которая решается скидыванием фишки с *цензура*ока ABS?
  6. да всегда пожалуйста. в 060 меня тоже не пускал. на фото видно же, что без 0 вводим...
  7. всё тоже самое. прогреваешь двигатель до 80. заходишь в Двигатель -> Базовые уст-ки -> вводим 60 *цензура*ок и всё.
  8. конечно можно. или *цензура*ок "Комфорт" или *цензура*ок "Фары". по-гугли.
  9. от наличия этих самых *цензура*оков в машине. от комплектации
  10. адаптер по ссылке вообще первый раз вижу, а Vag-Tool по-моему ничем не уступает VAG-COM 311 by MEN(TOXA). те же адреса, те же алгоритмы. как адаптировать ДЗ в VAG-COM знаешь? так и Vag-Toole делай тоже самое.
  11. проверь просто с вкл. зажиганием. какой именно адрес проверяешь? 01?
  12. всё в этой теме нашел. =) просто по ссылкам походил и разжевал.
  13. Golf С Югов.

    Продаю за 270 000р. Изменил ему с A4.
  14. на всякий повторю как дросель адаптировать - заводим двигатель - Заходим в БУ движком - стираем ошибки - смотрим в 001 *цензура*оке измерений температуру охлаждающей *цензура*кости (второе окошко) и ждем >80 градусов - глушим двигатель и ставим ключ в положение вкл.!!! - заходим в *цензура*ок двигателя там нажимаем на кнопку "к базовым установкам" 060 или 098 канал в правом окошке появится надпись типа "идет адаптация " заслонка пощелкает пройдет некоторое время и надпись поменяется на "адаптация в норме " затем выходим из контролера выключаем зажигание вынимаем ключ теперь можно заводить авто и кататься Как стирать ошибки? заходишь в измеряемый *цензура*ок. для "адаптации" - это Двигатель 01 запрашиваешь Коды Ошибок и стираешь коды, кнопкой "Очистить"
  15. Проверка лямбда-зонда Условие проверки – машина холодная, в памяти не должно быть сохраненных неисправностей. Необходимо опросить память неисправности и убедиться в отсутствии сохраненных ошибок. Подключить диагностический прибор, перейти раздел двигатель – группа 21 Завести машину. Обратить внимание на 4 позицию индикации - λ –управление отключено Если проблемы в работе двигателя появляются ДО того, как λ-зонд включается в регулировку, возможными причинами этого могут быть -Нагар на впускных клапанах. -Не измеренный воздух в системе впуска. -Не исправная система подачи топлива. Нормальный режим работы лямбда-зонда - при температуре около 300°C. При появлении в 4 позиции индикации - λ –управление включено Перейти к разделу двигатель – группа 9 Наблюдать за 3 позицией индикации. Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта Обратить внимание на то, что показания должны изменяться приблизительно 15... 30 раз в минуту. Если показания изменяются реже, возможны следующие неисправности: -Нагрев лямбда-зонда неисправен -Лямбда-зонд не исправен Если изменений нет и отображается постоянное напряжение 0.45... 0.50 вольт, возможны следующие неисправности: -Обрыв провода, идущего к лямбда-зонду, -Неисправность нагрева лямбда-зонда -Лямбда-зонд не исправен. Если отображается постоянное напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности: -Неучтенный воздух в системе впрыска -Слишком низкое давление топлива Если отображается постоянное напряжения + 0.7... 1.0 вольт (смесь слишком богатая), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обеднения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обогащенную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности: -Заблокирована система впуска? (◆ Intake system blocked.) -Слишком высокое давление топлива -Постоянно отрыт клапан угольного фильтра Проверьте образование топливо-воздушной смеси. Блок управления имеет возможность по сигналам лямбда-зонда корректировать состав топливовоздушной смеси, относительно заложенной в него карты впрыска, увеличивая или уменьшая длительность впрыска до достижения λ = 1 Различие между фактической длительностью впрыска и временем впрыска, запрограммированном в карте впрыска, дается в %
×