Перейти к контенту
Golf IV Club

Goldbayer

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Goldbayer

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 03.02.1986

Контакты

  • ICQ
    288301119
  • Yahoo
    http://vkontakte.ru/id3492719

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест
  1. Не буду оригинален, но тебе для начала на сутки машину в тепло и посмотреть что с ДТ случилось в такие морозы. Если после оторева проблема не ушла, то на диагностику.
  2. Профилактика Бензонасоса

    У меня идет 2 шланга: один черный, а второй синий. Подскажите, какой из них подаёт топливо к двигателю, а какой обратно в бак? И если не сложно номера этих деталек...
  3. Приветствую еще одного владельца ASZ 1. По Минску не подскажу где именно, но при замене ГРМ для PD движков должна на сервисе быть специальная "приблуда". Мне на одном "по меткам" пытались выставить часов 6 наверное, и в итоге хреново поставили, машина вибрировать начала когда тапку жмешь. По деньгам в Бресте замена ГРМ и помпы работа 80-100 уе, запцацки как найдешь (200 уе примерно) 2. Масло должно иметь допуск VW 505.01. Движок PD и соответственно требователен к качеству масла. Мне влазит 4,5 литра, тебе соответственно тоже=) Про "левую" солярку можешь забыть сразу. Замена масла и всех фильтров у меня выходит что-то около 100 уе (работа+материалы).
  4. Когда загораются все лампочки, соответственно идет проверка и опрос всех *цензура*оков. Через пару секунд долно погаснуть все, кроме аккумулятора на незаведенной машине. После заводки должно пропасть всё.
  5. Половина спорадрических. Скинь и покатайся, глянешь что выскочит снова. Если что есть кабель, можно будет почитать еще раз. Живу в пяти домах от тебя=)
  6. Кабель у меня есть синий, но живу я в Бресте. Кстати, жители Бреста могут смело обращаться почитать ошибки, язык сменить и прочие мелочи
  7. Если беспокоит сильно, то переводить надпись или на диагностику. Если не сильно, то забить болт.
  8. Пора в Бресте отдельную партячейку создавать
  9. Заправляюсь на проверенных заправках. Думаю, что достаточно. В -22 вполне нормально завелся и поехал. Дома в загашнике правда есть керосина пару литров, на случай если в прогнозах покажут что совсем-совсем холодно будет. Для PD двигателей масло не забываем 505.01 =) Ну и раз в 20к рекомендуют проверку топливной аппаратуры и промывку при необходимости.
  10. От того что конкурирующие предприятия=)))
  11. У меня постоянно после холодной ночи загорается. Даже не парюсь. Проехал пару км, заглушил, завел, ошибки исчезли. Лампы не горят. А если и горят то исправляется после кратковременного отключения клем с АКБ.
  12. Подскажите!лишают Прав

    Не знаю тонкостей российского законодательства, но кажется нашим оно схоже. Порой сайтик http://www.stop-gai.by/ там много интересного есть, но применительно к Беларуси. Может что-то для себя интересного найдешь.
  13. Рисовать точно не буду, да и это не совсем название дисков.
×