Перейти к контенту
Golf IV Club

Zox

Пользователи
  • Число публикаций

    152
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Zox

  1. Сдохли напроч аммо...собираюсь менять. Скажите, как определить просели пружины или нет? Сейчас при надавливаниии на капот машина без проблем опускается, раньше такого не было, всё прям в один день раздолбалось, ездить невозможно-одни стуки и всё в салон идет...И если сдохли, можно их поменять на неоригинал, или только оригинал?
  2. Скажите, у всех сильно потеют стекла? У меня чет невозможно как..сушишь сушишь, жарко становится, печку выключаешь, а они через минуты три опять все запотеют, ничего не видно.причем все, кроме заднего. И ещё, сегодня с утра начал машину греть...стекло было замерзшим, ну думаю ща отогрею...грел грел, а оказалось что это изнутри!!! Лед расстаял и вода прям за торпеду потекла...
  3. Все что угодно может быть...посмотри пыльники или защиту - может дело в малом))) Стойка если бы была дохлая - понял бы не только на поворотах. Ступичный ты правильно говоришь обычно гудит, с трением чего-то об арку не спутаешь...Попробуй на месте, при повороте руля есть похожий звук? Если да, то смотри в сторону опор.
  4. Всем привет...решил сегодня разобрать генератор, т.к. он издавал очень раздражающий писк. Подозрение сразу пало на подшипники. В общем разобрать его весь не получилось(шлиц срезал на 4х саморезах, которые как я понял крепят крышку подшипника со стороны шкива) в связи с чем вопрос, может кто знает: в генераторе оба подшипника одинаковые? А то хочу завтра сразу купить, а потом эти болты высверлить. Генератор Bosh 70A. И ещё, как закрепить ролик натяжитель в положении разжато, а то одному оч трудно было разбирать, всё время он мешался, а поставить обратно боюсь не получится, плюс болт нижний крепления генератора в него упирается. Всем спасибо.
  5. Похожая ситуева сейчас у меня. Пытаюсь вылечить. Траблы такие. 1. На не заведенной машине напряжение на аккуме 12.5 В 2. Завожу машину-напряжение на клеммах 12.8 В 3. Включаю нагрузку(фары, подогрев)-обороты подпрыгивают до 950 об/мин-напряжение 13.6. При этом моргает приборка. Моргание не зависит от оборотов, вместе с ней мерцает остольная подсветка машины, хотя разглядеть это труднее чем на приборке(хорошо видно на лампочке подсветки пепельницы, лампочке габаритов в фаре). Бывает все ОК, даже мотор ровно работает, после пробега киллометров 100 всё начинается опять. Чистил клеммы-загорелась лампочка АБС...короч полный финиш. Замена регулятора напряжения не помогает. Похоже на гену. У кого какие мылсли есть? У кого было похожее по теме ещё в восьмом году как исправили?
  6. Лампочка в пластиковом колпаке-за него надо схватиться и немного поворачивать. Но с бампером оригинально-помимо бака можно и крылья открутить)))
  7. Не один точно. Если в дороге стуканет-прибавь эвакуатор. Давно шуметь-то нчала, прогрессирует?
  8. А на сколько сильный гул? Давно началось? Почему сразу приговор-коробка? Я думаю при отпускании газа на передаче 1ой или 2ой у всех в разной степени гул идет. Если бы клепки-то звуки странные были бы постоянно, т.к. дифф крутится постоянно. Если не прав-поправьте. Ещё два вопроса. Какой пробег у машины и как давно купил. DUU- страшные буквы, у некоторых кошмары от них начинаются: "Снимать срочно и разбирать"
  9. Вот тебе на встречи везет, я за два года только двоик запалил))) Синий в митино-мой
  10. Подскажите Сервис Планерная Химки

    От Химок недалеко и в Зеленоград заехать. Прям на въезде есть сервис АМС. Сосновая аллея 15. Обслуживался одно время у них-нареканий нет. А диагностику наверно надо перед покупкой было сделать...иногда полезно.
  11. Сверчки

    Попробую. Чет не нащупал там на прошлой неделе...Т.е. их откручиваешь, а в верхней части вентилятора защелки просто?
  12. Сверчки

    Если сломался микролифт-надо снимать бордачек. И саморез, который крепит сам шестерню микролифта ввинчиваем поперек самого крепления, предварительно втулку просверлив маленьким сверлом. Это чтоб обойтись без заказа деталей. Разберете-там все понятно становится. У меня другой вопрос. Сверчек внутри печки, но разобрать ее не могу. Подскажите как снять крышку круглую, которую видишь как снимаешь бордачек?
  13. Лишение Прав За Ксенон.

    Да не суть ставили или нет в крузак или ещё куда. Я образно говорю про большие машины)). Может и будет теперь слепить без ксенона, хотя раньше ездил с простыми фарами и таких проблем не было. Но ИМХО в большей степени от опыта вождения ночью зависит слепят тебя или нет.
  14. Лишение Прав За Ксенон.

    Сегодня слушал радио, там у бывшего начальника ГИБДД брали интервью в том числе и по-этому поводу. С его слов я понял, что сразу всех подряд лишать прав никто не собирается. На трассах не будут стоять тех бригады и скручивать с машин фары. Раздувается все для того, чтобы постепенно народ сам поснимал. Вечером сегодня заехал к ребятам, у которых покупал свой "колхозный" ксенон, взял себе лампочки H3 и галогенки хорошие. Поставлю ксенон в ПТФ, все-таки иногда нужен. Так вот, ребята эти узнавали у гаишников, те сказали что пока команды "ФАС" в ГАИ не было , кроме того иномарок это коснется гораздо меньше, чем тазиков, т.е. в первую очередь будут снимать с них. И пару слов от себя. Не понимаю людей, которые говорят, что их слепит колхозный ксенон. Каждый день по 100 км проезжаю по темному Пятницкому шоссе, где по одной полосе в каждую сторону в 6 утра и после 7ми вечера, когда темно пипец. Так вот, почему-то никто меня не слепит, даже намека нет. Максимум когда пробка и сзади какой-нибудь Prada с заводским ксеноном пристроится в метре от моего бампера.
  15. Всем привет! Ребят, подскажите что ещё нужно посмотреть? Ведет уже 4й комплект дисков. В среднем диски ходят от 3х до 5ти тыс.км. Ведет все время левую сторону. Когда вывешиваю колесо и кручу его, - в определенном положении колодки упираются в диск. Соответственно биение руля и торможение прерывистое около полной остановки. Поменл: Подшипник, ступица, диски-колодки (уже 4й комплект), ну и соответственно проверена работоспособность цилиндра в ступице и заменены направляющие. Рем-комплект на цилиндр не ставил, т.к. все ходит и возвращается отлично, подтеков, трещин на пыльнике нет. Может быть так, что кулак кривой и на нем суппорт криво стоит? Хотя из-за этого просто колодки бы криво изнашивались.
  16. В какой теме? Нашел. Попробую подъехать. Позвоню.
  17. Всем привет! Подскажите, после того как словил люк на ленинградке на скорости 120, началась следующая проблема. После оттормаживания до срабатывания АБС при последующем разгоне появляется хруст, вибрация в кузов и сильный гул. Метров через 150 пропадает. Я так думаю что это ШРУС. При поворотах молчит все. Может кто сталкивался? Что смотреть?
  18. Всем привет! Подскажите, уже третий раз меняю диски тормозные. Ходят 1000-1500 км и их ведет. Появляется вибрация в руль и прерывистое торможение, как будто овальные колеса. Супорт в норме. Сервисмены сказали ступица кривая-диск неровно стоит на ней. Кто что об этом думает?
  19. Всем привет. Двигатель стал сильно болтаться. Одна подушка надорвалась, остальные очень мягкие. На экзисте посмотрел, там их почему-то 4ре, а в сервисах везде говорят про три. На рисунке, все что я обвел-все что собираюсь заказывать. Не понятно за что отвечают 5я и 12я позиции? Кому не сложно, объясните.
  20. Иван, а почему с 1J0 711 729F? Там в списке к 1J0 711 729D вот такая преписка есть- ( 10/97 - 9/99 ) Я так понял это даты выпуска, моя как раз вписывается. Или там по-другому как-то? С VIN больше 06000 - это цифры, которые после B в моем вине идут? И ещё маленький вопрос. При отпускании резко педали сцепления в момент сцепления с маховиком происходит резкий клевок авто со стучком. Это из-за сцепления самого или из-за опор мотора может быть? Ещё заметил щелчки при выжиме или отпускании сцепления. Не очень громкие, один при выжиме, другой при отпускании. Что это может быть?
  21. Спасибо, все понял. И есть ещё маленький вопрос по кулисе. На сервисе сказали купить эти детали. Позиция 26(номер 1J0 711 729D) на экзисте используется с 1J-X-060000 N 908 581 01 N 907 611 01 Не понятно что это за детали, по номеру не могу найти. Что это может быть?
  22. Всем привет. В прекрасное утро машина начала тупить-вялая реакция на педаль газа. Поехал на диагностику, вот результат: Ошибка 0204 Включатель холостых оборотов Обрыв/Замыкание на плюс. а так же табличка: 1 3 4 2 0,11 -0,13 0,21 -0,20 Равномерность вращения, атм(я так понял по целиндрам) Все остальные системы в норме, бензонасос в порядке, система зажигания в норме. На сервисе сказали что необходимо проверить проводку дроссельного узла и проверить форсунки с полной разборкой всего соответственно. Вопрос в следующем: Из-за чего может быть эта ошибка и действительно ли слабая тяга мотора может быть связана с равномерностью вращения этой...вроде колбасило мотор всегда так как сейчас(у многих с АКЛ такая беда) или из-за за*цензура*ых форсунок бедная смесь может быть?
  23. Если с подвеской все ок при просмотре...посмотри резину. Зимняя, перекачанная резина тоже грохот добавляет.
  24. Сталкивался с такой бедой на втором гольфе...шрус откручивался на ходу и полуось падала...через каждые 150-200 км и что только не делал. В итоге раз срезало болты и пришлось менять фланец в коробке. Тогда все прошло. Уселители резьбы не очень-то помогают...чуть жесче но не достаточно для тех нагрузок.
×