Xokkeist
Пользователи-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Весь контент пользователя Xokkeist
-
Всем привет! ситуёвина такая! на холодный двигатель заводится отлично с пол-тычка! но как тока двидун прогреется стоит мне заглушить мотор и завести его минут через 5 очень плохо набирает обороты с 400 до 800 тоесть холостой ход все деггается но есле наберет и я поеду то машина едек как будто ни чего не случилось тоесть немного газу дать, и так уже 2 недели! что может быть? стартер 100% рабочий, акум тоже рабочий! диагностику делал ни одной ошибки нет! делал правда сам ! да и может ли это быть связано с вакуумным усилителем? и системой охлаждения? так как уходит аньти-фриз куда то все облазил нет следов подтека в солоне сухо сухо как в пустыне! но куда то он девается! чуть не забыл тут в соседней теме обсуждали ДМРВ! может он? но ошибок нет!
-
мой 8 903 775 42 55 Сергей правда говорят у боры другие крышки(((
-
есть такая крышка омывателя правда не помню с какой сторыны или они одинаковые? да еще она с боры но помоему одно и тоже! новая не крашенная! отдам а то валяется уж выкинуть хотел! :sarcastic_blum:
-
не подскажите примерную стоимость б\у ГБЦ на 1.6 AKL??? чувствую надо будет менять!
-
в субботу еду ГБЦ б/у покупать! дайте советы что смотреть на ней? что бы хрень всякую не купить!
-
да уж! обидно то что голову перебрал всю все новое стоит! а тут эта резьба
-
да не ни чего не заклинило, проблема кроется в свечном колодце 4го цилиндра там была резьба сорвана и стояла футерка! вобщем ее заменили так как она там не держалась! вроде ни чего все было, а сейчас свеча опять наченает болтаться и от туда немного выходят выхлопные газы!!! когда футерку делали сказали это последний разме и больше делать нельзя! вот!
-
привет! все оказалось не так страшно! рказался тройник системы охлаждения (его номер 1J0121087D) как то связаный с печкой! все сделали! и еще не знаю как это связано но машина теперь и холодную и на горячию завдится хорошо мож и ни как но факт остается фактом! тему можно закрывать!
-
вот насчет масла не знаю но думаю что не увиличился так как машино же дымила бы тогда? или нет? да и прокладку меняли не давно в сервисе офицалы все как положено с гараньтией да я у них давно все работы делаю мастера грамотные не разу не подводили! но масло я гляну и отпишу! а с дачико это я уже в сервис поеду пускай мериют смотрят! уже записался просто хочу примерно знать к чему готовиться!
-
Всем привет Гольфоводы!!! кто в теме подскажите пожалуста! хочу заменить родные фары на своем Гольфике 1.6 AKL 1998 года на родные фары от Гольфа 4 R32 2001 года тоесть линзованые! фары есть, *цензура*оки поджига тоже! хочу узнать это реально, и что нужно заменить или переделать? нужно ли менять предохранитель? и вобще надо ли ето, или они просто в тыкаются в проводку и работают!!!?? и куда устанавливаются *цензура*оки поджига? слышал их штатно под переднии крылья крепят!!! но как?
-
а к тому что в салоне крутилка ни как нельзя подключить?
-
да вот по поводу горки я как то не подумал! придеться чето думать
-
"помойму там не получится вручную настроить, так как получается что должен быть автоматический автокорректор. или просто поставить его и настроить сразу и не трогать. Поправьте если что.. " нет настроить можно в ручную 100% так и я про тоже один раз настроить и не трогать! а про дачик у меня его небыло от природы в машине так как фары были обычные и коррекция производилась из салона крутилкой! да там и не один дачик там целая система! и поставить ее не реально! поэтому придеться обойтись без дачика а вот с проводкой придеться повозиться!
-
тоесть не имеет смысла всем этим заниматься? а автокоректор и ненужен вручную настрою в среднее положения и нормарль так как 1 - 2 всегда катаюсь! а раземы мне кажеться можно и заказать!
-
мозги для автокоректора тоже есть! а вот раземов нет((( но думаю можно купить! так их просто заменить? или это нельзя сделать?