Перейти к контенту
Golf IV Club

Lamer

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Lamer

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.12.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Долгопрудный

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    BFQ
  • Коробка
    МКПП
  1. Подробнее тут http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61102031-0634.html Цена ориентировочная, о цене сделки думаю договоримся. Долго не хотел с ним расставаться, но езжу постоянно на других машинах, некогда им заниматься, за последний год проехал на нём всего 4 тыс. км. Может кому-то он нужнее чем мне.
  2. 8 лет 1 ошибка с вызовом спайдермена кстати про М3 с чиксой и про стоимость экзамена по ПДД правильно ответил :-) ещё несколько вариантов прикольных тестов
  3. Жрет Резину

    может я и не прав, но колёса и передние при неперегруженной машине, и задние на ровной поверхности должны стоять ровно - перпендикулярно поверхности и никак иначе, если машину поднять (уменьшить нагрузку на то или иное колесо) колесо должно поворачиваться нижним краем чуть-чуть под машину (у машины на подъёмнике колёса висят \ /), если нагрузку увеличивать (усадить кучу народу), то колёса должны немного расходиться / \ но эти углы должны быть не сильно различимы так что как уже ответили, надо в сервисе смотреть балку
  4. Сильно Греется Двигатель

    Номер помпы для BFQ 06B 121 011 L http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB604A8F&sr=72 какию брать не скажу - ибо не спец, я брал неоригинал GRAF с металической крыльчаткой за 2000, два года езжу - всё ок за одно с помпой если на машине ремень ГРМ и натяжной ролик отходили более 70 000, то тоже надо поменять (у них нормативный срок жизни 90-120), а работа сервиса по замене будет стоить дороже, чем зап части, и им для замены помпы всё равно ГРМ снимать
  5. Сильно Греется Двигатель

    Симптомы раколотой крыльчатки на помпе движки BFQ, 2 года назад менял, до 2-3 тыс температура в норме, через 5 минут езды на оборотах выше 3,5 тыс температура резко уходит в красную зону. (соответственно выезжаешь на шоссе и даёшь 130км/ч - это где-то 4 тыс на пятой передаче, если через пять минут начнёт греться - скорее всего помпе капец) на деле крыльчастка трескается и на высоких оборатах тупо прокручивается переставая гонять *цензура*кость, выглядит это примерно так http://roman.fizteh.ru/golf/cool08.html 2Misty: по перегреву читай выше, по маслу была на моём BFQ проблема - жрал масло на высоких оборотах, то есть отчётливо едешь по трассе 130-160 около 1500 км и потом 0,3 литра доливаешь, проблема была в том что трубка вентиляции картера потрескалась от старости и постоянного нагрева и через неё масло уходило в моторный отсек (трубка 18 на фото http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=4BF...;SubId=6E80054E правда там двигло не BFQ но она на BFQ там же идёт вниз от маслозаливной горловины) после замены отъездил 3000 проблемы замечено не было
  6. надеюсь что уровень масла нормальный, но это уже не важно на самом деле... про стук тебе предварительный диагноз тебе может сказать только опытный мастер со стетоскопом механика и диагностикой ошибок на бортовом компе, но точно смогут сказать только после разбора двигателя
  7. 2Gudvin.84: бампером реально "бороздил" всё подряд: не на каждый бортик заедешь, в Калужской области в Балабаново-1 напряги были с ямами во дворах, в Нижегородской области как-то пришлось лежачий полицеский перезжать наискосок, про зимние колеи во дворах вообще молчу, короче никакого удовольствия от вождения 2GNOM15: в про чехлы - вначале тоже думал снять из-за расцветки, но потом привык, там замша на ощупь приятная, легко моется, да и под ними хорошо сохраняются оригинальные чёрный тряпичные седушки, если б сам делал - заказал бы себе тряпичные чехлы, чтоб если что в стиралку кинул, высушил и салон как новый вообще по отношению к чистоте в салоне сколько людей - столько мнений от "не надо жрать в машине и всё будет чисто" до "да пофиг что собака *цензура*еванула, в химчистке отмоют". для себя решил, что для стоковых салонов чехлы не помешают - это практично, другое дело когда боковые аирбэги есть или комплектация с хорошим кожаным салоном, что его грех скрывать чехлом. 2ShooD: а стоит ли копить на хеллу если фары - это расходники по большому счёту? хелла ведь будет около 6000р/шт? почему бы не взять DEPO http://autobody.ru/vcd-6570/catalog.html за 1300р/шт и на заморачиваться, корреторы снять со старых, лампы у тебя тоже есть. или я чего-то не знаю
  8. Фото фар http://roman.fizteh.ru/images/goptic.html производитель Valeo (то что поставили на заводе), они без корректора, но под корретор (туда вставляется электомотор VAG номер 1J0 941 295 B (хелла 6NM 007 878-041 или валео 087 299 около 1000р за шт. в экзисте)), лампы габаритов и дальнего вставлены под галогеновые лампы *цензура*ижнего и дальнего, противотуманок нет из косяков: на правой сломано одно крепление на фото видно, если будешь брать - за вечер сделаю, по прочности будет как новое. потёртые 140 тысячами пробега и установленной бывшим хозяином накладкой капота стёкла для получения идеального вида надо будет полировать, а если на вид пофиг, то можно и так ездить - светят хорошо в задних крышках просверлены отверстия (на фото видно) для установки газоразрядных ламп если не нужны будут надо будет либо резинки туда подобрать либо с внутренней стороны заклеить толстым скотчем, либо просто поменять крышки
  9. Привет всем клубящимся. в 2008ом стал обладателем этой классики жанра (G4 1.6 BFQ черный 2003 г.в.), люблю его, холю и лелею. когда выбирал искал что посвежее (5ый мне вообще не нравится внешне, так что он отпал сразу), думал о R32 или 2.3 4motion, но брат отговорил, сказал, что они будут очень дороги в обслуживании, но на самом деле он просто знал, что если у меня будет под капотом больше 100 л.с. то я его тупо разобью. в итоге взял такой (фото как были в объяве на авто.ру): естественно передний бампер начал биться о бортики и ямки сразу, пришлось "продать его страховой" и взять на эти деньги стоковый б/у даже цвет нужный нашёл, только пришлось вырезать дырки под омыматели (тогда же порадовало количество разборов для Г4), заодно ещё вставил туда решётку радиатора про-спорти убрал козырёк капота пороги убрал из-за того что под эти домкрат не подлазил (вернее у меня до сих пор в голове живёт идея обрезать их по всей длине, чтобы они поуже были и приклеить их на друхсторонний скотч) сзади глушак один оторвал не так давно в Ярославле, когда на груженом ездил, поэтому снял юбку бампера, поставил брызговики и заколхозил выхлоп так чтобы он более менее прилично смотрелся журнал технических работ с ценами веду у себя не сайте http://roman.fizteh.ru/golf.html дальше пара фоток мну с ним Это в Ростовской области на берегу Дона на ВВЦ в Москве выпуск курсантов, гольфик в качестве музыкальной шкатулки эт просто так с шариками езжу не каждый день, но часто катаюсь на нём на дальняк, центральную часть России и Украину с ним уже порядком изъездили правда последний год по трассам и зимой всё больше езжу на Чероки, так как состояние дорог оставляет желать лучшего, но с Гольфом расставаться не хочется очень, поэтому за последний год Гольф наездил всего 16 тыс. Сейчас неспешно выбираю зимнюю нешипованную резину 195/65R15 и литьё под неё, ищу где подешевле купить Pirelli P6000 205/55R16 можно слегка б/у. Думаю что делать с катализатором, есть подозрение что он умирает, пробег уже за 140 000 тыс, мощи стало меньше, то ли поменять на новый как-то относительно бюджетно, то ли поставить пламегаситель и корретор на вторую лямбду, если кто делал на BFQ отзовитесь, поделитесь опытом, хотел бы уложиться в 10 тыс, но корректоры везде около 5-6 P.S. в гараже лежат б.у. стоковые фары задние и передние (под корректор без противотуманки), пороги, юбка заднего бампера, козырёк капота как на фото вверху, стоковая решётка радиатора (крашеная в черный) если кому надо - о цене договоримся (самовывоз из Долгопрудный МО)
  10. Кольца Установочные

    по размерам брать такие и именно в планете железяка, у меня алюминиевые снимаются со ступицы с довольно большим усилием, так что если будут из пластка, то можно и пластик взять, но алюм надёжнее имхо, да и может даже лучше, что диск плотнее к ступице прижат
  11. я фотал, но времени было мало чтобы этим насладиться, так что выложу что есть... сейчас только разберусь как тут фоту крепить .... а вообще тусовка приятная, жаль что не смог до конца пробыть надо было ехать в Шерёму самолёт встречать, обещаю появляться и фотать
×