Перейти к контенту
Golf IV Club
Memphis150rus

Вопрос По Г4. Для Чего Данный Клапан?

Рекомендованный пост

Здравствуйте. Проблема такая: сильно потеет маслом из данного клапана (на фото выделен). номер 06a198205a. Что такое? Для чего? Exist.ru говорит, что есть только оригинал стоит 2200р. И как его вообще открыть? Крышечка болтается легонько влево-вправо но не отвинчивается. Отдирать страшно :)

Гольф 4 BFQ 1,6 МКПП 2003г.

i-6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да да у самого такаяже приблуда и так же патеет самому интересно что ето 

 

azj 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все молчат :) хотя б написали как его открыть/снять.... сломать боязно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, я тоже не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели никто незнает что ето за клапан? Народ помогите ато беспокоит немного его влажное состояние :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, мне тупо интересно :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВиНТа спросите )))))

и что значит фраза " сильно потеет маслом" недогнал :sarcastic_hand:

ps хотя у меня тоже BFQ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет того чем он потеет незнаю толи маслом толи тосол или может бензин что-то жирное, седня вечером выложу его фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 интересно у меня АКЛ тоже на впускном стоит, в выходные возился плавают обороты искал где может воздух подсасывать заметил подергал подергал и не стал трогать. страхово)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказали мне в сервисе: "Они все ссут, и аудюхи и фольксы, у самого на а6 также, непарься"  Было это год назад, я особо и не стал вникать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел :viannen_27: ....

Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" :sarcastic_hand: ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, круто! Спасибо за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чему ето грозит? обороты у меня в норме заводится отлично 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.

Данный клапан легко чистится и ставится наместо. Акуратно снимаете пластмасовый колпак, он на г-образных защелках. Далее взяв небольшую металлическую линейку вставляем ее в шлицы и откручиваем клапан. Можно попытатся открутить вместе с колпаком, но на нем хрупкая пластмаса, может сломаться, и колпак будет прокручиватся и дребезжать. Резиновый клапан ввиде полусферы достаточно плотный, легко моется. После промывки и установки данного клапана, ничего не сопливится и не подсасывает воздух из вне. Удачи.

post-2275-1246741633_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите все таки как его снять дабы почистить, в описании не совсем понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА AZJ откручиваеться от руки против часовой стрелки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прост я крутил, мб ..мало усилия, двигатель akl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел :viannen_27: ....

Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" :sarcastic_hand: ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый...

 

 был пассат b5  с мотором 1,6 ,такой клапан засорился и начался невыносимый гул 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вы можете сказать про вакуумный привод?по моему он под номером 18.когда он открывает а когда закрывает заслонки?в каком положении у него флажок когда двс не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего нужно проверить электрический клапан управляющий вот той вакуумной привод. Сопротивление обмотки порядка 25 Ом. Затем проверить поступает ли питание на этот клапан. При включении зажигания, первые пару секунд на контакт 1 поступает питание 12 вольт. Если нет, проверяем предохранитель №34, если здесь все в порядке нужно проверить проводку до предохранителя от колодки клапана, если и здесь все в порядке, то проверяем реле бензонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел :viannen_27: ....

Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" :sarcastic_hand: ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый...

доброго всем!

Борода ты имеешь введу поставить клещи в те две дырки и крутить противо сторону?

или я не правильна понял?

 

Нужно просто откручивать, или что-то зажимать? 

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=71699&pid=1860940#pid1860940

 

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×