Batman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 всё тоже самое. прогреваешь двигатель до 80.заходишь в Двигатель -> Базовые уст-ки -> вводим 60 *цензура*ок и всё. Спасибо, конечно. Armavel . Но ни 60-й *цензура*ок. ни 98-й не хочет..пишет. что типа недопустимая функция..или что-то типа того, хотя у диллеров ДЗ адаптировалась, она с тросиковым приводом и педаль с электроникой... :) это все злое-е мозги Марелли... :) делаю так- захожу в 00-й канал, делаю базовые установки, пишет- система в базовых установках, сохраняю. выхожу. выкл зажигание, вынимаю ключ...потом завожу и все чики-чики!! Правильно ли делаю??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 Armavel , большое спасибо за помощь!!! Таки я ее ДЗ увидел, у меня это 98 адрес...адаптация получилась! может я набирал не так? 098, а надо просто 98..мож из-за этого хрень была? :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Armavel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2011 да всегда пожалуйста. в 060 меня тоже не пускал. на фото видно же, что без 0 вводим... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLaNkToN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 Привет всем. Помогите пожалуйста вылечить кабель. Подключается к компу, определяется как Ross-tech, ламочки мигают при подключении, но когда проводишь ТЕСТ - пишет следующее: Подскажите, куда лезть, что смотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deedoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 а проблема то в чем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) PLaNkToN к1 замкнута на землю. Сгорел транзистор в адаптере - нужно пе*цензура*ять-стоит копейки. Посмотрите пожалуйста мои логи.http://zalil.ru/31185486 Проблема только с геометрией турбины? Расходомер новый поставил. Интеркулер и патрубки без масла, фильтр новый. Распрелвал в 0. По форсам максимально -0,7 было. Очень сильный черный дым при разгоне и газуя на ХХ тоже есть. Начинает ехать только после 2300 оборотов. Уровень масла вроде поднимается - из-за этого дым? Изменено 3 Июня 2011 пользователем maximp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) Проблема только с геометрией турбины? Расходомер новый поставил. Интеркулер и патрубки без масла, фильтр новый.Распрелвал в 0. По форсам максимально -0,7 было. Re: Я б к seric за консультацией обратился. У него отчетов по дизелям на vwts.ru немеренно. Дозировка насос-форсунки Электронная форсунка Audi A6 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки, фотоотчет Замена ремней ГРМ и ТНВД AUDI A6 2.5 TDI двиг. AKE, снятие/установка/впрыск, фотоотчет Замена ремней ГРМ, ТНВД на Т4 2.5 TDI (двиг. ACV), отчет с фото Угол впрыска на V6 2.5 TDI двиг.AKN,AKE,AFB, динамическая регулировка. Фотоотчет. Ремонт ГБЦ на VW Т4 2.5 TDI 2001 двиг. ACV, снятие и ремонт, подробный фотоотчет Изменено 5 Июня 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 Re: Я б к seric за консультацией обратился. У него отчетов по дизелям на vwts.ru немеренно. Спасибо, спросим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aca111 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 Подскажите почему пишет ероглифами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLaNkToN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 PLaNkToNк1 замкнута на землю. Сгорел транзистор в адаптере - нужно пе*цензура*ять-стоит копейки. А можно поподробнее что за транзистор(показатели, как выглядит) ? Спасибо, в любом случае. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 (изменено) А можно поподробнее что за транзистор(показатели, как выглядит) ?Спасибо, в любом случае. линия K замкнута на землю либо в авто, либо в шнурке пробой выходного транзистора. 7 ПИН К-линия диагностики Там на выходе 2 транзистора (К и L линия) - больше на выходе нечего нет. (Маленикие промоугольники 1,5*3 мм с 3 ножками.) У меня сгорали при неправильном подключении адаптера2*2. Изменено 3 Июня 2011 пользователем maximp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2011 Скажите где в вагкоме можно посмотреть давление в контуре гура?и какое оно должно быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2011 Нигде.... Нет такой информации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 привет, кто нибудь знает код для двигателя ALH для адаптации ??? без него я могу изменять только обороты холостого хода , а хотелось бы большего!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 До зимы кондей работал. Когда стало жарко-заправил, а он не включается (не схватывается муфта компрессора и не работает вентилятор кондея). Думал дело в *цензура*оке управления вентиляторами. На днях менял масло и когда выкручивал фильтр залил маслом проводку. Вытер проводку, и потуже соединит все разъемы, которые идут от *цензура*ока управления вентиляторами к муфте. Завел движок-кондей заработал, но муфта с вентилятором переодически отключалась и снова включалась. VAG-COM выдал: 01180 - Двигатель/Электрическое соединение для компрессора кондиционера 26-10 - выход открыт - Спорадическая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Такая проблема. Залез по глупости вчера в вагкоме в *цензура*ок ABS и начал тестирование. Теперь горит лампа ABS. Как закончить тестирование? Ошибка 01486 - Запущена функциональная проверка системы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Может провода с АКБ скинуть и при этом перемкнуть между собой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Такая проблема. Залез по глупости вчера в вагкоме в *цензура*ок ABS и начал тестирование. Теперь горит лампа ABS. Как закончить тестирование? Ошибка 01486 - Запущена функциональная проверка системы. Заново начинать тест не пробовал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Пробовал. Вроде начался тест, а потом ничего не пишет. Мне бы убрать этот значёк с приборки. Про АКб пока не пробовал, неохота потом радио настраивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Не хотите радио настраивать, скиньте фишки с БУ АБСом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Где они *цензура*одятся? Желательно в картинках ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Прям на *цензура*оке АБС. Который под капотом и к которому куча трубок металлических подходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Такая проблема. Залез по глупости вчера в вагкоме в *цензура*ок ABS и начал тестирование. Теперь горит лампа ABS. Как закончить тестирование? Ошибка 01486 - Запущена функциональная проверка системы. сталкивался с такой проблемой, перепробывал все, потом люди подсказали, почитай мою тему тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...13&t=155880 но геморное это дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2011 Спасибо, завтра попробую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aca111 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2011 Нужен 06A-906-033-BL lbl файл Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах