Перейти к контенту
Golf IV Club
audivod

Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Рекомендованный пост

Народ, подскажите как посмотреть мгоновенный расход с помощью ваг ком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто по каким то причинам не смог найти ВАГ-КОМ VagCom311.2RUS_v2.zip

 

+ бонус руские ошибки, поменяете название и замените файл на этот CodeRUS.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те у кого не адаптируется дросель на AKL

 

Вам следует зайти в контроллер двигателя удалить ошибки если они имеются затем зайти а раздел адаптация,читать 0ой канал,сохранить,выйти из контроллера выключить зажигание,затем снова включить и бездействовать 20 секунд после чего снова выключить вынуть ключ,затем можно заводить машину !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики че вот это за фигня: ???

 

1243- ------- Клапан переключения труб впускного коллектора -N156

Замыкание на шину питания INTERMITTENT

 

где он *цензура*одится? и что делать (провода посмотреть где оголились?) и серьезно че то или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят помогите, тахометр сошел сума стрекла ушла ниже нуля, проверили сделали тест на исполнительные елементы все впорядке, говорят надо заново обучить где взять эту программу или как она там называется чтобы востановить мозги тахометра? Заранее *цензура*агодарю!

 

azj 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики куда все пропали? у меня еще вопрос - если я фильтр нулевик поставлю то надо мозг исправлять под него или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те у кого не адаптируется дросель на AKL

 

Вам следует зайти в контроллер двигателя удалить ошибки если они имеются затем зайти а раздел адаптация,читать 0ой канал,сохранить,выйти из контроллера выключить зажигание,затем снова включить и бездействовать 20 секунд после чего снова выключить вынуть ключ,затем можно заводить машину !!!!

 

Для AEH те же операции проводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики куда все пропали? у меня еще вопрос - если я фильтр нулевик поставлю то надо мозг исправлять под него или нет?

 

Нет не надо !!!!!!! не советую ставить нулевик тк каждые 5000 а то и меньше менять надо и гуона он пропускает уж очень прилично а прирост мощности до 2 л.с это с самым крутым нулевиком типа апекси и тд !!!подумай дважды !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для AEH те же операции проводить?

 

если в контроллере движка в базовых установках не адаптируется на 60 либо 98 канале то теже операции !!!

 

на всякий повторю как дросель адаптировать

- заводим двигатель

- Заходим в БУ двжком

- стераем ошибки

- смотрим в 001 *цензура*оке измерений температуру охлаждающей *цензура*кости (второе окошко) и ждем >80 градусов

- глушим двигатель и ставим ключ в положение вкл.!!!

- заходим в *цензура*ок двигателя там нажимаем на кнопку "к базовым установкам" 060 или 098 канал в правом окошке появится надпись типа "идет адаптация " заслонка пощелкает пройдет некоторое время и надпись поменяется на "адаптация в норме " затем выходим из контролера выключам зажигание вынимаем ключ

теперь можно заводить авто и кататься

Изменено пользователем audivod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мужики че вот это за фигня: ???

 

1243- ------- Клапан переключения труб впускного коллектора -N156

Замыкание на шину питания INTERMITTENT

 

где он *цензура*одится? и что делать (провода посмотреть где оголились?) и серьезно че то или нет?

 

ну кто нибудь помогите! где он есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, во впускном коллекторе...

Я на АКЛ до такого не добирался

Но предполагаю, что сняв плиту ты его без труда найдешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, обьясните, что такое и как лечить. Спасибо заранее...

 

00515 - датчик Холла кородкое замыкание на массу-G40

29-00 -

17924 - клапан системы изменения геометрии впуcкного коллектора-N156:

P1516 - 35-00 - -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
00515 - датчик Холла кородкое замыкание на массу-G40

29-00

 

Тут смотри проводку, я исправил такую же ошибку на датчике давления ГУРа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшой вопрос по диагностике подушек безопасности. При выборе контроллера Airbag вылазит предупреждение о несовмемтимости контроллеров 2000-2001 модельного года. Как узнать номер моего контроллера?

post-3201-1248070225_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, при скане в самом вверху показывает контролеры которые будут сканироваться:

 

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

 

 

 

но на самом деле у меня программа просканировала только 01, 03, 15, 17 и 46....

 

Почему не все???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите, при скане в самом вверху показывает контролеры которые будут сканироваться:

 

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

 

 

 

но на самом деле у меня программа просканировала только 01, 03, 15, 17 и 46....

 

Почему не все???

 

ВОТ что бывает когда кабель покупаешь в магазине !!!!

 

Не все просканировал он потому что возможно у тебя нету этих контроллеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что поделать, брал где была возможность, да и брал вроде в нормальной конторе...

 

 

 

а насчёт контролеров тоже думал, но вот не могу поверить что он у меня такой пустой :viannen_27: ...ну я там смотрел есть такие контролеры как центральный замок ну и ещё пару таких обычных, и удивляет что и такого нет...жаль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что поделать, брал где была возможность, да и брал вроде в нормальной конторе...

 

 

 

а насчёт контролеров тоже думал, но вот не могу поверить что он у меня такой пустой :laugh1: ...ну я там смотрел есть такие контролеры как центральный замок ну и ещё пару таких обычных, и удивляет что и такого нет...жаль....

 

позвони в эту контору может со шнуром чего не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема адаптации 

 

Контроллер: 036 906 014 AB

 

 

  Компонент: MARELLI 4AV 2445

  Кодирование: 00000

  Код Сервиса: WSC 00000

 

Ошибка только одна "необходим возврат к базовым установкам" возникла после промывки заслонки (скидывал клемму с аккума) ...

 

При адаптации жужжит шевелится, значения меняет, но в итоге пишет ошибка ...

 

Отклонений в работе двигателя не обнаружено но ошибка висит ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой группе измерений можно посмотреть работу второго лямбда-зонда и сравнить его с первым. Экспериментирую так сказать с разными видами обманок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не подскажите почему не идет адаптация ? 

Saturday,08,August,2009,15:15:48

036 906 014 AB,, MARELLI 4AV 2445,

 

,Group A:,'098,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running

,,Throttle G69,Throttle G88,Engine mode,Adaptation mode,,,,,,,,,,

,TIME,0.500-5.000,0.500-5.000,,Idle/OK/ERROR,TIME,,,,,TIME,,,,

MARKER,STAMP, в, в,,,STAMP,,,,,STAMP,,,,

,0.02,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,0.41,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,0.92,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,1.34,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,1.84,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,2.26,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,2.77,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,3.18,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,3.68,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,4.10,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,4.62,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,5.12,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,5.64,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,6.14,4.267,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,6.56,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

,7.07,4.250,3.472, Холостой ход, ОШИБКА,,,,,,,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел себе кабель kkl-usb, установил программы и драйвера, vag-tools нормально заработал, а вот ваг-ком почему то не пашет, поскажите как настроить его :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от нпо орион , кто нибудь пробывал ккл-юсб адаптер ? http://www.autoelektronika.ru/?page=katalog&pcat=110

думаю брать или нет. подскажитя . напряг у нас со шнурами :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от нпо орион , кто нибудь пробывал ккл-юсб адаптер ? http://www.autoelektronika.ru/?page=katalog&pcat=110

думаю брать или нет. подскажитя . напряг у нас со шнурами :-(

 

а у меня не проще купить шнур??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон я в профиле место жительства не нарисовал .

дык наверно проще , но с пересылкой по почте не разу не связывался ( чайник в этом деле).

а де бы ваг-тул скачать ?

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×