Перейти к контенту
Golf IV Club
audivod

Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Рекомендованный пост

ктото писал, что в БК можно изменить длинну импульса (знать бы в какой группе произвести адаптацию) и все будет. Или это возможно на другой версии БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу вашего совета! купил себе шнурок теперь учусь! языки иностранные не знаю совсем! хотел спросить за угол опережения зажигания на холостом ходу у меня показывает 12 норму не знаю но говорят что должно быть 9. движка агу мех дроссель! хотелось бы у профессионалов узнать какие фишки можно посмотреть при наличии шнурка, где взять расшифровки показаний(почему то нет в программе сноски внизу окна указывающей на заводские показатели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу вашего совета! купил себе шнурок теперь учусь! языки иностранные не знаю совсем! хотел спросить за угол опережения зажигания на холостом ходу у меня показывает 12 норму не знаю но говорят что должно быть 9. движка агу мех дроссель! хотелось бы у профессионалов узнать какие фишки можно посмотреть при наличии шнурка, где взять расшифровки показаний(почему то нет в программе сноски внизу окна указывающей на заводские показатели)

 

норма 12 так что все у тебя работает правильно !

про разные фишки в подписи сайт посмотри и в инете собирай инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня штатная стоит, не охота доп. ставить. Штатка с личинки стекла закрывает, а с кнопки нет. Вот и ищу. Может БК перекодировать или както адаптировать стеклоподъемники можно...

Посмотри здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_46

 

в разделе про КОМФОРТ можно вычитать как кодировать чтоб окна открывались/закрывалисьс пульта и прочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_46

 

в разделе про КОМФОРТ можно вычитать как кодировать чтоб окна открывались/закрывалисьс пульта и прочее

 

... так и на Golf 5 можно. Речь-то про Golf 4!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никто за пиво диагностику не сделает?)) в районе ЮГО-Запда

 

Я сделаю. Коньково. Hoegaarden 0.33 холодненькое.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

04 - Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания

...

Если активировать эту функцию и если стоит не штатная сигнализация с дистанционным запуском, то двери будут открываться при глушении двигателя. Будьте внимательны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если активировать эту функцию и если стоит не штатная сигнализация с дистанционным запуском, то двери будут открываться при глушении двигателя. Будьте внимательны!

Не будут, если нормально поставлена сига. Ошибка только по с-контакту будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто даст мудрый совет как решить 2 эти ошибки

 

00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84

35-10 - - - Спорадическая

Ошибка по ABS ESP разьем папа мама в этом *цензура*оке промыл. ситуация не изменилась

Изменено пользователем Golf4_2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите разобраться:

 

537-- ------- Регулирование с датчиком кислорода "Лямбда-зондом"

Спецификации нижней остановки INTERMITTENT

 

что это значит?

За ранее *цензура*агодарен!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики помогите разобраться:

 

537-- ------- Регулирование с датчиком кислорода "Лямбда-зондом"

Спецификации нижней остановки

 

что это значит?

За ранее *цензура*агодарен!!!!

 

INTERMITTENT означает что ошибка спораидическая

Причины возможные по мануалу

- не работает лямбда-регулирование из-за замыкания на массу провода лямбды

- не работает клапанная форсунка(ки)

- не работает регулятор давления топлива

- не работает топливный насос

 

Нуно смотреть параметры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер Контроллера: 036 906 014 AB

Компонент и/или версия: MARELLI 4AV 2445

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60

26-10 - выход открыт - Спорадическая

 

дросельная полетела менять надо?? весь *цензура*ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INTERMITTENT означает что ошибка спораидическая

Причины возможные по мануалу

- не работает лямбда-регулирование из-за замыкания на массу провода лямбды

- не работает клапанная форсунка(ки)

- не работает регулятор давления топлива

- не работает топливный насос

 

Нуно смотреть параметры

 

 

Спасибо огромное!!! вот помогли мне прям все описали.

а интертеймент точно означает спародическая???

у меня еще "клапан переключения труб впускного колектора N156, замыкание на шину питания" показывает, а тут еще и эта появилась на днях и бензин выкинул откудато из форсунок или из впускного колектора когда на морозе с утра не завелась на улице стояла. скорее всего форсунки, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод из «Англо-русского словаря общей лексики «Lingvo Universal» ABBYY LingvoПереведено с английского на русский:

 

intermittent[ˌɪntə'mɪt(ə)nt]

прил.скачкообразный, прерывистый; перемежающийся

 

intermittent pulse — пульс с перебоями

 

intermittent claudication мед. — перемежающаяся хромота

 

- intermittent contact

 

Syn:

 

spasmodic, uneven

 

 

 

 

Чегой гадать, сбрось для начала, посмотри появятся ли вновь. А дальше, если появятся, параметры работы отдельных компонентов на компьютере нужно посмотреть (дешевый вариант), попробовать ставить заведомо исправные компоненты ( возни много), отправиться в проверенный сервис (дорого с возможностью развода)

Изменено пользователем bulatovor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номер Контроллера: 036 906 014 AB

Компонент и/или версия: MARELLI 4AV 2445

Кодирование: 00000

Код Сервиса: WSC 00000

1 Неисправности:

00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60

26-10 - выход открыт - Спорадическая

 

дросельная полетела менять надо?? весь *цензура*ок?

А рекомендации по своему вопросу в другой теме выполнил http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry218645 или думаешь здесь тебя в другом направлении отправят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод из «Англо-русского словаря общей лексики «Lingvo Universal» ABBYY LingvoПереведено с английского на русский:

 

intermittent[ˌɪntə'mɪt(ə)nt]

прил.скачкообразный, прерывистый; перемежающийся

 

intermittent pulse — пульс с перебоями

 

intermittent claudication мед. — перемежающаяся хромота

 

- intermittent contact

 

Syn:

 

spasmodic, uneven

 

 

 

 

Чегой гадать, сбрось для начала, посмотри появятся ли вновь. А дальше, если появятся, параметры работы отдельных компонентов на компьютере нужно посмотреть (дешевый вариант), попробовать ставить заведомо исправные компоненты ( возни много), отправиться в проверенный сервис (дорого с возможностью развода)

 

 

короче сбрасывал все ошибки, про "клапан перекл. труб" все равно появляется, уже давно она.

а вот про лямбду пропала, но появилась вот: "1177- ------- Модуль управления двигателем

Дефект INTERMITTENT"

скорее всего у меня проводка вся перемкнутая, или что думаете?

 

есть один мужичек который электрикой занимается у нас и диагностикой,к нему хочу свозить, все время нет и денег сколько уйдет незнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если появятся, параметры работы отдельных компонентов на компьютере нужно посмотреть (дешевый вариант)

 

 

подскажи как этим заняться, опиши как делается пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин вчера еще и эта появлялась: 17978 (P1570) Блок управления двигателем заблокирован

INTERMITTENT

стер, потом завел погазовал заглушил, появилось без INTERMITTENT.стер, проехался до дома 8 км, проверил - ничего не было.

че за фигня *цензура*ин такая??? :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p...147f1d9790d2203

 

ссылка на шкода клуб как решали аналогичную проблему, скрины можно сюда выложить спецы посмотрят параметры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p...147f1d9790d2203

 

ссылка на шкода клуб как решали аналогичную проблему, скрины можно сюда выложить спецы посмотрят параметры

 

 

о, спасибо огромное тебе!!!

 

не знаете по чему ваг ком не работает, все фигни типа абс и панель и комфорт читает,а вот в двигу заходишь,активна кнопка только "опрос памяти неисправностей" и то пишет что коды не найдены или не поддерживаются контроллером. через ваг тул читает коды и тест исполнителей и *цензура*оки данных, но когда тест исполнителей проводиш и всегда в определенном месте пишет "функция не поддерживается" и больше не заходит в тест исполнителей?

 

просто в ваг коме понятнее как то и по русски хоть,а то я по английски вообще не бум бум!

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня еще такой вопрос:

какие цифры должны показывать в проге,при правильной работе двигателя, ДМРВ, угол ДЗ, и еще там какие *цензура*оки и группы важные?

у меня 1,6 8клапанный AKL.

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×