Перейти к контенту
Golf IV Club
audivod

Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Рекомендованный пост

знаю где мгновенный,заходиш: двигатель,дальше - измерения,точно не помню в какой групе 007 или 008 на разных двиглах походу поразному

 

 

Путаешь ты что то походу...

 

007 - Общая информация BDE

008 - Общая информация, усилитель тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли через vag отмодить гольф и торпеду, т.е. допустим при включении фар, чтобы синяя подсветка постепенно включалась, стрелки сперва прагыли на макс., вообщем как у японцев новых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли сделать чтобы в компьютере на приборке появились значения напряжения борт сети и пробег на сколько хватит топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Вот приобрел себе гольфик, интересует вопрос, возможно ли купить кабель в минске??? Или может кто-нить может продать и прислать с москвы??? Спасибо, ответьте в личку если можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to GTS:я перепутал,расход в 5той групе

 

Спасибо за подсказку, но видимо на моем аппарате без mfa не судьба увидеть показания о моментальном расходе млин. Я так мечтал посмотреть в движении какой у меня расход на разных режимах движения и стилем управления.

Вот ссылка http://files.mail.ru/WNFUV7 на мой screnn shot с 001 по 113 группам и не в одном не было упоминания о расходе.

За то появился вопрос: какая температура в 004 группе имеется ввиду 53С , как завел в течении 8 минут набрала только 10С против температуры двс в 68С с включенной печкой на 2ом режиме.

И удивился что показания спидометра на столько отличаются от ЭБУ (2-12км/ч в прогрессии), за то об/мин ОЧЕНЬ точно показывает... :bj:

Также Очень удивило температура лямбды зондирования, на XX 320-360С в движении по МКАДУ 110км/ч (по ЭБУ 98,5км/ч) gang 5- 3200rpm достигала до 760-820С остается только догадываться в каких температурах ей приходиться работать летом...

 

PS Давно я в VAG COMе тачку не смотрел...

Адрес 17 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1J0 920 805

Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V04

Код: 01111

Сервиса №: WSC 00000

Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y2227154

1 Неисправности:

01176 - Ключ

07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

-------------------------------------------------------

ошибку потер и больше не появлялась, чё это было!? :preved:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное когда то был сильно разряжен АКБ и во время заводки, напряжение сильно просаживалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное когда то был сильно разряжен АКБ и во время заводки, напряжение сильно просаживалось...

 

Видимо так и есть, почти 2е недели этой зимой было что я а/м не пользовался совсем, и пробудить пришлось её в -28С, что при заводке даже лампы ABS мигала пока стартер насиловал мой АКБ 4-6 оборотов двс.

Ошибка кстати и про клемму 30 тоже была, но она обычно всегда вылезает, когда долго диагностируешь на не заведенном двигателе.

 

Кстати общался только что по поводу ВремениВклИнж.

с опытным человеком который фотоотчет выкладывал на vwts о промывке инжектора.

Цитата:

Лучший критерий исправности системы время открытия на ХХ. 2,87 это клево. не парься.

Пока время открытия форсунок не превышает 3,3 милисекунды на ХХ на горячем моторе при выключеных потребителях - никуда не лезь... все в порядке. Можно 100 000 ничего не мыть.

 

мож кому полезно будет.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ли с помощью VagCom подкоректировать одонометр? Если да то подскажите как это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, чем сбросить ошибку AirBag, проблемный контроллер 6Q0 909 605 A http://www.ross-tech.com/vag-com/vw_issues.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите пожалуста с разшифровкой:

 

59e85e9298c4.jpg

 

 

 

Ошибки спародические, постирай эти ошибки, покатайся пару дней и потом просмотри шнурком. дальше отписывайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по этим ошибкам, в сети ничего толкового не нашел. Двигатель 1.6 16в AZD

 

Адрес 01 -------------------------------------------------------

Контроллер: 036 906 034 BH

Компонент: MARELLI 4MV 3773

Кодирование: 0000000

Код Сервиса: WSC 66141

2 Найдены неисправности:

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

P0171 - 000 - -

16786 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

P0402 - 000 - -

Готовность: Нет данных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16786 - Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

Глушим клапан и катаемся, если опять выскакивает то нужно проверить герметичночть впускной системы, так же возможно занижает данные ДМРВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ на AZD нет!!! Клапан глушить не хочется т.к. будет гореть чек. Будем пробовать разбирать и мыть.

По ЕГР вроде ясно.

На самом деле больше интересует первая ошибка, куда смотреть и что копать.

Изменено пользователем Fish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз нет ДМРВ, то есть ДМР, собственно какая разница. Раз дает ошибку , что слшком бедная смесь, то это означает, что много воздуху и мало топлива...вот от сюда и пляшем....какие могут быть причины....можно еще предположить что давлние топлива занижено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы подключится к К-линии не специальной колодкой, а отдельным проводом, я так понимаю необходимо замкнуть какие-то контакты на самой диагностической колодке... Видимо землю, если я правильно мыслю...

Кто знает какие именно, а то на распиновке я углядел аж три земли.... )))

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, у моего железного питомца кажется как-то высоковаты обороты холостые, можно ли программно через ВАГ уменьшить холостые обороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался с такими ошибками?? Двигатель 1.6 16в AZD машинка с ESP и после удара в заднее правое колесо. поставлена новая балка, сделан развал. до развала была еще ошибка по датчику угла поворота колес, после развала перешла в спорадические и *цензура*агополучно стерлась. Датчик угла поворота колес откалибровали. А ошибка по АБС осталась.

 

01130 - Режим ABS

008 - Неправдоподобный Сигнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо так и есть, почти 2е недели этой зимой было что я а/м не пользовался совсем, и пробудить пришлось её в -28С, что при заводке даже лампы ABS мигала пока стартер насиловал мой АКБ 4-6 оборотов двс.

Ошибка кстати и про клемму 30 тоже была, но она обычно всегда вылезает, когда долго диагностируешь на не заведенном двигателе.

 

Кстати общался только что по поводу ВремениВклИнж.

с опытным человеком который фотоотчет выкладывал на vwts о промывке инжектора.

Цитата:

Лучший критерий исправности системы время открытия на ХХ. 2,87 это клево. не парься.

Пока время открытия форсунок не превышает 3,3 милисекунды на ХХ на горячем моторе при выключеных потребителях - никуда не лезь... все в порядке. Можно 100 000 ничего не мыть.

 

мож кому полезно будет.

еще как полезно. Я давно грешу на свои форсунки, ибо после 30-40 минут стояния в пробке или "активной" езды летом совсем не едет авто, а мыть просто так форсунки, не убедившись в их неисправности, и соответственно рисковать тем, что они напрочь потекут не очень хочется.

А ссылку на его отчет нельзя сюда кинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо так и есть, почти 2е недели этой зимой было что я а/м не пользовался совсем, и пробудить пришлось её в -28С, что при заводке даже лампы ABS мигала пока стартер насиловал мой АКБ 4-6 оборотов двс.

Ошибка кстати и про клемму 30 тоже была, но она обычно всегда вылезает, когда долго диагностируешь на не заведенном двигателе.

 

Кстати общался только что по поводу ВремениВклИнж.

с опытным человеком который фотоотчет выкладывал на vwts о промывке инжектора.

Цитата:

Лучший критерий исправности системы время открытия на ХХ. 2,87 это клево. не парься.

Пока время открытия форсунок не превышает 3,3 милисекунды на ХХ на горячем моторе при выключеных потребителях - никуда не лезь... все в порядке. Можно 100 000 ничего не мыть.

 

мож кому полезно будет.

 

 

а что время открытия форсунок на всех двигателях одинаковое?

у меня например 2,00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,28 у меня, на ХХ без нагрузки. мыть чтоль пора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти инструкцию по VAGTool, а именно в разделе ДВИГАТЕЛь есть блоки, какие параметры они отображают (часть подписана, часть нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вот такая ошибка 00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

куда глядеть? что смотреть?

стоит не родная сигналка с автозапуском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×