Перейти к контенту
Golf IV Club
audivod

Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Рекомендованный пост

всё тоже самое. прогреваешь двигатель до 80.

заходишь в Двигатель -> Базовые уст-ки -> вводим 60 *цензура*ок и всё.

Спасибо, конечно. Armavel . Но ни 60-й *цензура*ок. ни 98-й не хочет..пишет. что типа недопустимая функция..или что-то типа того, хотя у диллеров ДЗ адаптировалась, она с тросиковым приводом и педаль с электроникой... :) это все злое-е мозги Марелли... :)

 

 

делаю так- захожу в 00-й канал, делаю базовые установки, пишет- система в базовых установках, сохраняю. выхожу. выкл зажигание, вынимаю ключ...потом завожу и все чики-чики!!

 

 

 

 

Правильно ли делаю???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armavel , большое спасибо за помощь!!! Таки я ее ДЗ увидел, у меня это 98 адрес...адаптация получилась! может я набирал не так? 098, а надо просто 98..мож из-за этого хрень была? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всегда пожалуйста.

в 060 меня тоже не пускал.

на фото видно же, что без 0 вводим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Помогите пожалуйста вылечить кабель. Подключается к компу, определяется как Ross-tech, ламочки мигают при подключении, но когда проводишь ТЕСТ - пишет следующее:

a53f2b15a052.jpg

 

ccadec1d5f21.jpg

 

Подскажите, куда лезть, что смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLaNkToN

к1 замкнута на землю. Сгорел транзистор в адаптере - нужно пе*цензура*ять-стоит копейки.

 

 

 

Посмотрите пожалуйста мои логи.http://zalil.ru/31185486

Проблема только с геометрией турбины? Расходомер новый поставил. Интеркулер и патрубки без масла, фильтр новый.

Распрелвал в 0. По форсам максимально -0,7 было.

 

Очень сильный черный дым при разгоне

и газуя на ХХ тоже есть. Начинает ехать только после 2300 оборотов.

 

Уровень масла вроде поднимается - из-за этого дым?

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема только с геометрией турбины? Расходомер новый поставил. Интеркулер и патрубки без масла, фильтр новый.

Распрелвал в 0. По форсам максимально -0,7 было.

 

Re: Я б к seric за консультацией обратился. У него отчетов по дизелям на vwts.ru немеренно.

 

Дозировка насос-форсунки

Электронная форсунка Audi A6 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки, фотоотчет

Замена ремней ГРМ и ТНВД AUDI A6 2.5 TDI двиг. AKE, снятие/установка/впрыск, фотоотчет

Замена ремней ГРМ, ТНВД на Т4 2.5 TDI (двиг. ACV), отчет с фото

Угол впрыска на V6 2.5 TDI двиг.AKN,AKE,AFB, динамическая регулировка. Фотоотчет.

Ремонт ГБЦ на VW Т4 2.5 TDI 2001 двиг. ACV, снятие и ремонт, подробный фотоотчет

 

 

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Re: Я б к seric за консультацией обратился. У него отчетов по дизелям на vwts.ru немеренно.

Спасибо, спросим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PLaNkToN

к1 замкнута на землю. Сгорел транзистор в адаптере - нужно пе*цензура*ять-стоит копейки.

 

А можно поподробнее что за транзистор(показатели, как выглядит) ?

Спасибо, в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно поподробнее что за транзистор(показатели, как выглядит) ?

Спасибо, в любом случае.

 

линия K замкнута на землю либо в авто, либо в шнурке пробой выходного транзистора.

 

7 ПИН К-линия диагностики

Там на выходе 2 транзистора (К и L линия) - больше на выходе нечего нет.

 

(Маленикие промоугольники 1,5*3 мм с 3 ножками.)

 

У меня сгорали при неправильном подключении адаптера2*2.

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите где в вагкоме можно посмотреть давление в контуре гура?и какое оно должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде.... Нет такой информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, кто нибудь знает код для двигателя ALH для адаптации ??? без него я могу изменять только обороты холостого хода , а хотелось бы большего!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До зимы кондей работал. Когда стало жарко-заправил, а он не включается (не схватывается муфта компрессора и не работает вентилятор кондея). Думал дело в *цензура*оке управления вентиляторами. На днях менял масло и когда выкручивал фильтр залил маслом проводку. Вытер проводку, и потуже соединит все разъемы, которые идут от *цензура*ока управления вентиляторами к муфте. Завел движок-кондей заработал, но муфта с вентилятором переодически отключалась и снова включалась.

 

VAG-COM выдал:

 

 

01180 - Двигатель/Электрическое соединение для компрессора кондиционера

 

26-10 - выход открыт - Спорадическая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема. Залез по глупости вчера в вагкоме в *цензура*ок ABS и начал тестирование. Теперь горит лампа ABS. Как закончить тестирование? Ошибка 01486 - Запущена функциональная проверка системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может провода с АКБ скинуть и при этом перемкнуть между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая проблема. Залез по глупости вчера в вагкоме в *цензура*ок ABS и начал тестирование. Теперь горит лампа ABS. Как закончить тестирование? Ошибка 01486 - Запущена функциональная проверка системы.

 

Заново начинать тест не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал. Вроде начался тест, а потом ничего не пишет. Мне бы убрать этот значёк с приборки.

Про АКб пока не пробовал, неохота потом радио настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотите радио настраивать, скиньте фишки с БУ АБСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям на *цензура*оке АБС. Который под капотом и к которому куча трубок металлических подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая проблема. Залез по глупости вчера в вагкоме в *цензура*ок ABS и начал тестирование. Теперь горит лампа ABS. Как закончить тестирование? Ошибка 01486 - Запущена функциональная проверка системы.

 

сталкивался с такой проблемой, перепробывал все, потом люди подсказали, почитай мою тему тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...13&t=155880 но геморное это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×