Перейти к контенту
Golf IV Club
audivod

Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Рекомендованный пост

а разве на центральном плафоне сверху нет переключателя выкл свет вкл свет и вкл свет при открытии дверей.?

есть. не в этом суть - когда с штатного брелка штатная сига снимается с охраны, *цензура*ок комфорта на соответствующем проводе подключает массу, чтоб свет в салоне включился. этот же самый провод подключается к массе и при открытии дверей. и к этому проводу подключена доп.сигналка. в итоге при снятии с охраны со штатной сиги(нажатием кнопки на ключе), нештатная думает что двери открылись. а мне этого не нужно.

есть три варианта:

1- подключать нештатную сигу как-то иначе(например вообще ее не подключать к дверям) - для меня не подходит

2 - отключить физически цепь концевиков дверей и внутреннего освещения от *цензура*ока комфорта - тогда при открытии дверей свет будет включаться, но штатная сига двери потеряет, что тоже не вариант

3- отключить функцию програмно. тогда две сигналки смогут нормально работать в паре - именно это мне и надо, чтоб все работало с самым оптимальным подключением, без линих проводов или разрывов штатных цепей.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть. не в этом суть - когда с штатного брелка штатная сига снимается с охраны, *цензура*ок комфорта на соответствующем проводе подключает массу, чтоб свет в салоне включился. этот же самый провод подключается к массе и при открытии дверей. и к этому проводу подключена доп.сигналка. в итоге при снятии с охраны со штатной сиги(нажатием кнопки на ключе), нештатная думает что двери открылись. а мне этого не нужно.

есть три варианта:

1- подключать нештатную сигу как-то иначе(например вообще ее не подключать к дверям) - для меня не подходит

2 - отключить физически цепь концевиков дверей и внутреннего освещения от *цензура*ока комфорта - тогда при открытии дверей свет будет включаться, но штатная сига двери потеряет, что тоже не вариант

3- отключить функцию програмно. тогда две сигналки смогут нормально работать в паре - именно это мне и надо, чтоб все работало с самым оптимальным подключением, без линих проводов или разрывов штатных цепей.

 

только пункт 1 подействует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэкспериментировал с автоматом.

выставил sportMode и DSPinactiv

 

кикдаун не проверял.

при обычном нажатии думал изменятся границы переключения передач. но нет - коробка как переключалась на 4ю в районе 60км/ч, так и переключается. что несовсем удобно - по городу получается что коробка постоянно туда-сюда передачи щелкает. а это износ. плюс обороты на 4й при 60км/ч получаются около 1500. Что тоже считаю маловато для нашей холмистой местности.Приходится ездить не на D, ан а "3", чтоб не мучать коробку переключениями. пусть лучше бенина чуть-чуть больше будет хавать.

 

плюс обнаружил, что у меня сервисный интервал настроен не фиксированым, а динамическим.

ну и выставил раздельное открытие замков дверей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как эффект,работает как задумал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Такая проблемка- почистил ДЗ,включил зажигание,подключил кабель KKL,запустил VAG-COM,он продиагностировал,в результате только одна кнопка активна "Опрос памяти неисправностей"!Ноут windows XP.Подскажите куда капать!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и как эффект,работает как задумал ?

Вы мне? Про скрещивание сигналок? зима, гаража нету, отложил скрещивание на теплое время года. Буду паять доп. *цензура*очок, который перед автозапуском одним входным сигналом и двумя выходными сначала откроет двери якобы с ключа и тут же их закроет с кнопки, что на подлокотнике вод.двери. Получится что штатная охранка вырубилась. а Все остальное время сиги будут работать параллельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни вечер добрый.как адаптировать акпп через Vag?

пробовал - эффект не заметил. по умолчанию стояла настройка на адаптивное поведение коробки. изменил на спорт - ничего не поменялось. передачи переключаются при тех же оборотах. правда реакцию на кикдаун не проверял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменил на спорт - ничего не поменялось. передачи переключаются при тех же оборотах.

Значит, что-то где-то не в порядке. При полностью исправныых движке и коробке начинает переключать на повышенных оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, что-то где-то не в порядке. При полностью исправныых движке и коробке начинает переключать на повышенных оборотах.

а что может быть не в порядке? и повышенные это сколько? до 6000 куртит? или меньше? я преследовал одну цель - чтоб 4я врубалась не на 60, и обороты при этом опускались ниже 2000 - в слегка холмистой местности это лишняя нагрузка на двигатель, плюс при езде по городу чуть ускорился чуть замедлился и коробка туда-сюда передачи щелкает. А чтоб 4я где-то на 70-80 начала врубаться.

хотя, возможно, что просто неправильно настроил. поскольку там два параметра меняется. а точнее даже три. как-нибудь еще поэкспериментирую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, до 6000 не крутит. Если мне память не изменяет, несколько меньше 5000.

А по движку и коробке - собственно, все, что существенно отклоняет параметр реальной нагрузки на двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, до 6000 не крутит. Если мне память не изменяет, несколько меньше 5000.

А по движку и коробке - собственно, все, что существенно отклоняет параметр реальной нагрузки на двигатель.

5000 многовато. эх. так и придется в режиме "3" а не "D" гонять, и при необходимости только врубать Д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики а как все таки ее адаптировать?опишите пожалуйста

я просто зашел в пункт "адаптация" и ваг-ком показал всплывающую подсказку с вариатами настройки и кодировкой этих вариантов. Вобщем точно так же как и все остальное адаптируется. а вот как адаптируется все остальное, в этой теме уже описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни! Нужна помощь, пробежался по каналам двигателя и наткнулся на вот такие показатели.

57b631f2fe5a.jpg

Как понимаю, это напряжение на форсунках. Но почему 1й и 4й цилиндр так сильно отличаются друг от друга?? Машина плохо заводится, если постоит от 20 минут до 8 часов. Если стоит меньше 15 минут или больше 8 часов - заводится с пол оборота. Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Сегодня первый раз познал vag com

Стер чек, на след день он снова появился,

7 Найдены неисправности:

16785 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

P0401 - 35-10 - - - Спорадическая

17808 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи

P1400 - 35-00 - -

17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

P1444 - 35-00 - -

16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

P0328 - 35-10 - - - Спорадическая

17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

P1403 - 35-10 - - - Спорадическая

16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 - 35-10 - - - Спорадическая

18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 - 35-10 - - - Спорадическая

 

 

Вот эти мне особенно не понятны

00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая

00953 - Ограничение времени включения света в салоне

25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая

 

Что это за ошибки и как с ними бороться, машинка у меня первая, так что пока я в этом толком нечего не понимаю....

Глушил клапан ЕГР , но по нему вылазиют ошибки( незнаю как еще бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

день добрый,подскажите можно ли сбросить датчик (износ колодок) т.к колодки новые, а он все горит и горит на приборке, или же его только отключать и менять?

 

если да, то в каком *цензура*оке искать и тд 

 

заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
день добрый,подскажите можно ли сбросить датчик (износ колодок) т.к колодки новые, а он все горит и горит на приборке, или же его только отключать и менять?

 

если да, то в каком *цензура*оке искать и тд

 

заранее спасибо

 

датчик не требует сброса. он тупо стоит в левой колодке и прямо идет на светодиод в панели.Новые колодки без датчика или обрыв.

 

в кодировке панели измени - на без датчика. и контролироваться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее обрыв, т.к горела, поменял на новые колодки, а на старых еще мяса ~40%

 

в кодировке панели измени - на без датчика. и контролироваться не будет.

 

а это где, в каких *цензура*оках, подскажите пожалуйста

 

 

 

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее обрыв, т.к горела, поменял на новые колодки, а на старых еще мяса ~40%

а это где, в каких *цензура*оках, подскажите пожалуйста

Панель приборов -17

 

кодирование

 

 

Там будут подсказки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, что это

 

 

 

 

Адрес 08 -------------------------------------------------------

 

 

Контроллер: 3B1 907 044 C

Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0

Кодирование: 01000

Код Сервиса: WSC 01317

1 Неисправности:

01273 - Приточный вентилятор-V2

37-10 - неисправен - Спорадическая

 

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти конкретного ответа... что за ошибка

 

18056 - повреждена шина данных - привод

P1648 - 35-10 - спорадическая...

 

это какая степь то?? привод чего ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу найти конкретного ответа... что за ошибка

 

18056 - повреждена шина данных - привод

P1648 - 35-10 - спорадическая...

 

это какая степь то?? привод чего ???

 

Скорее всего шина между двигателем и приборкой. Моторный кан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При тесте в VagCom без подключения шнурка к авто должен писать что интерфейс не найден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×