Перейти к контенту
Golf IV Club
audivod

Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Рекомендованный пост

вот прога для отключения подключения функции в блок комфорте открытия закрытия стекол при снятии постановки на охрану с брелока Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

это для блоков 1C0, блоки 1J0 кодируются кабелем  под COM-порт, прогой VDS-Pro под дос. себе недавно настраивал. саму прогу (с расширенными возможостями) и отчет о проделанной работе выкладывал. хочу позже и здесь полный отчет написать, но впереди еще подключение сирены и плафонов с датчиками.

 

и вот что хотелось бы еще настроить, так это чтобы при постановке на сигналку не держать кнопку на брелке для закрытия окон. а так чтобы нажал кратковременно, машина стала на сигналку и стекла сами поднялись.

может кто в курсе, возможно ли так сделать. и может еще какие интересности этим кабелем можно реализовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал все 59 страниц:)

Кабель USB-KKL - 800 рублей. Работает с программами ВАГ КОМ 311 Rus, OBDTool,VagTool.

Покупал тут на форуме.Проблема в чем,вагкомом сканируется 4 или 5 блоков(аэрбеки,климат,приборка и еще что-то),а двигатель отказывает сканить,пишет слишком много ошибок связи,что это такое???Пробывал менять скорость передачи данных не помогает.

Вагтулом сканится все на ура и двигатель,но когда хочу посмотреть измерения(температуру,обороты и т.д.)он выкидывает окошко - ECU не поддерживает такую функцию.

Как боротся с такими штуками???попробую еще вагком скачать другой.

 

Постояно на холодную дает такую ошибку 

16500 (P0116) Рабочий диапазон измерения температуры хладагента
INTERMITTENT

На горячую пропадает,по приборке почти 90,по вагтулу 63.На приборке растет а в вагтуле нет.ДТОЖ под замену???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@isoo у меня AKL и тоже все читало кроме двигателя, в вагкоме поставил StarBaund 9600 и после все стало читаться, сорри если такое уже советовали)

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@isoo у меня AKL и тоже все читало кроме двигателя, в вагкоме поставил StarBaund 9600 и после все стало читаться, сорри если такое уже советовали)

Спасибо за совет попробую,но почему то думаю что врятли(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@isoo у меня AKL и тоже все читало кроме двигателя, в вагкоме поставил StarBaund 9600 и после все стало читаться, сорри если такое уже советовали)

Помогло спасибо,теперь читает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста) У многих именно как раз с изза этого и не читало) я тоже долго искал ответ на этот вопрос))

Изменено пользователем yovka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Такой вопрос. Появилась 

Ошибка P1290. 
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Спорадическая.

 

поменял сам датчик, что на выходе из радиатора, сбросил ошибку, но проехав километров 15 она снова выскочила.

 

подскажите, как проверить проводку от данного датчика?

Изменено пользователем joy99

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Такой вопрос. Появилась 

Ошибка P1290. 

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала. Спорадическая.

 

поменял сам датчик, что на выходе из радиатора, сбросил ошибку, но проехав километров 15 она снова выскочила.

 

подскажите, как проверить проводку от данного датчика?

как всегда руками .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятный трабл. После резкого старта с пробуксовкой загорается абс и есп и не гаснет. Компом не могу продиагносьировать абс. Пишет что очень много каких- то значений и не читает абс. Что может быть. Вчера помучался и как-то абс и есп потухли. Но после резкого старта опять загорелиь что это может быть? Есть мысли? И почему нельзя прочитать абс?

Изменено пользователем Gurvas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглив немного нашел инфу типа это лягушка под педалью тормозной. Пошел ее подергал и о эврика все погасло и не загорается пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглив немного нашел инфу типа это лягушка под педалью тормозной. Пошел ее подергал и о эврика все погасло и не загорается пока.

http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/20243-zagorelsia-epc-electronic-powerpedal-control/

http://www.drive2.ru/l/4899916394579247775/#post

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Опять блин загорелась. Буду заказывать лягушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал свою лягушку. Там ломаться нечем. Правильно собрал обратно. Не понимаю в чем может быть еще проблема. Все предохранители в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки точно нет по датчику ускорения G200 ?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли шнур за 1400р. работать с прогой Chevrolet Explorer ? Друг хочет свою лачетти продиагностировать. Разъем у ней вроде такой же. Не сгорит ли адаптер если его подключить к шеви?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли шнур за 1400р. работать с прогой Chevrolet Explorer ? Друг хочет свою лачетти продиагностировать. Разъем у ней вроде такой же. Не сгорит ли адаптер если его подключить к шеви?

Если вы имеете ввиду шнур ВАГкома  , то  с программой этой работать не будет ,

можна Разве что через вкладку OBD-ll сделать диагностику этого шевроле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, можно ли при помощи VagCom отключить (остановить) вентиляторы охлаждения?  

Нужно это для того, чтобы поднять температуру и проверить открывается ли большой круг.

Изменено пользователем Андрей_12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, рукой пощупать шланги к радиатору - не судьба????

Ну а если уж очень хочется, выньте предохранитель.... Ну что за народ пошел.........

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сунешь руку до шланга когда вентилятор молотит. Поэтому и спрашиваю. За предохранитель спасибо.

Оба вентилятора врубаются при 81°, большой круг не успевает открыться.

Изменено пользователем Андрей_12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема VAG-COMа с контроллерами MAGNETI MARELLI (can t synch) решается просто. 

 

OPTINS----START BAUD выставить значение 9600 или 4200 или 1200 вместо 

Спасибо Большое год не мог решить проблему с ваг комом  поменял на 9600 все заработало!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

сегодня первый раз подключался шнурком к машине, смотрел группы измерений - и тут же смутило следующее:

1-показания без подписей, такое ощущение, что нет нужного lbl файла для AGU, пока сам найти его нигде не могу

2 - сами группы измерений перепутаны, идут не в том порядке, что в описаниях, ориентироваться очень трудно (для примера уже в 001 группе показывает обороты двигателя, какое-то время в ms, угол, судя по всему, дросселя, и опережение зажигания).

Посему вопросы - есть у кого-нибудь лбл для VW Golf 4 AGU? и как привести группы в правильный порядок?

 

Программа - VAGCOM311.2RUS

Шнурок - китайский KKL VAG COM 409.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите как и где запрограммировать(какая группа, какое значение) открытие дверей, чтоб было сначала одна открывается, потом остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодировку блока комфорта поменять надо. В всплывающей подсказке написано как и что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы было так просто, то я бы не писал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы было так просто, то я бы не писал!

 

Я вас понял не правильно ?

Блок 46 — Комфорт

Возможные коды:

Машины с центральным замком и 2-мя электро стеклоподьемниками

00256 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей

00257 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 2-мя электро стеклоподьемниками с функцией памяти

00258 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей

00259 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электро стеклоподьемниками

04096 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей

04097 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Машины с центральным замком и 4-мя электро стеклоподьемниками с функцией памяти

04098 — однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей

04099 — однократное нажатие = открытие всех дверей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×