Перейти к контенту
Golf IV Club
DasAuto

Грм Без Ремня

Рекомендованный пост

Никто никогда не задумывался, почему используется резиновый ремень или металическая цепь для ГРМ? Почему бы автопроизводителю не сделать синхронизацию через шестеренки и т.п.? Шестеренки и надежнее и обрываться нечему их проще менять если что, они в конце концов точно обеспечат жестко-слаженую работу поршней и вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

через шестерни сложно настроить такт работы двигателя, слишком много зазоров выходит. + износ металла будет происходить, начнут появляться люфты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему небо голубое??? :))))

 

 

На сколько я шарю в этой теме: Так меньше шума, проще и дешевле в производстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да какой там шум???? Из трансмисии, то шума практически нет и люфт и износ там не существенный. так же и такт двигателя бы сделали.... хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да какой там шум???? Из трансмисии, то шума практически нет и люфт и износ там не существенный. так же и такт двигателя бы сделали.... хм...

 

Только в коробке все в масле постоянно.... Вот и делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе! Выводы!!! Вполне можно такое же сделать в масле и для ГРМ. Ничего конструктивно сложного нет ... Как бы спрятать механизм синхронизации в двигатель, в *цензура*ок с маслом. Коробка передач то не выполнена через ремни и ролики натяжителя?!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы сделать передачи через шестерни, нужно или *цензура*изко располагать к себе валы, либо делать огромного размера шестерни, либо делать туеву хучу дополнительных холостых шестерен. Зачем изобретать велосипед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, если всё так просто - кульман в руки - чертим\рисуем\проектируем и в VAG - главным двигателистом!! :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ща начерчу, если получиться к ним устроиться на завод главным двигателистом. :laugh1: Поменяю бесплатно всем однокулубникам ремни на шестерни. :smoke: Вот че и спрашиваю, почему не делают? Что бы знать если пошлют без объяснений, то за что? :smoke:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто дороже = ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Открыли Америку) На моторе туарега 2,5 TDI так и сделано - ни цепей, ни ремней)

В коробке тож всё через шестерни приводится, однако нет ни перегрева, ни износа. И здесь так же, а устроить орашение шестерён маслом- не проблема. На многих моторах и днища поршней маслом охлаждаются, форсунки масляные на них брызжут. Спасибо всем, поржал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы сделать передачи через шестерни, нужно или *цензура*изко располагать к себе валы, либо делать огромного размера шестерни, либо делать туеву хучу дополнительных холостых шестерен. Зачем изобретать велосипед?

 

 

Да?! А нафига нужен второй ремень ГРМ (вспомогательный)? Зделали чуть побольше шестерни и фсе ок!А то и так два зубчатых колеса стоят почти рядом, почти касаются друг друга. Между ними палец точно не засунешь и на них 10 сантиметровый ремень зачем-то да еще и ролик натяжителя.Вот я и прошу объяснить в чем фича, почему не сделать их с прямым взаимодействием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только не надо отвечать что это не часы "Заря", что бы на одних шестернях и волчках с пружинами машина работала. :laugh1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Открыли Америку) На моторе туарега 2,5 TDI так и сделано - ни цепей, ни ремней)

В коробке тож всё через шестерни приводится, однако нет ни перегрева, ни износа. И здесь так же, а устроить орашение шестерён маслом- не проблема. На многих моторах и днища поршней маслом охлаждаются, форсунки масляные на них брызжут. Спасибо всем, поржал)

плюсадин, я такую хрень вживую наблюдал =)) сильная конструкция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот докопался *цензура*ин!!! :)

 

Я так думаю что у любого авто производителя есть и чертежи и все расчёты по этому поводу... а почему не делают!? Наверное овчинка выделки не стоит! На бюджетные авто не ставят потому как будет дорого, а на дорогие не ставят т.к. у хозяев есть деньги на ТО и ремонт ежели что! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно выпуск разнотипной продукциии и ее замена выходит дороже. Т.е. в одном случае для замены ГРМ тебе надо выпускать только шестерни и гайки (пусть даже разного колибра и размера)-это все может производить один завод и не требуются рабочие разной квалификации, во втором тебе надо привлекать различные отрасли металугрии (гайки, ролики обводные и натяжения кстати сами по себе не простой механизм если с дампфером) и химпромышлености ремни и смазки для подшибников. Сборщиков различных квалификаций, в зависимости от сложности деталей. Короче VAGу дешевле выпускать шестерни = ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.volkswagen.ru/hot_line/

 

Позвони и спроси. :))))))))

Изменено пользователем t1100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да?! А нафига нужен второй ремень ГРМ (вспомогательный)? Зделали чуть побольше шестерни и фсе ок!А то и так два зубчатых колеса стоят почти рядом, почти касаются друг друга. Между ними палец точно не засунешь и на них 10 сантиметровый ремень зачем-то да еще и ролик натяжителя.Вот я и прошу объяснить в чем фича, почему не сделать их с прямым взаимодействием?

 

Если сделаешь просто побольше шестерни, то они будут вращаться в разные стороны. Простая кинематика. Нужно ставить между ними еще шестерню, а это усложнение конструкции. Зубчатую передачу сделать технологически сложнее, шестерни это тебе не просто шкивы с зубчиками и ремешок.  :icon_yahoo: Но реализовать все можно. Как раз ребята отметили выше пример такого двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С википедии взял

 

Достоинства (в сравнении с цепной передачей): ИМХО и в сравнении с шестерёнками тоже

 

* плавность работы;

* бесшумность;

* компенсация перегрузок;

* отсутствие в необходимости смазки;

* малая стоимость;

* легкий монтаж;

* возможность работы на высоких окружных скоростях;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ага! Значит делаю сейчас! Почему раньше не делали?

 

Да и раньше делали) Мотору этому 100 лет в обед, vw как ваз выпускает новые моторы раз в 10-15 лет. На совсем старых моторах распредвал *цензура*одился снизу, рядом с коленом. коромысла клапанов дёргались штангами.

 

А вообще, автор слишком уж активный, почти буйный. И аватарка подходящая. Надеюсь, костюмчик в пору пришёлся, не жмёт?)))

Изменено пользователем AntonSPb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе! Просто когда пришла плановая замена ГРМ дорого вышло (2 Ремня, 4 валика и помпа +работа итого 10500 р + потраченое время )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×