Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ошибки:

VAG-COM Version: Release 311.2-N

 

Control Module Part Number: 036 906 034 BB

Component and/or Version: MARELLI 4LV 3408

Software Coding: 00031

Work Shop Code: WSC 31414

2 Faults Found:

17989 - Throttle Actuator (J338): Basic Setting Not Performed

P1581 - 35-00 - -

17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction

P1545 - 35-00 -

 

ошибка 17989 стирается, но сразу появляется снова

адаптация не проходит. во время адаптации ДЗ выскакивает ошибка (ERROR в поле, где должно появится ADP O.K.).

все заводится, но обороты не больше 2500.

 

каков может быть диагноз?

 

Спасибо

 

UPD. это была умирающая ДЗ. После замены на новую проблемы прекратились.

Изменено пользователем Zhanick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-дааа... скупова-то в нете по этому поводу... почитай.

 

угу. видел эту тему. расстроился уже.. вот надеюсь, что может кто-нить обнадежит..

 

машинка в итоге поехала. тянет хорошо, провалов никаких нет. но потом снова был такой же глюк, когда заглушил мотор.

 

и теперь непонятно, чего ждать завтра, что не есть хорошо.

 

З.Ы. недавно чистил ДЗ. избавился от одной проблемы. вот новая вылазит. я так понимаю она таки скоро сдохнет..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда чистил и снимал - подключал - аккумулятор отключал? Наверное нет...Если отмыл аккуратно, попробуй адаптацию сделать не вагом, а завести, не трогая педали и пусть на холостых 5 минут погреется. Педали не трогать!!!Лучше от греха совсем вылези, чтоб соблазна не было...Если не поможет - похоже, у тебя проблема с резисторами в дросселе - которые за сигнал положения ДЗ и акселератора отвечают. Может протерлись, а может залил при прмывке - придется смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда чистил и снимал - подключал - аккумулятор отключал? Наверное нет...Если отмыл аккуратно, попробуй адаптацию сделать не вагом, а завести, не трогая педали и пусть на холостых 5 минут погреется. Педали не трогать!!!Лучше от греха совсем вылези, чтоб соблазна не было...Если не поможет - похоже, у тебя проблема с резисторами в дросселе - которые за сигнал положения ДЗ и акселератора отвечают. Может протерлись, а может залил при прмывке - придется смотреть.

 

 

Когда чистил - отключал аккум.

В принципе, после того, как почистил - то проехал больше 1000 км.. Сначала обороты плавали, потом все нормализовалось. То есть вроде все адаптировалось. Попробую адаптировать как ты сказал.

 

Смущает тот факт, что до промывки обороты были ровно 800 - с включенным климатом, 600 - с выключеным климатом.

 

Когда промыл - сделал адаптацию, как написано на сайте, но обороты все равно плавали, хотя вагком писал, что ADP O.K... Потом плавать перестали, но обороты теперь примерно 850 с включенным кондеем и 650 с выключеным... Пробовал еще раз адаптировать, пишет что адаптация прошла, но обороты все те же, хотя должны быть несколько меньше.. И че с этим делать, я не придумал... Фигня какая-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понимаю она таки скоро сдохнет..?

надейся на лучшее! на каком-то форуме натыкался на фотоотчет по разбору дросселя (вроде там же, на vw.msk.ru), скорее всего WAIT прав - причина твоих проблем в электрической части этого устройства. у самого сейчас ошибка по регулятору дроссельной заслонки, стираю - работает как часы, стоит долго поездить опять выскакивает, а занятся - руки не доходят:((( как бы боком не вылезло...

на мой неопытный взгляд твоя причина схожа с моей и ошибка 17953 - основная, а 17989 уже как следствие. в идеале хорошо бы раздобыть другой, заведомо исправный дроссель и временно поставить на машинку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем снял воздушный фильтр, посмотрел на нее.. когда ошибка есть - ДЗ стоит мертво в закрытом положении. на педаль газа не реагирует.

возникает эта фигня на горячем двигателе, если его заглушить и постоять 5 минут.. хотя может это и не взаимосвязанные вещи.. .

 

разъемы вроде все нормально...

 

походу таки придется ее менять.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда первый раз писал ошибки, не придал значения ошибкам по системе отработанных газов...

Полный списко ошибок был такой:

 

17989 - Throttle Actuator (J338): Basic Setting Not Performed

P1581 - 35-00 - -

16786 - EGR System: Excessive Flow

P0402 - 35-10 - - - Intermittent

17598 - Linear O2 Sensor: Reference Voltage: Implausible

P1190 - 35-10 - - - Intermittent

17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction

P1545 - 35-00 - -

16804 - Catalyst System: Bank 1: Efficiency Below Threshold

P0420 - 35-00 - -

 

Как думаете, есть связь между системой ОГ и такой работой ДЗ:

машина холодная, либо пару часов стоит на улице - ДЗ работает, правда проскакивают небольшие провалы во время разгона. двигатель работает ровно, без перебоев

По прошествии получаса езды (примерно) , ДЗ работать отказывается.

Просто покупать новую ДЗ - не самое дешевое удовольствие, и все таки смущает тот факт, что пока машина не успела нагреться - все хорошо.

 

Или эта связь сомнительна и можно сразу покупать новую ДЗ? И если новая, то есть ли разница между VAGовской и VDO, кроме как в цене?

 

З.Ы. где *цензура*одится этот проклятый клапан ОГ на двигателе AUS?, хочу попробовать его отключить (а потом может и почистить).

Изменено пользователем Zhanick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил клапан ЕГР. адаптировал. нихрена не происходит :(

 

С каждым днем нормально могу проезжать все меньшие и меньшие расстояния. при этом, пока не загорается волшебная EPC на приборке, могу летать - тока в путь... по крайней мере 150 набрал легко. Но к сожалению вся эта радость длится не более 20 минут, а то и меньше. :(

Может есть у кого-нибудь еще какие-нибудь мысли по поводу моей проблемы.

Седня думаю поехать купить новую ДЗ с надеждой, что поможет.

 

З.Ы. может все-таки есть кто добрый на севере Москвы, кто может дать свою рабочую ДЗ поставить на мой двигатель на полчаса в целях проверки работоспособности моей. а то куплю новую, а старая окажется рабочей, и что тогда с ними 2-я делать? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чем все закончилось? Если не сложно отпишись для общего развития!!!

 

кончилось заменой ДЗ. поменял на ДЗ фирмы VDO.

пробег после замены порядка 30 тык. разницы по динамике разгона/езде по сравнению с VAG-овской не заметил. проблем по данному узлу больше не было никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эпопея закончилась, машину сделал, не буду вдаваться вподробности, короче проблема была в мозгах движка(ЭБУД), (хотя сначало былиподозрения на дроссельную засл.) купил на рынке б/у мозги за 100 енотов изаменил на сервисе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×