exhale 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 Машина г4 18т AWW. Както тем летом закипело авто по причине выхода из строя большого вентилятора охлаждения радиатора. Вентилятор заменил и заменил охлаждающую *цензура*кость на G12++. Зимой редко ездил, а щас стал часто ездить и заметил, что гдето раз в 1-2 недели охлаждающая *цензура*кость приходит от отметки максимум в отметку минимум, и приходится доливать. Раньше таких проблем не было. Подскажите в чем может быть тут дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slip 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 значит где-то течет. если подтеков снаружи нет, то уходит в масло, больше ему деваться некуда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) Следи за уровнем и состоянием масла. Повышение уровня будит грить о пробое прокладки, мона еще компрессию замерить. А через неплотность у радиатора печки и на днище салона может? У мя приятель на зафире вычерпал, выжал около десяти литров антифриза. Изменено 20 Мая 2009 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 Машина г4 18т AWW. Както тем летом закипело авто по причине выхода из строя большого вентилятора охлаждения радиатора. Вентилятор заменил и заменил охлаждающую *цензура*кость на G12++. Зимой редко ездил, а щас стал часто ездить и заметил, что гдето раз в 1-2 недели охлаждающая *цензура*кость приходит от отметки максимум в отметку минимум, и приходится доливать. Раньше таких проблем не было. Подскажите в чем может быть тут дело? у меня подтекало через уплотнительное кольцо, где приемный патрубок в помпу втыкаеЦЦа... высохла резиночка!) причем при плюсовой температуре не сказывается, а при падениях ниже 0 текло... следы оставлял антифриз на задней стороне *цензура*ока. -глянь, мож разглядишь что.. всю зиму доливал... а потеплело... и возиться неохото!))) хотя уплотнитель прикупил уже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 Я дважды с этим гемором сталкивался. В первый - текла помпа, во второй - слева на торце движка прикрученный к двигу пластиковый фланец давал течь. Причем в обоих случаях потеков не было, антифриз уходил очень медленно. Если на щупе нет воды (антифриза) - значит надо ехать на сервис - на подъемнике виднее будет что и где течет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 ну состояние масла может ничего не показать, так как могла прогореть прокладка "головы" не между каналами для ОЖ и масла, а со стороны цилиндров, тогда ОЖ просто сгораеТ в "горшках"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiViN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2009 +1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exhale 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 Если я буду искать следы течи, то надо создать такое состояние, при котором будет максимальное давление в охлаждающей системе, т.е. максимальное число оборотов лопастей помпы. Что для этого нужно сделать? Что приводит лопасти помпы в движение? Случайно не ремень навесного оборудования? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 Если я буду искать следы течи, то надо создать такое состояние, при котором будет максимальное давление в охлаждающей системе, т.е. максимальное число оборотов лопастей помпы.Что для этого нужно сделать? Что приводит лопасти помпы в движение? Случайно не ремень навесного оборудования? ремень ГРМ, приводит помпу в движение! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanG4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 Чтобы создать давление, я снимал тонкую трубку с расширительного бочка её пережимал, а вместо неё одевал шланг с насоса и накачивал, клапан в крышке бочка открывается на 1.5 атм. Накачиваешь и оставляешь, через время все обсматриваешь... У меня обнаружилась течь основного радиатора:( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 В сервисе есть приспособы специальные, вместо крышки расширительного бачка ставят "переходник", а потом ручным насосом с манометром накачивают давление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 ну состояние масла может ничего не показать, так как могла прогореть прокладка "головы" не между каналами для ОЖ и масла, а со стороны цилиндров, тогда ОЖ просто сгораеТ в "горшках"... потому и написал про компресию, по картинке замера будет видно где перетекает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zews 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 Не стал создавать новую тему, но хрень следующая. На гольфе год назад начала уходить *цензура*ксоть по 100 мл за два месяца, куда уходит хз. Я недолго думая купил антифриз AGA - Z40 http://gdemotor.ru/files/AGA001Z.jpg Что *цензура*о залито до этого я не знаю. Вот и сегодня долил я в очередной раз (за год ужел литр жижи), а к вечеру ароматный дымок горевшего антифриза заставил открыть капот. И я обнаружил течь справа от двигателя внизу, на железной такой площадочке. Отсюда вопрос к знатокам: 1. Повлияет ли залитие иного антифриза в размере 1 л. на систему охлаждения? 2. Откуда может течь (двигатель 1.6 APF)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gothtaxi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 помпу смотри, я менял себе! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zews 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 Где можно опресовать систему охлаждения? Где менял помпу? Что по деньгам? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2009 Где можно опресовать систему охлаждения? Где менял помпу? Что по деньгам? помпу поменять можно там-же где и ремень ГРМ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2009 И я обнаружил течь справа от двигателя внизу, на железной такой площадочке. Отсюда вопрос к знатокам: 1. Повлияет ли залитие иного антифриза в размере 1 л. на систему охлаждения? 2. Откуда может течь (двигатель 1.6 APF)? 1. Повлияет, если зальешь не совместимую жижу. Если надо долить немного антифириза - лучше воды добваь, доедь до магаза и купи ту ОЖ, которая указана на бачке, то есть *цензура*кость, соответствующую спецификации G12. Твоя по цвету вроде похожа. 2. Право если лицом к мотору или по направлению движения? Если лицом к мотору, то с правой стороны термостат с кучей патрубков. Мест утечки там дохрена. Корпус термостата бывает трескается и ОЖ как раз на коробку стекает. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=90149 На APF немецкие инженеры прилично поизвращались с системой охлаждения, осматривай все патрубки и корпуса. И можно фоту сырого места и окрестностей? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2009 тоже долго искал куда уходит ОЖ в итоге корпус термостата с патрубками. на коробке характерные отражения в виде малинового варенья =) тоже стадкие корпус только с термостатом продается советуютолько новый на разборках можно встрять.. мой на AVU около 3000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zews 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2009 Спасибо за ответы, сейчас выложу фотки где течет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zews 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) Вот оно чо Михалыч! Из под термостата я не обнаружил мокроты)) Изменено 22 Мая 2009 пользователем Zews Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2009 снимай воздушник - будет удобнее подлезть для осмотра, зеркальцо и фонарик припаси, сам знаешь какая там паутина патрубков. Все что течет от туда оседает на коробке.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zews 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2009 жесть конечно, только рулевые тяги заменил, на следующий день жижа потекла((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2009 *цензура*ня война, главное маневры! покапризничает и перестанет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zews 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2009 А вообще там что *цензура*одится кроме патрубков и термостата? Помпа тоже там сидит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2009 Нет, помпа со стороны ремней, под кожухом. С той стороны тока термостат с корпусом, патрубки и радиатор АКПП. Осмоти все внимательнее, должны остать подтеки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах