Перейти к контенту
Golf IV Club
MaXxX

Faq По Замене Масла В Гур

Рекомендованный пост

Недавно обнаружил после прежнего хозяина, что *цензура*кость в бачке ГУРа ниже минимума намного. Не захотел мешать разные *цензура*кости и решил полностью заменить (так как грязная она была ужасно и не знаю сколько оно там ходило).

*Если есть проблема с ГУР (в части лишних звуков), то не факт что он у Вас не *цензура*ватал воздуха.

 

 

 

Спецы, поправьте, если что не так…

 

В ГУР идёт 0,7-0,9 л., в оригинале ранее шло G002000 (минералка) сейчас оно называется G004000M2 (но почему-то уже полусинтетика).

Для начало сразу оговорюсь, что заливать либо оригинал (600 руб.) либо на усмотрение аналог (но не в коем случае не Dextron III он не подходит для наших авто). Сам я заливал Febi (Bilstein) 6161 по цене 370 руб. (6162 – минералка [загустевает при низких температурах]). Потребуется 1,5 литра.

89e39c11815dt.jpg

 

 

 

Работа проводиться четырьмя руками (если есть две головы - это уже лучше).

 

 

 

1) Поднимаем домкратом передние колёса и вывешиваем, так чтобы рулём можно было свободно вращать. Не забываем про меры безопасности и подкладываем «башмаки» при подъёме домкратом под противоположные задние колёса (крест на крест), чтобы машина не сместилась в процессе.

fe77e0b28434t.jpg

 

 

 

2) Проверяем целостность всех шлангов (в том числе под декоративной оплёткой, если такая имеется), ну и уровень масла в бачке.

 

 

 

3) Отключаем электрический разъём от катушки зажигания (для того чтобы машина при прокрутке стартера не заводилась).

6be1c127ca78t.jpg

 

 

 

4) Освобождаем доступ к бачку ГУРа, путем отсоединения мешающих штекера бочка охлаждающей *цензура*кости и абсорбера (на 1,4 откручиваем и сдвигаем в сторону воздуховод). Теперь откручиваем винт бачка (он там всего один).

 

*Готовим:

 

- деревянную пробку – она в дальнейшем нам пригодиться чтобы заткнуть отверстие обратки бачка.

 

- шланг для удлинения шланга обратки;

 

- 1,5 л. пластиковая бутылка для отработанного масла.

 

 

 

5) Подкладываем ветошь под бачок, чтобы всё не залить маслом. Смещаем со шланга обратки обжимной хомут, который его держит, и уверенным движением отсоединяем шланг от бачка (затыкаем оба конца пальцами). После чего нужно удлинить шланг обратки и засунуть в подготовленную полторашку, а отверстие обратки бачка заткнуть подготовленной пробкой.

916cb43f068ft.jpg

 

 

 

6) Просим напарника крутить стартером (без фанатизма, чтобы не сжечь), потом рулём от упора до упора. Грязное масло потихоньку начнёт выходить (выдавливаться) из систему в полторашку. Старое и ванючее масло из ГУРа (см.в шприце).

50a851b5a265t.jpg

 

Важно!!! Следите за тем, чтобы масло не ушло ниже минимума, и в систему не попал воздух. Доливаем.

 

 

 

7) После того, как в бутылку начнёт выливаться уже чистая *цензура*кость прекращаем мероприятие и возвращаем всё на свои места. Проверяем уровень масла в бачке ГУР (доливаем при необходимости до отметки MAX (не перелейте, а то в крайних положениях руля при прокачке системы излишки масла будут выливаться через верх бачка).

 

 

 

8) Завершающий этап – прокачка системы. Выполняем те же операции (крутим стартер, вращаем руль). Напарник крутит а вы смотрите. Из системы нужно выгнать весь воздух. Как только пузырьки воздуха прекратят выходить, можем всё прекращать. Ещё раз убедившись, что уровень масла в бачке ГУР в норме закрываем крышку и подключаем обратно электрический разъём катушки зажигания. Заводим и вращаем пару-тройку раз от упора до упора (без усилий) руль. Опускаем машину.

 

Это пожалуй всё.... (извините что мало фото, руки были грязные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только есть вопросы:

1. почему нельзя просто завести и крутить рулем?

2. Крутить рулем надо когда движек крутиться или попеременно: крутим движек, после этого крутим баранку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему нельзя машину заводить и зачем стартером крутить ?

 

Уже купил жижу оригенальную, буду тожесамое делать может дабавлю чего.

 

в мурзилек про стартер ничего не говорилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если двигатель завести, то при отсоединённой обратке насос ГУРа у вас сразу всё из системы выплюнет в полторашку.

2) Крутить попеременно. Стартер, потом руль (туда - сюда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены рейки доливал масло и вращал баранкой туда-сюда, как уровень прекратил падать -завел и покрутил баранкой 1-2 минуты первое время 10-15сек. будут слышны звуки воздуха гоняемого по системе и масло в бачке немного вспенится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя заливать Dextron III? Читал в нете, люди льют, вполне нормально, он идёт более вязкий и за счёт этого исчезает гул  :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нельзя заливать Dextron III? Читал в нете, люди льют, вполне нормально, он идёт более вязкий и за счёт этого исчезает гул  :smile:

а зимой как? не хагустеет совсем этот декстрон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще надо у спецов поинтересоваться... Но посмотрев и почитав на форумах , понял что Dextron III ни в коем случае нельзя заливать в наши машинки. Видимо именно из-за его свойств и нашего климата :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем заливать ваще всякую муть?!! если реально преобрести оригинал, не так часто *цензура*кость ГУР меняется...

делаете из своих "коней" крыс лабораторных, испытываете судьбу..

смысл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не дождавшись тут ответа, я всё таки залил Dexron III, не просто так, почитал некую информацию на техническом и решился...оригинала в городе в котором я проживаю не найти, нужно ехать в другой город, этого делать не стал и поэтому вариант с оригиналом отпал, выбор остался между дексроном и феби, долго думал, много читал и том и о другом, единственное место где прочёл о том что дексрон лить нельзя, это тут на форуме в этой теме, но так как не было аргументов, пояснении и прочего, решил залить дексрон...результатом доволен, до этого на крайних положениях ГУР выл, сейчас вообще тихо, работает хорошо...по поводу зимнего периода, отвечу цитатой:

 

Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах

 

это к тому, что дексоры разные бывают, и в зиму дексрон III себя показал с хорошей стороны, я доволен...

 

5fce331aec7b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гольф же зелёная *цензура*кость льётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня жёлтая была, не знаю, оригинал или нет, не я лил, и кто там до меня что делал не знаю, я залил дексрон III (красная), с промывкой естественно, всё нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены рейки,Менял и масло, залил оригинал. все делал как положено, но иногда появляется негромкий вой гидроча. уровень нормальный, мосло не уходит. что за фигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загнал сегодня на ремонт рейки. Была зеленая, сказали не айс она. Лучше как раз Декстрон III. Если хочешь грят зальем зеленки, но декстрон получше будет. Хотелось бы услышать вразумительные доводы против него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне просто надо долить масло в гур,но я не знаю какое у меня залито цвет только красный!так че мне тоже промывать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне просто надо долить масло в гур,но я не знаю какое у меня залито цвет только красный!так че мне тоже промывать надо?

 

такая же ситуация была и у меня, надо было долить, но не знал что там...поэтому залил новую с промывкой, вот тех двух бутылок хватило, в одной осталось ещё чуть меньше половины, как раз на дальнейшую доливку если потребуется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же ситуация была и у меня, надо было долить, но не знал что там...поэтому залил новую с промывкой, вот тех двух бутылок хватило, в одной осталось ещё чуть меньше половины, как раз на дальнейшую доливку если потребуется)

 

напиши плиз,что конкретно ты мне можешь по советовать?название и обьем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну оригинал либо атф III, тут уж сам по отзывам почитай и заливай то, что посчитаешь нужным, какой атф я заливал, можешь выше увидеть, оригинал идёт под таким номером G 004000M2 и выглядит так:

 

1074435.jpg

 

с промывкой нужно будет два литра

 

а так читал, советуют лить атф аргументируя тем, что на старом гидроусилителе появляется выработка, как не крути а года берут своё, так вот атф за счёт своей более густой консистенции заполняет эту выработку и поэтому перестаёт выть...

Изменено пользователем diprime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну оригинал либо атф III, тут уж сам по отзывам почитай и заливай то, что посчитаешь нужным, какой атф я заливал, можешь выше увидеть, оригинал идёт под таким номером G 004000M2 и выглядит так:

 

1074435.jpg

 

с промывкой нужно будет два литра

 

а так читал, советуют лить атф аргументируя тем, что на старом гидроусилителе появляется выработка, как не крути а года берут своё, так вот атф за счёт своей более густой консистенции заполняет эту выработку и поэтому перестаёт выть...

 

спасибочки,ну у меня не воит ни чего просто уровень маловат в бачке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так все таки минералку лучше? атф?

 

хм... в сервисе сказали, что лучше все-таки оригинал лить...

вот и что делать? ))

Изменено пользователем Ksilometazalin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч после распросов разных мастеров, решил все-таки лить оригинал ))

И я правильно понял, что нужно понемногу доливать новую *цензура*кость в процессе замены? Ну т.е. сейчас например у меня полный бачок, я немного сливаю ее через обратку, доливаю новой, продолжаю сливать через обратку, опять доливаю и т.д. пока не польется новая *цензура*кость? А из-за смешения разных *цензура*костей в процессе замены ничего страшного не произойдет? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну подскажите по вышенаписанному посту (((

а то завтра менять *цензура*кость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну подскажите по вышенаписанному посту (((

а то завтра менять *цензура*кость

 

раз при доливе можно смешивать, то при промывке, думаю, тем более!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменл *цензура*кость гура как написал автор....купил оригинал....все сделал.....теперь рулькрутится местами очень туго.....и в лево и в право...что делать подскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×