Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

два варианта.

Первый - косяки с подрулевым переключателем. возможно пробивает контакт. Лечить - заменой)

Второй - хз.))

Скорее второй чем первый :))))

Изменено пользователем LEXX 51RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, что залило *цензура*ок управления в заднем дворнике и отсюда белеберда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще вариант, что залило *цензура*ок управления в заднем дворнике и отсюда белеберда...

Отпал из разъема водяной шланчик в месте задней боковины, которую подтапливает подачей воды на работающий как сумасшедший дворник.

 

Могут ли быть последствия для дворника в таком случае ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрать, промыть, просушить, проверить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть еще вариант, что залило *цензура*ок управления в заднем дворнике и отсюда белеберда...

Там разве есть какой-то *цензура*ок управления???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри плата с микросхемами.....акурат где фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутри плата с микросхемами.....акурат где фишка.

на дворник сигнал же поступает только после включения подрулевого переключателя, или я че-то не так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько я понимаю, от подрулевого переключателя идет на дворник не силовой провод , а управляющий.... а вся силовая *цензура*одится именно внутри механизма... приходит на постоянной основе , после предохранителя и ЗЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, как у всех авто мне известных, прерывания идут от реле.

В общем надо подробнее узнавать.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведь Гольф, а не ВАЗ..... нет там никакого реле на задний стеклоочиститель. На передний есть, на задний НЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутри плата с микросхемами.....акурат где фишка.

так может эта плата и выполняет функцию реле, и при намокании вполне может замкнуться. тогда мне кажется - все сходится:)))???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там управлять, обычный прерыватель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управлять есть чем. Во-первых есть паузы между взмахами, во-вторых при включении омывателя, дворник описывает несколько взмахов. Согласитесь, что этим нужно управлять и "обычный прерыватель" с этим не справится. Также в момент когда возникает проблема с механизмом, необходимо отключать питание, дабы избежать сгорание моторчика. Предохранитель сгорает уже после того как моторчик умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вставил предохранитель и снова в стадии зажигания дворник стал махать метлой без остановки. Все разбирать, мыть, чистить или есть еще варианты?

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант, попросить у кого рабочий моторчик для проверки. Подсоединяем свою фишку к заведомо исправному моторчику и смотрим что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже есть вопрос! у меня болтается форсунка, точнее пркручивается вместе с дворником. Но это не симптом, указывающий на перелом трубки, там всё делал сам и она статична на 100%. Была мысль супер клеем форсунку, но это как-то не по-нашему)) кто что думает, как её закрепить, чтобы плотно сидела??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже есть вопрос! у меня болтается форсунка, точнее пркручивается вместе с дворником. Но это не симптом, указывающий на перелом трубки, там всё делал сам и она статична на 100%. Была мысль супер клеем форсунку, но это как-то не по-нашему)) кто что думает, как её закрепить, чтобы плотно сидела??

 

 

прозрачный герметик как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же это она статична на 100 процентов, и при этом вращается вместе с щеткой.Думаю трубка ваша приварилась к валу (отверстию на конце) надо разбирать и рассверливать это отверстие, так чтобы ваша трубка легко проходила, без закусывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же это она статична на 100 процентов, и при этом вращается вместе с щеткой.Думаю трубка ваша приварилась к валу (отверстию на конце) надо разбирать и рассверливать это отверстие, так чтобы ваша трубка легко проходила, без закусывания.

+100 у меня тоже так было, пришкварился кончик медной трубки и ровненько так обломился. Сразу было и не понять, при разборке, что в валу остался кусочек трубочки. Потом вал заржавел, т.к. омывайка попадала по валу внутрь корпуса и его заклинило. В следствии слизанные зубья на пластиковой шестерне. И - ЗАМЕНА ВСЕГО.

Изменено пользователем LEXX 51RUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть вариант, попросить у кого рабочий моторчик для проверки. Подсоединяем свою фишку к заведомо исправному моторчику и смотрим что происходит.

Попросил. Другой моторчик работает как надо. Поставил свой на другой гольф - такая же история. У меня подозрение, что дело в микросхеме. Это лечится или надо комплект за 5-6 килоруб покупать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в сервис. Они сказали, что ничего не смогут с платой сделать.

Я опасаюсь такого варианта, что после покупки нового моторчика его опять заглючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездил в сервис. Они сказали, что ничего не смогут с платой сделать.

Я опасаюсь такого варианта, что после покупки нового моторчика его опять заглючит.

Про какую плату идет речь, которая в черном *цензура*очке на двидке крепится????

 

У тебя моторчик нового образца (в пластиковом корпусе)

89bc09a34c95.jpg

или втарого (в силуминовом)?

a29e84487da0.jpg

У меня есть плата от старого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня старый моторчик, как на второй фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не создавать новую тему, вопрос, поменял двигатель заднего дворника и вот результат :

1 подрулевой на себя --- вода и дворники лоб + один взмах заднего дворника (зачем ?)

2 подрулевой от себя (фиксированное положение) --- ничего не происходит ?!

3 подрулевой от себя до упора --- брызгает назад и несколько взмахов заднего дворника

Вопрос как правильно должно работать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы не создавать новую тему, вопрос, поменял двигатель заднего дворника и вот результат :

1 подрулевой на себя --- вода и дворники лоб + один взмах заднего дворника (зачем ?)

2 подрулевой от себя (фиксированное положение) --- ничего не происходит ?!

3 подрулевой от себя до упора --- брызгает назад и несколько взмахов заднего дворника

Вопрос как правильно должно работать ?

 

 

Re:

1 подрулевой на себя --- вода и несколько непрерывных взмахов переднего дворника.

2 подрулевой от себя (фиксированное положение) двигатель заднего дворника с интервалами.

3 подрулевой от себя до упора --- брызгает назад и несколько непрерывных взмахов заднего дворника.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×