Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

MadSnowMan

Замена Рулевых Тяг С Наконечниками

61 сообщение в этой теме

Здравствуйте.

 

Заехав в сервис мне приговорили рулевые тяги с наконечниками и зарядили ремонт в районе 3000р не считая покупки самих тяг с наконечниками. Подумав на эту тему я решил, а не пошли-ка они н... и решил сделать всё своими силами.

Итак выбирав из множество осортимента я выбрал Lemforder соответственно левую и правую тягу с наконечником в сборе.

83312601.jpg

Заказав и получив свои ништяки через 2 недели, договорились с клубнем (Периковым) за что ему большое спасибо, запаслись инструментом и поехали к нему в гараж.

Подняв машину и сняв колёса мы начали думать как же всё это дело открутить.

Сразу говорю не забудьте запастись WDшкой, купить два хомута с диаметром 40мм примерно, и два хомута 15мм это для пыльника рулевой тяги с рейкой, обязательно редкий ключик или головку на 18, а лучше и то и другое, ещё нужен ключ на 32(или разводной ключ чем мы пользовались),19,16,13,10 или опять же головка, ну и кувалду побольше. Вроде нечего не забыл =)

 

Новая тяга с наконечником

06062009835.jpg

 

Подняли машину и поставили её на бетонные маленькие *цензура*оки и плюс два домкрата

06062009831.jpg

 

06062009832.jpg

 

060620092517.jpg

 

И так мы начали разбор и поняли, что не сняв рычаг подвески, поперечный, мы не доберёмся до крепления тяги. И мы решили открутить рычаг.

Открутив сначала шаровую, затем открутив серьгу стабилизатора, ну и открутив два жёстких болта у сайлент *цензура*оков ключом на 18, мы сняли рычаг подвески.

Потом открутив тягу от рейки и открутив тягу, мы открутили гайку с наконечника и тут начались танцы с кувалдой.

Это собака не хотела выниматься, но с помощью кувалды и такой-то матери, а во втором случае пришлось машину подымать домкратом на этой тяге и она всё равно не срывалась, кое как мы в общем их сняли =)

06062009833.jpg

 

06062009836.jpg

 

06062009837.jpg

 

06062009838.jpg

 

Прежде чем раскручивать тягу от наконечника и снять пыльник, мы замеряли длину тяги в сборе линейкой,получилось 11 дюймов+-, чтобы новую примерно так же подогнать,

чтобы можно было нормально доехать до сервиса и сделать развал схождение колёс.

06062009834.jpg

 

06062009839.jpg

 

06062009840.jpg

 

Ещё нам мужичёк сказал. что когда будем обратно ставить опору и закручивать болты в сайленты то болт который закручивается в горизонтальном положении нужно закручивать под нагрузкой, как будто машина встала на колесо, мы просто потдамкратили опору и закрутили болт, это для того чтобы там что-то не провернуло.

06062009841.jpg

 

06062009842.jpg

 

06062009843.jpg

 

06062009844.jpg

Ну вот в принципе и всё. Далее я поехал выровнял свои диски до более идеального состояния, так как один был битый, а другой был кривоват, теперь они идеальны =)

Осталось сделать развал схождение =)

Изменено пользователем MadSnowMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю от себя.

Когда мы стали думать - снимать ли рычаг, звонили разным людям и спрашивали совета...

Нам много порекомендовали и мы, опираясь на это, стали делать, что надо!

при снятии рычага надо учесть последовательность действий!

- Откручиваем шаровую и вынимаем её из рычага.

- после откручиваем болт и убираем в сторону серьгу стаба.

- далее откручиваем болты в сайлентах и вынимаем рычаг....

Устанавливать надо в обратном порядке!

 

Ещё один нюанс:

наконечники лучше выбить до снятия рычага (чего мы не сделали)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе когда делали, рычаг не снимали...у них был отпиленный рожковый ключ что бы подлезть и открутить тягу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, к сожалению, даже не отпиленного ключа не было ... А ключ такой в магазине больше 300 рублей стоит (заходили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше запастись таким ключиком, чем рычаги снимать. ИМХО лишней работы много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как профилактика - полезно, тоже...

Если делать на от***ись то можно и так :thank_you2:

В любом случае - это просто пример решения проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если на подъёмнике всё делать то можно всё открутить ))

а откуда не хотел наконечник то сниматься? я просто не понял чё то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если на подъёмнике всё делать то можно всё открутить ))

а откуда не хотел наконечник то сниматься? я просто не понял чё то..

 

А что поменяется, если на подъемнике поднять?

А наконечник из кулака не мог выбиться(из своего посадочного отверстия - оно в виде конуса и запрессовывается хорошо)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что поменяется, если на подъемнике поднять?

не так сложно уже будет это всё делать, поэтому и лишнее не трудно что нить открутить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну доступ у нас был достаточно полный и особо не сложно было все открутить! Так что не правда ваша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это к сообщению mixmaxa вообще написал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем всё поменяли и отлично =)

А по поводу ключа, мы же не сервис который постоянно что нибудь чинить и им это ноходимо, а мы впервые производили такую замену, и я считаю что выполнили её грамотно и качественно, потому что для себя всё делаешь на 5+ =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За отчет с фото в любом случае респект. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наконечник из кулака не мог выбиться(из своего посадочного отверстия - оно в виде конуса и запрессовывается хорошо)...

 

я болгаркой срезал, всё-равно старую выкидывать..

а вообе съёмник существует, струбцина как порши в суппортах утапливать, по тому же принципу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, респект за фотоотчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, какие симптомы были перед заменой? На своем аппарате заметил маленький незаметный люфт или в рулевых тягах и наконечниках или самой рулевой рейке. Вывесил колесо с начало одно проверил на люфт, потом второе и там тоже очень слабо чувствуется. Ездил в сервис на диагностику, сказали что то все в порядке и нет предмета для беспокойства. Они конечно сказали, что им было бы интересней проделать какие-нибудь работы но у вас все в порядке.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, какие симптомы были перед заменой? На своем аппарате заметил маленький незаметный люфт или в рулевых тягах и наконечниках или самой рулевой рейке. Вывесил колесо с начало одно проверил на люфт, потом второе и там тоже очень слабо чувствуется. Ездил в сервис на диагностику, сказали что то все в порядке и нет предмета для беспокойства. Они конечно сказали, что им было бы интересней проделать какие-нибудь работы но у вас все в порядке.

А диагноз такой был, мне два раза в разных сервисах сказали что наконечникам и одной тяги пришёл пи...

Был небольшой люфт в руле, и когда на месте стоишь и дрыгаешь руль в право лево то слышны удры небольшие это и есть люфт, а если кто-то покрутит а ты положишь руку на стакан со стороны моторного отсека то ещё и почувствуешь !!!

поэтому я решил поменять всё сразу =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях менял тяги с наконечниками - решил добавить, возможно кому то будет полезно:

1) Работа проводилась без снятия рычагов, тяги откручивались путём одевания ключа на 34 наискось (эх надо было сфоткать) и дёрганием его из ямы. Открутились практически без усилий.

2) Закручивать тяги удобно сверху из капота - (справа сняв воздушный фильтр,слева итак нормально) укороченным болгаркой ключом на 34.

3) Оригинальные хомуты требуют спец. инструмента, поэтому лучше взять "закручивающиеся"

4) Перед установкой тяги , удобно предварительно закрепить маленькие хомутики, а большие устанавливать уже на месте. Закручивать тяги - придерживая пыльник.

5) Наконечники отлично снялись съёмником, поэтому чтобы не извразаться - лучше запастись им заранее.

 

P.S. при снятых тягах открывается весьма хороший доступ к втулкам стабилизатора - если они уже "того" можно их поменять за компанию!

Изменено пользователем da_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Работа проводилась без снятия рычагов, тяги откручивались путём одевания ключа на 34 наискось (эх надо было сфоткать) и дёрганием его из ямы. Открутились практически без усилий.

 

Хорошо, когда яма есть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не потеме -почему у рычага красные саленблоки усиленные ???У меня они намного меньше выглядяят а тут мощные!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не потеме -почему у рычага красные саленблоки усиленные ???У меня они намного меньше выглядяят а тут мощные!!!!!

они не усиленные а полиуретановые и кк показывает практика езда на них как на гладильной доске :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не потеме -почему у рычага красные саленблоки усиленные ???У меня они намного меньше выглядяят а тут мощные!!!!!

там полиуретан..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял что значит как на гладилной доске??? А скока стоят !1Так просто!!!!Я Febi ставил вроде нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял что значит как на гладилной доске??? А скока стоят !1Так просто!!!!Я Febi ставил вроде нормально!

 

 

ну это значит что такие сайленты ставят в качестве тюнинга,они жёсткие соответственно все неровности наших дорог будут отражаться на твоей 5 точке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно))))Значит не подойдут ко мне)))Дороги у нас самые настоящие -Русские))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах