Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Вообщем парни тема такая, при сбросе газа происходит рывок и последующее нажатие педали газа так же сопровождается рывком, и только лишь при очень плавной работе с педалью газа удаётся избежать этих рывков. И чем передача ниже - тем ощутимее эти рывки, а на четвёртой и пятой передаче не ощущаются, а так же, не нравится как вздрагивает двигатель когда его глушишь. Я подозреваю, что дело в нижней опоре двигателя, при недавней замене ГРМ осматривалась(пока была снята) правая опора и мастер сказал, что она в хорошем состоянии, так же была осмотрена и левая(без демонтажа), а вот нижнюю посмотреть забыли. Была ли у кого нибудь подобная хрень, и как думаете, насколько мои подозрения по поводу нижней опоры оправданы? И ещё, если дело всё таки в ней, то опору какого производителя посоветуете, кроме оригинала, т.к. отдавать за неё 3600рублей как-то жаба душит.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машину не колбасит на месте при холостых, значит не опоры, в том числе не задняя(нижняя) опора.. Симптомы как на 8-ми клапанных ДМРВ на на твоём его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если машину не колбасит на месте при холостых, значит не опоры, в том числе не задняя(нижняя) опора.. Симптомы как на 8-ми клапанных ДМРВ на на твоём его нет

 

На холостых немного колбасит, но как правило только тогда, когда машина стоит под уклоном, т.е. морда задрана или наоборот, но всё же обычно подколбашивает именно когда морда выше. Ну, а если дело всё же не в подушке то, что ещё может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На холостых немного колбасит, но как правило только тогда, когда машина стоит под уклоном, т.е. морда задрана или наоборот, но всё же обычно подколбашивает именно когда морда выше. Ну, а если дело всё же не в подушке то, что ещё может быть?

если честно, трудно ставить диагнозы не видев больного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно, трудно ставить диагнозы не видев больного

 

 

Да, оно и понятно, просто думал, что мож кто сталкивался с подобной хренью.

Видимо всёж придётся ехать на СТО, к шкуродёрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал существует проблема концевика педали сцепления.Могу ошибаться.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем съездил я сегодня на станцию, подняв на подъёмник и проведя диагностику при помощи сложного и высокоточного диагностического прибора- люфтомера(в простонародии - ломик) :biggrin: , моторист приговорил нижнюю заднюю опору, вобщем-то как я и предпологал. Теперь стоИт вопрос-что заказывать? Он говорит-заказывай оригинал или лимфёрдер, но брать оригинал за 3.600р. как я уже писал, меня жаба душит, а лимфёрдера что-то Exist не даёт. Посоветуйте пожалуйста нормального производителя, я понимаю, что хорошо и дёшево не бывает, но всё же как правило всегда есть золотая середина, так сказать лучшее соотношение "цена-качество".

Спасибо.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем съездил я сегодня на станцию, подняв на подъёмник и проведя диагностику при помощи сложного и высокоточного диагностического прибора- люфтомера(в простонародии - ломик) :sarcastic_hand: , моторист приговорил нижнюю заднюю опору, вобщем-то как я и предпологал. Теперь стоИт вопрос-что заказывать? Он говорит-заказывай оригинал или лимфёрдер, но брать оригинал за 3.600р. как я уже писал, меня жаба душит, а лимфёрдера что-то Exist не даёт. Посоветуйте пожалуйста нормального производителя, я понимаю, что хорошо и дёшево не бывает, но всё же как правило всегда есть золотая середина, так сказать лучшее соотношение "цена-качество".

Спасибо.

 

 

 

на разборке купить..  :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На холостых немного колбасит, но как правило только тогда, когда машина стоит под уклоном, т.е. морда задрана или наоборот, но всё же обычно подколбашивает именно когда морда выше. Ну, а если дело всё же не в подушке то, что ещё может быть?

 

У меня подтряхивало когда морда вниз...немного помогла чиска дроссельной заслонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на разборке купить.. :Mauridia_23:

 

 

У нас их практически нет (разборок), да даже если бы и были, какую я бы там взял, такую же полуубитую? А дросель у меня чистый.

Ладно, буду заказывать наверное "Meyle" за 1.200р. посмотрим как она себя покажет. Видимо в нашей песочнице ещё никто не менял опоры движка, всё равно всем спасибо, тему можно закрывать.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация, думал это я клоун водить никак не научусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же тема. Уверен что надо менять сцепу Сдохла совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же тема. Уверен что надо менять сцепу Сдохла совсем

Сцепа у меня тока тока меняная, рывки остались, поэтому дело не в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже фигня, сцепу менял месяц назад, рывки остались. привык уже, нажимаю плавней на педаль)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, такая же проблемка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вступаю в кружек "Рывков"

Менял сцепу недавно, заслонка чистая, а за одно проверили подушки и сказали что все ГУТ, но вот теперь и не верится что все действительно гут.

Седня рейку делают попросил перепроверить подушки.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

кто-нить проблему рывков решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же байда с рывками, но ощущается даже на 5-ой передаче. Жрать тоже стал немеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Прям точно так же)) ДЗ чистил

 

Есть идея одна. Неправильная искра. Вторая-катализатор, следствие неровная работа двигателя. Третья - все ли адаптировали ДЗ после чистки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почистил инжектор,почистил ДЗ,адаптировал её,но двигун всё равно периодически потряхивает,а главное что бесит -плавно тронуться ооооочень тяжело(как будто тока вчера права получил)и когда отпускаешь газ полностью на передаче резкий рывок как будто ударился во что-то.Сцепуха вроде живая,передачи втыкаются норм.Тут один сказал, что могли при замене ГРМ на один зубчик промахнуться,хотя в общем едет норм.Возможно ли такое???? 

Изменено пользователем ВАЛЬДЕМАР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почистил инжектор,почистил ДЗ,адаптировал её,но двигун всё равно периодически потряхивает,а главное что бесит -плавно тронуться ооооочень тяжело(как будто тока вчера права получил)и когда отпускаешь газ полностью на передаче резкий рывок как будто ударился во что-то.Сцепуха вроде живая,передачи втыкаются норм.Тут один сказал, что могли при замене ГРМ на один зубчик промахнуться,хотя в общем едет норм.Возможно ли такое????

 

Вроде бы тогда должна быть ошибки. Неправильные метки ГРМ, но могу ошибаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы уже всевозможные рывки и потряхивания собрали в кучу, одно дело когда невозможно плавно тронуться, а другое когда рывки происходят при работе чисто педалью газа, и в моём случае чем ниже передача - тем ощутимее были эти рывки. Вообщем мне помогла замена нижней опоры(растяжки) и левой опоры двигателя, не скажу что рывки полностью пропали, но стали гораздо менее ощутимы, а также практически полностью пропала колбасня двигателя на Х.Х. когда машина стоит на подъёме или спуске, хотя мастера на СТО уверяли, что опоры в полном порядке и их замена ничего не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость g4 93rus

А вот и опять +1)))Меня тоже этот вопрос давно беспокоил.Поехал к мастеру знакомому который уже 12 лет занимается исключительно носочками.Он то мне и открыл секрет фирмы)Это больное место 4ок.Так принцип работы дв.построен.Заводская мля *цензура*ь какая-то.Я ему сперва не поверил,думал сам причины не знает.Потом сел в турбу,затем в 2л.,1.6,1.4,новая турба и у всех такая фигня особенно 1-2 передачи.У самого каждый раз ощущение,что только за руль сел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×