Перейти к контенту
Golf IV Club
Simona

При Включении Кондея Начинает Перегреваться! Хелп!

Рекомендованный пост

У меня начинает перегреваться двигатель при включенном климате в режиме "авто". Если переключить на "экон" - всё нормально, вентиляторы работают нормально. Двигатель АЕН, 1998 год

Гоняли с одноклубниками и не смогли понять в чем причина, может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня начинает перегреваться двигатель при включенном климате в режиме "авто". Если переключить на "экон" - всё нормально, вентиляторы работают нормально. Двигатель АЕН, 1998 год

Гоняли с одноклубниками и не смогли понять в чем причина, может кто сталкивался?

Где то читал, что если при включении кондиционера перегревается двигатель - значит забился радиатор либо *цензура*кости охлаждающей не хватает. А забился - всмысле мухами всякими снаружи и грязью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.З. у меня перегревалась в пробках, когда один из двух вентиляторов сдохший был.

В режиме ECON кондиционер не охлаждает, поэтому и глюков нет.

 

ИМХО еще может термостат? Либо датчик температуры охл. *цензура*кости мозги выносит (ДТОЖ)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто между радиаторами собирается "валенок" из пыли, грязи, пуха при выключеном кондее продува хватает а при включеном потока не хватает что-бы продуть оба радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часто между радиаторами собирается "валенок" из пыли, грязи, пуха при выключеном кондее продува хватает а при включеном потока не хватает что-бы продуть оба радиатора.

 

 

Вот это и было!!!

Помыли радиатор, теперь всё отлично :drinks:

Всем спасибо за отзывы :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это и было!!!

Помыли радиатор, теперь всё отлично :icon_yahoo:

Всем спасибо за отзывы :blush:

 

А где помыли не подскажите? А то у меня похожая проблема и двигатель такой же. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где помыли не подскажите? А то у меня похожая проблема и двигатель такой же. :blush:

... Походу в Питере (см.в подписи), а в Москве предлагают за 3 штуки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где помыли не подскажите? А то у меня похожая проблема и двигатель такой же. :blush:

1.снимаешь бампер

2. снимаешь гос.рег. знак(номер)

3. ставишь знак под стекло

4. едешь на любую бесконтактную мойку

5. моешь с помощью насоса "кЁрхер"

6. и в обратной последовательности)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и самому, но требуется: время, место, и инструмент.. Я бы имхо подразобрал морду, чтоб лучше отмыть... Еще дрянь какую-то продают специальную, для прочистки радиаторов снаружи, вроде бы в виде спрея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы на вашем месте с КерХЕРОМ был пооккуратнее, если мойщики так себе, ушатают радиаторы как пить дать, и будет вам счасть, покупая новые детали. Лучше самому, и очччччень аккуратно. Был свидетелем как от кузова при мытье керхером отлетала краска вместе с грязью(машина была не гнилая и заводской покраски) и разрезались ВВ провода и пальцы (пальцы ног при мойке ковриков) Так что оккуратно!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Дамы и Господа, пользуйтесь поиском

каждое лето данная тема поднимается не 1 десяток раз.

 

ПРОМЫВАТЬ РАДИАТОР!

Если промыли и не помогло, разбирать морду, и керхером продувать с 2-ух сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы на вашем месте с КерХЕРОМ был пооккуратнее, если мойщики так себе, ушатают радиаторы как пить дать, и будет вам счасть, покупая новые детали. Лучше самому, и очччччень аккуратно. Был свидетелем как от кузова при мытье керхером отлетала краска вместе с грязью(машина была не гнилая и заводской покраски) и разрезались ВВ провода и пальцы (пальцы ног при мойке ковриков) Так что оккуратно!!!!!!!!!!!!!!

если его ушатают струёй воды, туда ему и дорога, новый значит будет стоять.. на двух авто делал как описано выше(в первом моём посте данной темы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×