Zhenek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2009 Привет всем! После замены на генераторе реле регулировки напряжения у меня начала тускло гореть лампа зарядки аккумулятора после того как заведешь двигатель После тестирования заряд выдает генератор 14.2В это много или со временем проидет как щетки притруться? Или может где еще проблемма? Подскажите плиз !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron1011 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2009 14.2 - это хорошо, как доктор прописал. а то, что горит лампа , если проблема мв генераторе то это или мост или обмотка, но при их неисправности гена под нагрузкой 14.2 давать не будет. Поэтому надо заехать к электрику и проверить проводку.Если проводка в норме - снимать гену и на диагностику в конторы по ремонту ген. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baran84@ya.ru 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2009 Привет всем!После замены на генераторе реле регулировки напряжения у меня начала тускло гореть лампа зарядки аккумулятора после того как заведешь двигатель так же горела, когда сголрела плавкая вставка(10А) в *цензура*очке с предохранителями на аккумуляторе... но проехал не много!..))))))))))) километров 300, и сдох аккумулятор!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах