Jump to content
Golf IV Club

Recommended Posts

кто сталкивался с переборкой не самой коробки а только диффа и главной пары????

Edited by Dj chek one

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выявили на подъемнике. А какие были предпосылки при езде по дороге? Как почувствовал что надо ехать на диагностику?

Edited by PIROGKI

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выявили на подъемнике. А какие были предпосылки при езде по дороге? Как почувствовал что надо ехать на диагностику?

 

мастер сказал ,на подъемники тестили . гул и люфт приводов

вот боюсь что главную пару с диффом перебирать надо

Edited by Dj chek one

Share this post


Link to post
Share on other sites
мастер сказал ,на подъемники тестили . гул и люфт приводов

вот боюсь что главную пару с диффом перебирать надо

 

Если гул есть - то скорее всего шестерни главной пары.Запчасти 15 000+работа=45000и выше.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

45000и выше. - это переборка всей коробки столько стоит... а тут даже половинить не надо коробку , диф отдельно разбирается....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похоже такая же проблемка назревает =((( На подъемнике когда крутят колеса - гул =(((

Плюс на холостых оборотах какой-то непонятный звук из коробки!!! Сцепление выжимаешь - тишина =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя может быть всё проще у тебя же механика.... выжимной подшипник может быть.

снял поставил... сцепку видимо давно не менял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

гул может быть из-за отсутствия масла в карте главной передачи..

уровень мерил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
гул может быть из-за отсутствия масла в карте главной передачи..

уровень мерил?

с этим согласен.. знаю что мерится по тросику спидометра а где он я понять не могу...

с гулом разобраться можно... но люфт входных шрузов очевиден и говорит о разношенных муфтах и разбитых подшибников.. что не допустимо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки, подскажите, где в проверяется уровень масла в главной паре АКПП?

Задался этив вопросом - в букваре написано, что уровень проверяется при снятии датчика спидометра, даже картинки показаны где жто на коробке (в районе внутреннего шруза правого привода). У себя поглядел - на том месте стоит кронштейн с двумя фишками, один тянется от одного датчика скорости (вражения ?), котоый под опорой акпп *цензура*одится, он индуктивный, никакого шупа с шестерней на нем нет. Другой разъем от провода, уходящего в котобку. Второй датчик скорости (спидометра, движения?) расположен примерно по середке акпп и тоже индуктивный.... Ничего схожего с картинками не нашел. Коробка 01М

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи скоро выложу фото как проверить уровень в главной передаче поскольку ранее поднимал этот вопрос http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=7523

после того как мне на диагностике сказали течь сальника дифференциала уровень масла проверял сам...

чуть подождите!

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже посмотрел в сервисе на снятой коробке. Оказывается это место у меня плотно закрыто патрубками... Но тем не менее отчета ждемс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:JC_highfive:

фотоотчетик как и обещал

Замер_в_главной_передаче.pdf

критика только приветствуется так же как и вопросы. Фото паршивые сделаны мобильником.

 

спасибо)) но я если честно не понял....кто из них датчик.... пишешь что открутил и держишь в руках датчик с разьёмом это он и есть тот что потом в разобраном состоянии??

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначало вытаскиваешь датчик тот что на патрубках еще так?? а потом уже окручиваешь механизм ?? правельно я понял??

 

а как залить туда масла???

Share this post


Link to post
Share on other sites

имелось ввиду тянешся в сторону датчика и снимаешь разъем, потом откручиваешь сам датчик,а потом механизм. Правильно!

Делал фото, гле был виден разъем на датчике - но очень х...фотка ничерта не видать

Заливать надо при помощи шланга и шприца. Через отверстие в которое вкручивается подшипник шестерни. Кол-во 0,75 л. Масло трансмиссионное 75W90.

Edited by PIROGKI

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну а заливать в тоже отверстие???

 

да в отверстие, из которого выкрутили механизм привода спидометра

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто))

 

надо попробывать......

а лить только vag или любую 75W90

Share this post


Link to post
Share on other sites
круто))

 

надо попробывать......

а лить только vag или любую 75W90

 

официаллы конечно скажут VAG

http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?G...96&ID=36194

у меня залита неоригинал 80W90.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мастер сказал ,на подъемники тестили . гул и люфт приводов

вот боюсь что главную пару с диффом перебирать надо

 

 

 

Где диагностику делал?гула при езде на дороге не было?

Edited by ZibRiO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где диагностику делал?гула при езде на дороге не было?

 

Делали в Ауди центр запад.. гул при езде есть.. как на тролейбусе...

с гулом то грешить проблему можно... залить масло...

а вот остальное надо ченить

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты уверен что дело только в масле? Просто у меня аналогичная ситуация и гул начался после того как машина при парковке резко дернулась с пробуксовкой на метр,как на механике сцепление резко бросить. Не могло же оно вот так резко взять и закончиться :good:

 

А цену в Западе на переборку на озвучивали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты уверен что дело только в масле? Просто у меня аналогичная ситуация и гул начался после того как машина при парковке резко дернулась с пробуксовкой на метр,как на механике сцепление резко бросить. Не могло же оно вот так резко взять и закончиться :good:

 

А цену в Западе на переборку на озвучивали?

 

но суть в том что я машину купил уже такую.. так что истенных причин появления гула не могу знать.. но самое распространённое мнение это про не достаток или полное отсутствие масло в дифе... вот если уже масло не поможет . значит это уже гудит сама главная пара а в особенности ведущий вал ... огого как стоит дорохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×