Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

кто сталкивался с переборкой не самой коробки а только диффа и главной пары????

Изменено пользователем Dj chek one

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выявили на подъемнике. А какие были предпосылки при езде по дороге? Как почувствовал что надо ехать на диагностику?

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выявили на подъемнике. А какие были предпосылки при езде по дороге? Как почувствовал что надо ехать на диагностику?

 

мастер сказал ,на подъемники тестили . гул и люфт приводов

вот боюсь что главную пару с диффом перебирать надо

Изменено пользователем Dj chek one

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мастер сказал ,на подъемники тестили . гул и люфт приводов

вот боюсь что главную пару с диффом перебирать надо

 

Если гул есть - то скорее всего шестерни главной пары.Запчасти 15 000+работа=45000и выше.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45000и выше. - это переборка всей коробки столько стоит... а тут даже половинить не надо коробку , диф отдельно разбирается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похоже такая же проблемка назревает =((( На подъемнике когда крутят колеса - гул =(((

Плюс на холостых оборотах какой-то непонятный звук из коробки!!! Сцепление выжимаешь - тишина =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя может быть всё проще у тебя же механика.... выжимной подшипник может быть.

снял поставил... сцепку видимо давно не менял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гул может быть из-за отсутствия масла в карте главной передачи..

уровень мерил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гул может быть из-за отсутствия масла в карте главной передачи..

уровень мерил?

с этим согласен.. знаю что мерится по тросику спидометра а где он я понять не могу...

с гулом разобраться можно... но люфт входных шрузов очевиден и говорит о разношенных муфтах и разбитых подшибников.. что не допустимо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, подскажите, где в проверяется уровень масла в главной паре АКПП?

Задался этив вопросом - в букваре написано, что уровень проверяется при снятии датчика спидометра, даже картинки показаны где жто на коробке (в районе внутреннего шруза правого привода). У себя поглядел - на том месте стоит кронштейн с двумя фишками, один тянется от одного датчика скорости (вражения ?), котоый под опорой акпп *цензура*одится, он индуктивный, никакого шупа с шестерней на нем нет. Другой разъем от провода, уходящего в котобку. Второй датчик скорости (спидометра, движения?) расположен примерно по середке акпп и тоже индуктивный.... Ничего схожего с картинками не нашел. Коробка 01М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи скоро выложу фото как проверить уровень в главной передаче поскольку ранее поднимал этот вопрос http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=7523

после того как мне на диагностике сказали течь сальника дифференциала уровень масла проверял сам...

чуть подождите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже посмотрел в сервисе на снятой коробке. Оказывается это место у меня плотно закрыто патрубками... Но тем не менее отчета ждемс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотоотчетик как и обещал

Замер_в_главной_передаче.pdf

критика только приветствуется так же как и вопросы. Фото паршивые сделаны мобильником.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:JC_highfive:

фотоотчетик как и обещал

Замер_в_главной_передаче.pdf

критика только приветствуется так же как и вопросы. Фото паршивые сделаны мобильником.

 

спасибо)) но я если честно не понял....кто из них датчик.... пишешь что открутил и держишь в руках датчик с разьёмом это он и есть тот что потом в разобраном состоянии??

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначало вытаскиваешь датчик тот что на патрубках еще так?? а потом уже окручиваешь механизм ?? правельно я понял??

 

а как залить туда масла???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имелось ввиду тянешся в сторону датчика и снимаешь разъем, потом откручиваешь сам датчик,а потом механизм. Правильно!

Делал фото, гле был виден разъем на датчике - но очень х...фотка ничерта не видать

Заливать надо при помощи шланга и шприца. Через отверстие в которое вкручивается подшипник шестерни. Кол-во 0,75 л. Масло трансмиссионное 75W90.

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а заливать в тоже отверстие???

 

да в отверстие, из которого выкрутили механизм привода спидометра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто))

 

надо попробывать......

а лить только vag или любую 75W90

 

официаллы конечно скажут VAG

http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?G...96&ID=36194

у меня залита неоригинал 80W90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мастер сказал ,на подъемники тестили . гул и люфт приводов

вот боюсь что главную пару с диффом перебирать надо

 

 

 

Где диагностику делал?гула при езде на дороге не было?

Изменено пользователем ZibRiO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где диагностику делал?гула при езде на дороге не было?

 

Делали в Ауди центр запад.. гул при езде есть.. как на тролейбусе...

с гулом то грешить проблему можно... залить масло...

а вот остальное надо ченить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что дело только в масле? Просто у меня аналогичная ситуация и гул начался после того как машина при парковке резко дернулась с пробуксовкой на метр,как на механике сцепление резко бросить. Не могло же оно вот так резко взять и закончиться :good:

 

А цену в Западе на переборку на озвучивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен что дело только в масле? Просто у меня аналогичная ситуация и гул начался после того как машина при парковке резко дернулась с пробуксовкой на метр,как на механике сцепление резко бросить. Не могло же оно вот так резко взять и закончиться :good:

 

А цену в Западе на переборку на озвучивали?

 

но суть в том что я машину купил уже такую.. так что истенных причин появления гула не могу знать.. но самое распространённое мнение это про не достаток или полное отсутствие масло в дифе... вот если уже масло не поможет . значит это уже гудит сама главная пара а в особенности ведущий вал ... огого как стоит дорохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×