Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
ppv24

Проблема С Авто

Recommended Posts

:viannen_27: Вообщем кажется я приехал, проблема вот в чем пытаюсь завести машину и не... стартер крутит гонял немного-снял крышку посмотрел и нечего, потом доменя дошло посмотреть шланги подачи топлива, снял хомуты отсоеденил шланги ПУСТО :viannen_27: в баке примерно 30литров, а в шлангах пусто что на подаче что на обратке. Погонял движок с отсоеденнеными шлангами проверил всасывает или нет и снова не.... что скажете ребята навящевый вопрос-- :Laie_68: насос сказал АГУ!?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

предохранитель снасала проверь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРОБЛЕМА ОКАЗАЛАСЬ ВОТ ВЧЕМ ВЧЕРА Я ПРОЯВИВ НЕ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ЗАЛИЛ ВМЕСТО СОЛЯРЫ БЕНЗИН СЕГОДНЯ ВСКРЫЛ БАК ВСЕ ОЧЕВИДНО БЕНЗИН. ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?? :Connie-JC_window:

Share this post


Link to post
Share on other sites

no comments...автор жжете...

разбирать,промывать и т.п. в самом худшем варианте-попандос на неплохие деньги с ремонтом ТНВД...но может и пронесет-полный бак салярки после слива бензина и пробовать-хуже уже точно не будет

Edited by Gagarin_IV

Share this post


Link to post
Share on other sites

бак промыл, фильтр поставил новый завел немного поработал, заглушил, завести не могу спустя время заодится только если стартером гонять долго и еще воздух в системе как вроде соляра обратно в бак уходит чтоли не пойму. :Connie-JC_window:

Share this post


Link to post
Share on other sites

диагностить работу тнвд остается вроде как, дизелисты-ау!!!подскажите...

Share this post


Link to post
Share on other sites

после замены фильтра соляру закачивал принудительно?

меня удивляет то, что солярку качает,а бензин нет.... может че с насоом случилось, бензин намного суше дт, а там плунжерная пара, которой без смазки нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и дело что самый худший вариант это кирдык насосу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала, надо спустить воздух с ТНВД, отркучиваешь подачу немного и крутишь, как завелся, заверни. Зимой была трабла когда вода в баке замерзла и забила клапан подачи в баке, после слива всей солярки и продувки/прочиски системы, а так же выпуска воздуха, машина завелась  с пол оборота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем кто советовал. машинку завел пока работает исправно, соляру закачивал принудильно другим насосом. завел с пол пина :biggrin: а заправшиков порвал что бы в следующий раз внимательней были. я в суд хотел подать да вот беда чек за топливо не взял :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

тьфу ты-я уж думал сам залил (сори)-зато теперь сам будешь зпарвлять,наученный горьким опытом-или бамажку приклей ДИЗЕЛЬ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех! Примите в клуб пожалуйста! Нашёл раздел более менее по теме =)

Подскажите, плиз на гольф 4 2001 года 2.0 литра, механика, движка AVH 069264 сколько лямбдазондов?

У нас снега сильные, ямы в гараже нет, хотел из магазина сразу в СТО заехать и поменять.

Огромный расход топлива (пол бака - 90 км., с прогревами) , диагностика показала что датчик вышел из строя, и вроде бы

подтвердил мастер что лямбда один, но всё равно хочется убедиться. Возле дома диагностику

делали, такое небольшое переносное устройство, первый раз проходил такую процедуру,

по этому не в курсе и не очень доверяю. Как движка, подскажите? Какие отзывы, может кто то владеет таким агрегатом?

Чуть не забыл... Подходят ли лямбды от отечественных авто? А то бошевские почти 80-90 американских рублей.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем кто советовал. машинку завел пока работает исправно, соляру закачивал принудильно другим насосом. завел с пол пина :viannen_27: а заправшиков порвал что бы в следующий раз внимательней были. я в суд хотел подать да вот беда чек за топливо не взял :biggrin:

 

По ходу ты слукавил где то =) Каким боком виноват заправщик? Если ты сам оплачивал и называл номер колонки и какое топливо нужно.

Получается, либо кассирша затупила или ты сам запарился =) Но хорошо, что всё хорошо закончилось =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

колонка под одним номером 2 пистолета бенз и диз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Ребят, помогите добрым советом... У меня Golf 4 1998 г.в., 1,4 об., двиг. akq. Проблема вот в чем. На холодную заводится, но обороты плавают, разбег с 1500 об/мин. и почти до нуля, на 4-5 волне вообще глохнет. Делали диагностику выдала ошибки 00515 g40 и 00524 g68. Сказали что это датчик холла и датчик детонации. Поменял ДХ результат = 0. Дачик детонации ненашел. На горячию Заводится очень тяжко (подклинивает как будто зажиг. ранее) и может вообще не завестись. При запуске и остановке двигателя слышытся скрежет в двиг. И еще, при включении зажигания в тестовом режиме загораются все контрольные лампы, потом тухнут, но остается гореть только аккумулятор, а масло тоже тухнет разве так должно? Потом, после запуска я сам держу 1500 об/м. и через мин. 3-4 загорается давл. масла. Я ее купил не в своем городе, пригнал домой 400 км. На следующий день все, пипец! Вот уже третий месяц стоит. У меня такое предчувствие что я явно лоханул с покупкой.....(((  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день подскажите где можно найти фарсунку омывателя фар.Зарание спасибо!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×