Перейти к контенту
Golf IV Club
Zlodey

Пропадает Мощность

Рекомендованный пост

Собственно проблема в названии.

Если долго поездить, особенно когда температура за бортом от 25 и выше, то машине просто встает. Летом с ума схожу. Как-то на цветном бульваре с кондиционером 20 минут в пробке простоял, машина разгоняться перестала. Доехал до петрашки, решил со светофора замерить, получилось 14,5 секунд и только до 80 км/ч, дальше тормозить надо было. Потом вообще ее до 120 разогнал и все, уперлась как будто в стену. Такой эффект постоянно, после хоршего прогрева.

При том, что когда с утра на работу выезжаю на МКАД на 120 у нее чувствуется подхват. НО стоит мне на ней пару часиков поколесить и все.

Комп без ошибок, фильтры менял. Да и не могу я понять связь между стоянием в пробке и динамике, если температура двигателя выше 90 не поднимается. Стоит как вкопаная, а динамика как будто остается в пробке. Мгновенный расход 0,6-0,5.Холостые ровные. ДЗ чисил, адаптировал. Не троит ничего, все хорошо. Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в динамике тестили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно проблема в названии.

Если долго поездить, особенно когда температура за бортом от 25 и выше, то машине просто встает. Летом с ума схожу. Как-то на цветном бульваре с кондиционером 20 минут в пробке простоял, машина разгоняться перестала. Доехал до петрашки, решил со светофора замерить, получилось 14,5 секунд и только до 80 км/ч, дальше тормозить надо было. Потом вообще ее до 120 разогнал и все, уперлась как будто в стену. Такой эффект постоянно, после хоршего прогрева.

При том, что когда с утра на работу выезжаю на МКАД на 120 у нее чувствуется подхват. НО стоит мне на ней пару часиков поколесить и все.

Комп без ошибок, фильтры менял. Да и не могу я понять связь между стоянием в пробке и динамике, если температура двигателя выше 90 не поднимается. Стоит как вкопаная, а динамика как будто остается в пробке. Мгновенный расход 0,6-0,5.Холостые ровные. ДЗ чисил, адаптировал. Не троит ничего, все хорошо. Что может быть?

Такой же эффект. Только не понятно двигатель это или кондиционер грузит так сильно мотор.

При трогании с места даже детонировать начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOFEIN, что значит в динамике?

hyper_sonic, у нас разная ситуация, у меня отключение кондея ситуацию не меняет. Ее менят только охлаждение двигателя, 25-30 минут стоянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели никто не знает в чем дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хрен его знает в чём косяк, но я и сам замечаю периодически такую же хрень, конечно в моём случае не так, что бы ваще не ехала, но динамика реально ухудшается, да и детонировать начинает сильнее. Есть одна мысль попробуй сделать раскоксовку колец, не знаю как это может быть напямую связано, но в моём случае после раскоксовки ситуация улучшилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хрен его знает в чём косяк, но я и сам замечаю периодически такую же хрень, конечно в моём случае не так, что бы ваще не ехала, но динамика реально ухудшается, да и детонировать начинает сильнее. Есть одна мысль попробуй сделать раскоксовку колец, не знаю как это может быть напямую связано, но в моём случае после раскоксовки ситуация улучшилась.

 

Ну, я думаю в твоём случае это случайное совпадение. У меня такая проблема встречается, но она практически не заметна, мин снижается "острота" машины + чуть тяжелее работает ГУР. Но заметить это трудно.

В моём случае это было, сразу после покупки в Германии, хотя там был тюф, где это по идеи проверяют и все замеры на стенде снимают, но ничего обнаружено не было.

 

Возможно это обычная для Германии ситуации, подобная той, которую я испытывал на себе: приехал к офф дил., говорю масло немного на двигле вытекло откуда-то, ГУР не очень, но впринципе вроде норм, Бюргер медленно осмотел машину проехал на ней, посмотрелдвигло и сказал. Масло фигня, это норм, ГУР идеально, и вообще езжай в Москву и забудь о проблемах, это VW, он ещё 200 тыс прокает, тока расходники меняй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал на СО-СН, хотел давление бензонасоса проверить.

У них не было переходника, сначала долго смеялись типа 1,4 вооще не едет, у него потолок 120. Потом я немного огрызнулся, пристыдив их. ПОсле чего вроде начали прислушиваться. Говорили, что не факт, что бензонасос, что надо посмотреть мозги, на мои слова, что там без ошибок, сказали, что ошибок может и не быть, надо смотреть показания датчиков всех. Иибо при сильном прогреве какой-нибудь может врать начинать, но т.к. он показания дает ошибка не записывается.

Посоветовали списать все показания. которые есть по датчикам когда машина не тупит и когда тупит, потом сидеть сравнивать и вычислять тот датчик, который возможно врет. Теперь вот думаю есть ли в ваг-коме кнопка или функция, которая автоматом мне все показания в файл какой-нибудь запишет, а то исдеть и все списывать ОЧЕНЬ долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация один в один движок 1.4 ахр думаю на насос фильтр был забит насос подогрел или уже ему жить недолго осталось у меня на 2114 была похожая хрень насос поменял и всё запело затанцевало . На мой  подходит от жигулей он такойже сам насос они одинаковые друг тоже поменял у него тойота карола тоже потходит 1000 руб стоит. Я  ещо неминял пока езжу но уже бесит терпение скоро лопнет.  Ошибок нету адаптацию неделал сказали на сто ето всё хрень скинь массу на 5мин потом накинь и включи зажигание она сама одоптируется её даже слышно и всё ок. Я дросель чистил.свечи менял. фильтры менял.компресию мерил везде одинаковая уже незнаю чо менять  . Да ещё её колбасит иногда *цензура*олостых Я уже штук пять сто проехол но засада как на сто приедиш всё ок неколбасит пипец  и чек незагарается но это нестрашно с утра то она нормально едет.

 

 

 

У кого такаяже фигня творилась как вылечели помогите плиз ????? где лекарство как ребёнка лечить  мучеется знобит.сил нет    :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хрен его знает в чём косяк, но я и сам замечаю периодически такую же хрень, конечно в моём случае не так, что бы ваще не ехала, но динамика реально ухудшается, да и детонировать начинает сильнее.

Бывает и у меня такая проблема, но не всегда (чаще всё же бывает). По ощущениям как-будто колодки сильно о диск трутся, машина становится что-ли какой-то ватной в динамике.

Неплохо бы как-то разрулить эту ситуацию )).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найду - обязательно отпишу. Вообще надеялся, что тут помогут, ну да ладно.

 

Про подходящий насос - тема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая тема бывает и мне кажется что это мозг с ума сходит так как когда включ кондей мощность падает а когда выключаешь обратно не возвращается пока не выключишь зажигание и не пройдет пару мин. я думаю система перезагружается:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в мозгах, тупильник бывает если кондей и не трогал, просто с ним нагрузка больше, греется быстрее.

 

В выходные разобрал, почистил бензонасос, почистил форсунки. Адаптировал езе раз дросель (его месяц назада чистил). Делал сам , на совесть.

 

Теперь на ХХ машина как будто глохнет. Стала приемистее и тише.

Вообще нет вибрации по кузову.

Еще немного поезжу, в выходные сниму логи. До этих всех процедур по 32 каналу был недолив. Посмотрим что теперь будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера когда надо было вытащить бензонасос, немного сглупил, сначала снял шланг обратки с бензонасоса, оттуда повалил бензин, успел пальцем заткнуть. обратно поставить, снял шланг, кпо которому от бензонасоса к бвигателю идет из бензонасоса ничего не забрызгало. Это я все к чему... Так и должно быть или может виноват не бензонасос, а регулятор давления, что на рампе форсунок стоит? Вообще какие признаки смерти регулятора давления? МОжет при нагреве не держать давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает и у меня такая проблема, но не всегда (чаще всё же бывает). По ощущениям как-будто колодки сильно о диск трутся, машина становится что-ли какой-то ватной в динамике.

Неплохо бы как-то разрулить эту ситуацию )).

 

и у меня такое имеет место быть . тупить начинает после 1-2 часов езды. (при всех отключенных доп.опциях )

за темой слежу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет возможности пока этим заняться, с утра холодно, машина выдает все может, на перебежки по 22 км от работы до дома хватает, потому и в сервис бессмысленно, когда не тупит. Если у кого есть интерес, заедте в сервис, померяйте бензонасос и проверьте регулятор давления. желательно это делать, когда машина не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня такая же хрень, еду по МКАДу 120 потом пробка, встаю, начинают скакать обороты, потом может заглохнуть... мучился мучился, поехал в сервис а там сказали что это датчик лямбда зонда, а мне кажется что там вдобавок еще и засорился бензонасос потому что на заправке тока заправился трогаюсь и она прям топит. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый вторник сгорела катушка. 2 дня ждал в экзисте берушную, пришла.

30 км проехал в пятницу - здохла друая катушка. Купил еще одну.

Теперь, учитывая, что еще одну менял в мае, у меня 3 катушки новые и одна старая, с завода еще.

Машина прет. Если такое можно сказать о 1.4.

Нет больше этой проблемы перегрева.

Сегодня минут 40-50 на 1 передаче по МКАДу (лужков же сказал клею переложить, самое время, понедельник утро дождь...). После этого машинка все равно едет.

Я сначала грешил на бензин, и то, что едет, и то, что катушки так резко горели. Но сегодня залил пол бака - ситуация та же. Видимо Дело в катушках было, грелись и искру плохую давали. В общем, пока доволен как туз. Если будет что-то опять плохо - отпишу.

Зы.: заказал еще 1 катушку, пусть на 4 новых ездит, посмотрим что будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ситуация, тупит авто(( Вопрос к знатокам, особенно кто владеет самым чахлым движком 1.4. Имеется только ошибка по второй лямбде : 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева. Понятно что 90% что умерла лямбда. Вопрос: может ли она влиять на то что машина в жару поездив по пробкам или просто по трассе час начинает "тупеть". Двигатель плохо раскручивается( Расход вроде в норме : около 8 по городу и около 6 по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация один в один движок 1.4 ахр думаю на насос фильтр был забит насос подогрел или уже ему жить недолго осталось у меня на 2114 была похожая хрень насос поменял и всё запело затанцевало . На мой подходит от жигулей он такойже сам насос они одинаковые друг тоже поменял у него тойота карола тоже потходит 1000 руб стоит. Я ещо неминял пока езжу но уже бесит терпение скоро лопнет. Ошибок нету адаптацию неделал сказали на сто ето всё хрень скинь массу на 5мин потом накинь и включи зажигание она сама одоптируется её даже слышно и всё ок. Я дросель чистил.свечи менял. фильтры менял.компресию мерил везде одинаковая уже незнаю чо менять . Да ещё её колбасит иногда *цензура*олостых Я уже штук пять сто проехол но засада как на сто приедиш всё ок неколбасит пипец и чек незагарается но это нестрашно с утра то она нормально едет.

 

 

 

Фигня подобная была еще недавно, нашел трещину на катушке зажигания, заменил на БЕРУ, в тот же день почистил и адаптировал дроссель, заменил фильтра воздушный топливный и почистил сетки в насосе, и промыл радиатор кондея (не разбирал, песок из сот выбил).

Поперла как новая, что помогло точно не скажу просто был день свободный занимался.

 

Можно по подробней про заменяемость бензонасоса, подойдет ли какой нибудь из наших на 1,4 АХР хочу купить в запас, в багажник положить для спокойствия, а то на дяльняк постоянно хожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же ситуация, тупит авто(( Вопрос к знатокам, особенно кто владеет самым чахлым движком 1.4. Имеется только ошибка по второй лямбде : 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева. Понятно что 90% что умерла лямбда. Вопрос: может ли она влиять на то что машина в жару поездив по пробкам или просто по трассе час начинает "тупеть". Двигатель плохо раскручивается( Расход вроде в норме : около 8 по городу и около 6 по трассе.

 

была тож проблема с разгоном,тупила-жуть! промыл форсунки ультразвуком-машина полетела!советую,если форсунки не мылись хотя бы последние 50-60 тыщ км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожее было когда сетка бензонасоса забилась... после чистки норм всё... а так на сколько слышал - бензонасос может ещё при перегреве снижать производительность ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, буду мыть сетку на бензонасосе и проверять давление, которое выдает насос. Ведь реально проблема появляется только при теплой погоде и прогреве. если не поможет буду мыть форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал тему полностью) как бы печально это не звучало, вывод - пока все не поменяешь - не поймешь в чем причина) Ситуация в принципе такая же, тупняк чувствуется, но от времени года как я заметил - у меня не ахти что зависит (хоть и говорят что 1.8Т в сильную жару и духоту ругаются). Чувствуется что мощей реально не 150, еще после того как ехал с Гольф 5 1.6 102 л/с вровень (((( Был у официалов на диагностике:

Электроника - всё гуд!

Давление топлива - "Давление топлива достигая 3 бар при измерении сливает 100мл, должно сливать минимум 200 мл за 30 с работы насоса при давлении 3 бара".

Вердикт официалов - замена топливного фильтра + дальнейшая дефектовка! После того как сказал что топливный фильтр поменял за день до приезда к ним, ответ ОФИЦИАЛОВ таков: Ну наверное насосу кранты! )))

Вытащил бензанасос - промыл всё что можно, сам короб, сеточку...Результат нулевой!

Прочитав тему - можно сделать вывод:

1. Чистка форсунок ультразвуком

2. Замена катушек зажигания

3. Замена лямбды

4. Замена насоса

5. Замена регулятора давления топлива (как проверить его на исправность - ума не приложу)

6. можно еще инжектор почистить

7. можно еще поставить фронтальник (хуже не будет в любом случае) )))

Ладно если это всё поможет, а если она и дальше будет тупить ?! ))))) тогда только с бубном прыгать вокруг нее и с приорами тягаться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×